Сервисный центр Солярис відгуки
з оцінкою «Погано»

Харків, ул. Отакара Яроша, 19
Сервисный центр Солярис в Харькове
Сервисный центр Солярис
4.4 5
6 відгуків / 43914 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

Отремонтировали. Ремонт долгий, не качественный, починили только со второй попытки.

Гость Гость 20 серпня, 2019 год
Сдавал в ремонт паропылесос (Karcher SV7, заказ №15508), не закачивалась вода в бак парогенератора.
Ремонтировали в 2 подхода. Первый раз взяли деньги (2520 грн.), но по факту не ремонтировали. Я вернул пылесос на "гарантийный" ремонт, где он 3 недели пылился в ожидании мастера. В итоге починили, но качества ремонта плохое, никакой информации о ходе ремонта не предоставляют (или кормят "завтраками",... Читати відгук
Сдавал в ремонт паропылесос (Karcher SV7, заказ №15508), не закачивалась вода в бак парогенератора.
Ремонтировали в 2 подхода. Первый раз взяли деньги (2520 грн.), но по факту не ремонтировали. Я вернул пылесос на "гарантийный" ремонт, где он 3 недели пылился в ожидании мастера. В итоге починили, но качества ремонта плохое, никакой информации о ходе ремонта не предоставляют (или кормят "завтраками", или выдумывают на ходу).

Спустя 6 недель, 19 звонков (звонить активно начал с 3-й недели ремонта) и 5 личных визитов, мне так и не удалось узнать, что же именно отремонтировали и заменили в пылесосе.

Версии менялись много раз:
- Замена деталей на плате. Каких деталей?
- Ремонт насоса. Насос был исправен когда я сдавал его в ремонт.
- Чистка паропровода. При чем тут паропровод к подкачке воды в бак.
- Ремонт платы без замены деталей. А в чём заключался ремонт? Плата чистая, корозии нет.
- Было короткое замыкание на плате. А что в итоге заменили/починили? И откуда в пылесосе взялась копоть? Когда я его вам сдавал копоти не было, а сейчас он весь в саже.
И в таком духе.

Сейчас пылесос уже забрал, но пришлось устранять дефекты ремонта:
- Вычистил от копоти.
- Шлейф от платы к датчикам был передавлен головиной бака с водой (т.е. залить воду в бак не намочив шлейф было нельзя).
- Была перебита изоляция и несколько жил провода питания воздушного насоса (видимо тоже зажали элементами корпуса).
- Датчик температуры бака парогенератора не закреплён (сорвана резьба крепежного болта).
- Какой-то датчик на паропроводе (сразу после выпускного клапана) не подключён, и провода для его подключения нет (едва ли это такая конструктивная особенность в виде лишнего датчика).
Переваги:
  1. Отремонтировали.
Недоліки:
  1. Не дают информацию о том, что сломалось, что ремонтировалось и за что берут деньги.
  2. Взяли деньги, но вернули не отремонтированную вещь.
  3. Гарантийный ремонт - очень долгий.

Мастер который работал с нетбуком невнимательно относится к работе

Евгений Евгений (Украина, Харків) 22 листопада, 2017 год
Не скажу про всю мастерскую, но мастер который работал с моим нетбуком невнимательно относится к работе. На Отакара Яроша отдал им нетбук и новый кабель экрана чтобы просто заменили. Вернули через пару дней, сказали всё сделали. Сразу выяснилось что не работает тачпад. Забрали ещё на несколько часов - подключили тачпад. Забрал нетбук домой, проверил - оказалось не работает встроенная... Читати відгук Не скажу про всю мастерскую, но мастер который работал с моим нетбуком невнимательно относится к работе. На Отакара Яроша отдал им нетбук и новый кабель экрана чтобы просто заменили. Вернули через пару дней, сказали всё сделали. Сразу выяснилось что не работает тачпад. Забрали ещё на несколько часов - подключили тачпад. Забрал нетбук домой, проверил - оказалось не работает встроенная камера. Вернул по гарантии. 3 дня они на него смотрели, потом сказали что мой кабель плохой и нужно его менять. Я забрал чтобы самому убедится. После переподключения разъёмов камера заработала. Значит они даже не пытались разобратся в чём проблема, а решили менять кабель не разбираясь. И не тестируют технику после ремонта.

