Дмитрий Відгук додано 13 січня, 2022 год12 переглядів
Оцениваю компанию Phillip Moris (Iqos) на -5 из 5. Я купил айкос 3 дуо 25.05.2021. Всё ок, но он вышел из строя за 3 месяца с небольшим. 06.09 я заменил по гарантии зарядной блок на новый, но как ни странно уже в конце декабря 2021 он тоже перестал корректно работать(очень долго блок заряжает держатель), но при этом каким-то чудом ещё и кнопка перестала корректно работать. Ввиду праздников и того, что мне просто не хотелось к ним идти, я пришёл в фирменный магазин айкос в Полтаве. Я в принципе из-за сломанной кнопки был согласен на не гарантийную замену. Вот тут и начался треш. В магазине мне говорят, у тебя нет этой гарантии она доступна только в течении одного года с момента покупки.(25.05.2021-07.01.2022 это по их логике больше одного года с момента покупки). После отказа в магазине, я обратился на их гл, это просто ***, люди мурыжили меня 3 дня я на разговоры с ними и переписки потратил часа 4 +, — моего времени. Итог этих переписок и звонков - ты 06.09 нас обманул и поменял не свой айкос, а тот айкос который был якобы твой куплен в апреле 2020. Мои чеки и пруфы с их вайбер бота никто не смотрел даже. Один ответ ты нас обманул никто ничего разбираться не будет. А самый сок, что вся эта инфа есть в их боте и там чётко видно - купил, зарегистрировал, поменял. И вся инфа не менялась на протяжении года.
Вывод: мой айкос после очередного глюка улетел в окно, компетентности со стороны гл я не увидел. И в принципе я перестал пользоваться их устройствами, по причине того, что они ломаются как хз что, а менять или ремонтировать они не хотят.
Поддержка не поддерживает - Відгуки про Система нагревания табака glo
Я в принципе из-за сломанной кнопки был согласен на не гарантийную замену. Вот тут и начался треш. В магазине мне говорят, у тебя нет этой гарантии она доступна только в течении одного года с момента покупки.(25.05.2021-07.01.2022 это по их логике больше одного года с момента покупки). После отказа в магазине, я обратился на их гл, это просто ***, люди мурыжили меня 3 дня я на разговоры с ними и переписки потратил часа 4 +, — моего времени.
Итог этих переписок и звонков - ты 06.09 нас обманул и поменял не свой айкос, а тот айкос который был якобы твой куплен в апреле 2020. Мои чеки и пруфы с их вайбер бота никто не смотрел даже. Один ответ ты нас обманул никто ничего разбираться не будет.
А самый сок, что вся эта инфа есть в их боте и там чётко видно - купил, зарегистрировал, поменял. И вся инфа не менялась на протяжении года.
Вывод: мой айкос после очередного глюка улетел в окно, компетентности со стороны гл я не увидел. И в принципе я перестал пользоваться их устройствами, по причине того, что они ломаются как хз что, а менять или ремонтировать они не хотят.
відгук
Коментарі до відгуку