Skoda Octavia A7 хетчбэк
Опубліковано 21 травня, 2013 год
5.0 2 відгука / 3 961 перегляд
Skoda Octavia 2013 - переднеприводный хетчтбек, третье поколение популярнейшей в Украине модели Skoda Octavia. Автомобиль перевели в более высокий D-класс, внешность стала строже, а габариты увеличились на 90 мм в длину и 45 мм в ширину. Колесная база выросла на 100 мм. Багажник подрос до 590 л. Улучшатся и комплектации, появятся такие опции как адаптивный круиз-контроль, подушка безопасности для коленей водителя, система контроля рядности и слежения за дорожными знаками. В Европе машина будет оснащаться бензиновыми турбированными двигателями мощностью от 105 до 180 л.с., а также четырьмя дизелями. Коробки передач механические или роботизированные DSG. Гамма моторов для Украины, а также цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж.
Семьевоз Octavia A7 1,6 MPI 6 АКПП
Плюсы.
Двигатель.
Двигатель кардинально отличается от двигателя Октавии А5. Этот имеет 16 клапанов и фазовращатели.
Экономичный .
Расход топлива по трассе 5,5 л/100 км при средней скорости 85 км/ч и максимальной не более 110 км / ч, если не давить больше 100 км/ ч можно получить 5 л/100... Читати відгук Приобрел Octavia весной 16 го . Проехал 5,5 тыс километров.
Плюсы.
Двигатель.
Двигатель кардинально отличается от двигателя Октавии А5. Этот имеет 16 клапанов и фазовращатели.
Экономичный .
Расход топлива по трассе 5,5 л/100 км при средней скорости 85 км/ч и максимальной не более 110 км / ч, если не давить больше 100 км/ ч можно получить 5 л/100 км . По городу берет 8,5-9 литров. Как для Автоматической КПП довольно неплохо. Двигатель тихий. Коробка автомат с гидротрансформатором (не DSG) 6 ступеней работает четко, переключается плавно, но иногда есть легкие толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Работает предсказуемо. Втопив педаль газа сбрасывает 1-2 передачи вниз.
Салон просторный. Комфортно и водителю и пассажирам за ним. Все сделано качественно, все детали подогнаны, никаких болтающихся элементов. Багажник гигантский. Влазит все.
Тормоза прекрасные. Чувствительные и эффективные. Привыкал к ним долго, учился тормозить плавно.
Подвеска средней жесткости. Авто не раскачивается. В поворотах четко держит дорогу. Крен авто не ощущается при входе в повороты.
Климат контроль работает великолепно. Стоит современный кондиционер что позволяет экономить топливо. Почти всегда езжу с включенным климатом. В самую жаркую погоду расход бензина увеличивается на 0,5 литра. В среднем расход бензина на кондиционер около 0,3 литра.
Недостатки.
Скрипучие тормоза. Скрепят колодки при трогании и вращении руля на месте с зажатыми тормозами.
Сверчки в салоне. На больших неровностях есть дребезг в салоне.
Может я многое хочу за бюджетное авто. )
Рекомендация
Если у вас семья и вы любите спокойную езду, вам иногда приходится возить много вещей берите это авто.
P.S.
Не решился взять 1,4 TSI из-за низкой надежности коробки DSG 7 и сомневаюсь что двигатель такого малого объема 1,4 и с мощностью 150 Л/с проживет долго.