Отделение на Валентиновской

Богдан Богдан (Франция, Vitry-sur-Seine) 20 вересня, 2017 год
написано что работают с 9-00, пришел в 9-45, на двери была наклейка что уже работают с 10 (хотя на сайте такого нет и предварительно я звонил туда, тоже никто не сказал)
Прождал пол часа, никто так и не появился, поэтому пришлось ехать со своей мльтиваркой на работу

Супер чистка ноутбука

Гость Гость (Украина, Харків) 28 травня, 2017 год
Добрый день!
Мой заказ Б4692, на данный момент ноутбук уже вернули.
Заказ состоял в том, что бы почистить ноутбук, заменить термопасту, смазать... вообщем, сделать тех обслуживание внутренностей, и просто почистить.
Знакомство с Вашей компанией началось с приемного пункта в г. Харьков на ул. Блюхера 21.
1. В самом приемном пункте не знали что именно входит в чистку, я пришел, что... Читати відгук
Добрый день!
Мой заказ Б4692, на данный момент ноутбук уже вернули.
Заказ состоял в том, что бы почистить ноутбук, заменить термопасту, смазать... вообщем, сделать тех обслуживание внутренностей, и просто почистить.
Знакомство с Вашей компанией началось с приемного пункта в г. Харьков на ул. Блюхера 21.
1. В самом приемном пункте не знали что именно входит в чистку, я пришел, что бы мне помогли и привели ноутбук в порядок, а получилось так, что я должен знать как это делается и говорить, что нужно сделать, словно я в курсе как внутри железо устроено и как проводить тех обслуживание и мыть.
2. Ранне я уже имел дело с чисткой ноутбука в другой компании. Там никто не спрашивал что именно входит в чистку. Пришел, сказал почистите, и мне никто не задавал вопрос.
Сейчас я территориально далеко нахожусь, решил найти поближе, и в ходе поиска нашел Вашу компанию, и позвонив мне сообщили что это стоит примерно 380 грн. в момент сдачи ноутбука мне сказали что стоимость 240-360. Непонятно где правда. Ну да ладно, мне нужно ноутбук привести впорядок перед отьездом.
3. Почти через полтора суток я позвонил уточнить состояние заказа, на что мне сказали, что перезвонят через 15 минут и сообщат о статусе заказа. Но за 2 часа никто не позвонил,и позвонил я, где мне сообщили, что ноутбук можно забрать через 1 час. на месте я бул через 70 минут, но забрать ноутбук я смог через 30 минут.
4. Выполнение работ меня слегка повергло в шок. Тестирование ОС показало, что вцелом, похоже что внутри проводилась работа, и система работает быстрее, чем до сдачи, что формирует мысль, что все таки работы по внутренней чистке, проводилась.
Но, я был шокирован, что гразнючая клавиатура, так и осталась грязная. Конечно, возможно мне нужно было сказать о том что нужно еще клаву почистить, рамку монитора, даже если я не заказал эту услугу, увидев эту грязнючую клаву, неужели так сложно связаться со мной и спросить, может я не только забочусь про чистоту внутри, может мне нужно еще и клаву почистить с моником.
Да и как то странно выглядит, прихожу, прошу почистить ноутбук, а оказывается нужно тыкать и говорить что где - грязно там почистить... странно и не понятно.
5. И убийственный момент. При сдачи на чистку ноутбука, мне сказали, что загружать и работать с ОС не будут.
Сегодня я решил поработать и обнаружил, что браузер по умолчанию изменен, и исследуя историю работы на компьютере оказалось что в пятницу 26 мая 17 года (ноутбук в это время был на чистке целый день) имеется история действий а в частности, установлен Браузер Opera VPN хотя в ОС присутсвует установленый Chrome, FireFox и обычный Opera. в ходе расследования было выяснено, что Опера ВПН устанавливалась, что бы пользоваться контактом, который является запрещенным к использованию на территории Украины. При этом, в опере у меня были открыты мои личные аккаунты такие как gmail и другие аккаунты на разных интернет ресурсах и открыты чужие ВК аккаунты Все это дает мне понять что я имел дело с без ответственным коллективом, который даже работая на чужом ноутбуке, используя его не по назначению, видя какая клавиатура, ему не пришло на мысль ее почистить или связаться с заказчиком и обсудить, и я бы согласился, потому что я так и думал что чистка должна быть полная а не какая то выборочная. Это словно попросить помыть машину, и помыть только салон а снаружи нет. Даже если это услуга отдельно оплачивается.
Конечно, возможно для работы нужно было зайти в интернет, но были установлены браузеры, небыло нужды устанавливать стороннее ПО, и более того использовать ноутбук для личных целей.
Скриншоты истории через Clip2net
Понимая, что на ноутбуке работали , я вполне допускаю, что входе эксплуатации, врядли мыли руки, могли спокойно кушать чихать и т.д., что вводит меня вбешенство... и после всего этого никому в голову не пришло почистить клаву.. просто противно... Мне в среду уезжать на полгода заграницу, и каждый раз когда я буду открывать ноутбук, я буду вспоминать, смотря на клаву ноута, какие классные ребята работают в "Солярис"
Просто нет слов, думал звонить выяснять, но понимаю что это бесполезно...
Увидев возможность написать письмо директору, решил всетаки "вылить" душу.
Я также воспользовался услугой - письмо директору
С ув Антон

