Відгук про Мережа ломбардів Благо за адресою Новомосковськ, пр. Победы, д. 16 фінансова компанія Благо-це Аферисти ,які погрожують життям і здоров'ям клієнтам та їх родичам,в час Карантину опублікували приватну інформацію в м Львів без підстав,при наданні довідки про карантин та обсервацію , пояснив ,що не можу оплатити відсотки ,бо знаходжусь в ізоляції ,моїй мамі погрожували фізичною розправою,юрист скерував скаргу і позов в суд на компанію Благо ломбард та написали листи до Мінфінпосуги... Читати відгук фінансова компанія Благо-це Аферисти ,які погрожують життям і здоров'ям клієнтам та їх родичам,в час Карантину опублікували приватну інформацію в м Львів без підстав,при наданні довідки про карантин та обсервацію , пояснив ,що не можу оплатити відсотки ,бо знаходжусь в ізоляції ,моїй мамі погрожували фізичною розправою,юрист скерував скаргу і позов в суд на компанію Благо ломбард та написали листи до Мінфінпосуги [email protected]
Відгук про Мережа ломбардів Благо за адресою Новомосковськ, пр. Победы, д. 16 Доброго времени суток. Купил вчера смартфон в ломбарде «благо».Это не первая моя покупка в этой сети,я покупал и телевизор у них,и смарт Часы,и экшн камеру,а также несколько смартфонов для своих близких. Всегда своими покупками был доволен,до вчерашнего дня! После покупки смартфона,а ришел домой и спустя некоторое время начал пользоватся смартфоном,прошло 5-6 минут работы и у телефона начал тухнуть экран а... Читати відгук Доброго времени суток. Купил вчера смартфон в ломбарде «благо».Это не первая моя покупка в этой сети,я покупал и телевизор у них,и смарт Часы,и экшн камеру,а также несколько смартфонов для своих близких. Всегда своими покупками был доволен,до вчерашнего дня! После покупки смартфона,а ришел домой и спустя некоторое время начал пользоватся смартфоном,прошло 5-6 минут работы и у телефона начал тухнуть экран а также пропадал периодически звук с динамика. Я снял все подробно на видео,что бы были видны недостатки в работе.Было поздно поэтому не стал звонить сразу с претензиями. Сегодня утром как только проснулся,позвонил на горячую линию «благо» где мне сказали связаться напрямую с продавцом который продал мне данный товар и решить этот вопрос с ним,что я собственно говоря и сделал!Позвонил продавцу Алёне и она мне сказала подождать несколько минут,что бы она могла проконсультироваться со своим начальником,а также попросила скинуть ей видео с дефектом работоспособности смартфона. Я скинул видео через Viber и стал ждать. Прошло 5-10минут и продавец Алёна прислала мне на Viber сообщение с извинением и информацией о том,что ничего не может поделать возврата обмена нету. Я очень разочаровался в туслугах данной компании после такого обслуживания и выложил видео на «YouTube”,пускай люди видят как онипоступают с другими людьми!!! Всего плохого! Ссылка :
Переваги:
Нет
Мережа ломбардів Благо
Мережа ломбардів Благо – це одна з найрозвиненіших мереж ломбардів на території України та Росії. Кількість відділень цієї мережі сягає 300. Ломбарди Благо пропонують громадянам України та Росії взяти кредит під заставу техніки чи золота. Крім цього, у зв'язку з розвитком мережі, ви можете взяти кредит без застави у Києві,... детальніше
Мінфін оголосив
Продали сломанный смартфон и не возвращают деньги!!!
Всегда своими покупками был доволен,до вчерашнего дня!
После покупки смартфона,а ришел домой и спустя некоторое время начал пользоватся смартфоном,прошло 5-6 минут работы и у телефона начал тухнуть экран а... Читати відгук Доброго времени суток. Купил вчера смартфон в ломбарде «благо».Это не первая моя покупка в этой сети,я покупал и телевизор у них,и смарт Часы,и экшн камеру,а также несколько смартфонов для своих близких.
Всегда своими покупками был доволен,до вчерашнего дня!
После покупки смартфона,а ришел домой и спустя некоторое время начал пользоватся смартфоном,прошло 5-6 минут работы и у телефона начал тухнуть экран а также пропадал периодически звук с динамика. Я снял все подробно на видео,что бы были видны недостатки в работе.Было поздно поэтому не стал звонить сразу с претензиями. Сегодня утром как только проснулся,позвонил на горячую линию «благо» где мне сказали связаться напрямую с продавцом который продал мне данный товар и решить этот вопрос с ним,что я собственно говоря и сделал!Позвонил продавцу Алёне и она мне сказала подождать несколько минут,что бы она могла проконсультироваться со своим начальником,а также попросила скинуть ей видео с дефектом работоспособности смартфона. Я скинул видео через Viber и стал ждать. Прошло 5-10минут и продавец Алёна прислала мне на Viber сообщение с извинением и информацией о том,что ничего не может поделать возврата обмена нету.
Я очень разочаровался в туслугах данной компании после такого обслуживания и выложил видео на «YouTube”,пускай люди видят как онипоступают с другими людьми!!!
Всего плохого!
Ссылка :