дорого

сергей сергей (Украина, Київ) 17 червня, 2016 год
Работают плохо и дорого. Применяют хуже чем на сто, будте внимательны.
2 згодні

Негативное впечатление

Анна Анна (Украина, Харків) 24 березня, 2015 год
Добрый день и я недовольна!
Сегодня 24.03.2015 обратилась по номеру 057-780-43-92 со следующими вопросами: работает ли СЦ по адресу ул.Блюхера 21 и занимаются ли ремонтом хлебопечек, также описала свою проблему- не работает тестомес именно в ведерке ( даже предположила ,что требуется замена сальника,подшипника). В ответ девушка сообщила мне, что СЦ по указанному адресу работает и что в любом случае... Читати відгук
Добрый день и я недовольна!
Сегодня 24.03.2015 обратилась по номеру 057-780-43-92 со следующими вопросами: работает ли СЦ по адресу ул.Блюхера 21 и занимаются ли ремонтом хлебопечек, также описала свою проблему- не работает тестомес именно в ведерке ( даже предположила ,что требуется замена сальника,подшипника). В ответ девушка сообщила мне, что СЦ по указанному адресу работает и что в любом случае на проблему надо посмотреть. Я отпросилась с работы,заехала домой за ведерком и поехала в СЦ. Девушка за стойкой с удивлением спросила,почему я не привезла всю печку(а зачем,если в ней все работает??) и осмотрев ведерко сказала,что они таким не занимаются ,т.к. в нем нет механических частей.
Т.е. я в результате потеряла кучу времени (при этом вроде бы предварительно согласовав все по телефону), отпрашивалась с работы для того,чтобы узнать,что ,например,подшипник-не механическая часть?
Очень низкий уровень обслуживания.
Также стало неприятным сюрпризом,что на сайте перерыв не указан,но на двери СЦ перерыв присутствует в графике работы и мне очень повезло,что я в него не попала.
1 згоден
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис в Харькове производит ремонт различной сложности и разных групп товаров. К специалистам компании вы можете обратиться если вам необходим ремонт телевизора в Харькове, ремонт холодильника или любой другой бытовой техники.
Кроме того, если у вас нет времени или желания везти товар в сервисный центр, то с Солярисом... детальніше

Рейтинг 4.4 з 5 на підставі 6 відгуків
Адреса: Харків, ул. Отакара Яроша, 19
Телефон: (057) 780-43-92
Сервісні центри
Сервисный центр Xiaomi.ua
Сервисный центр Xiaomi.ua

Рейтинг: 1.9
45 відгуків
macuser магазин и сервисный центр Apple
macuser магазин и сервисный центр Apple

Рейтинг: 2.8
9 відгуків
Sportremont Service
Sportremont Service

Рейтинг: 5
5 відгуків