Отзыв о сервисном центре "Динек" по адресу г. Днепр ул. Олеся Гончара, 6. Тел / факс: +38 (056) 735-63-25 Другие телефоны: +38 (056) 735-63-28, +38 (096) 252-05-15 Категорически не рекомендую, обращается в этот сервисный центр. Имею негативный опыт обращения со смартфоном LG G6 H870 на замену дисплейного модуля по квитанции № 20081403 от 14.08.2020. Приём смартфона в ремонт... Читати відгук Отзыв о сервисном центре "Динек" по адресу г. Днепр ул. Олеся Гончара, 6.
Тел / факс: +38 (056) 735-63-25 Другие телефоны: +38 (056) 735-63-28, +38 (096) 252-05-15 Категорически не рекомендую, обращается в этот сервисный центр. Имею негативный опыт обращения со смартфоном LG G6 H870 на замену дисплейного модуля по квитанции № 20081403 от 14.08.2020. Приём смартфона в ремонт осуществляется с нарушениями правил обслуживания, без указаний в квитанции заводского серийного номера, без описания внешнего вида. Представьте себе, что вам потом могут выдать на основании подобной квитанции. Замена дисплея проводилась дважды. После замены первого модуля был выявлен дефект с пятнами и модуль был признан СЦ как бракованный. Когда приехал после гарантийной замены уже второго модуля при проверке в присутствии инженера, держатель сим карт уже не выходил. Не покидая приёмку, телефон снова забрали в ремонт, и сказали, что завтра все сделают. На следующий день перезвонили и сообщили, что там сломан картоприемник, и что мне нужно им заплатить за деталь, которую они сломали в процессе ремонта. В этом сервисном центре полностью отсутствует понятие, как проверка и тестирование после выполненного ремонта и пытаются переложить проблемы своих «кривых рук» за счёт клиента. Со скандалом все таки смог добился от администрации сервисного центра замены сломанного картоприемника. В результате такого ремонта получил отвратительное качество проклейки корпуса, лишний клей выступает по краям рамки дисплея. Об использовании качественной проклейки скотчем, как это предусмотрено производителем в этом СЦ явно не подозревают. По поводу выбора качества комплектующих и качества работ, здесь тоже особо незаморачиваются. На вопрос какая гарантия на модуль, представитель сервисного центра заявил что гарантия с того дня когда они заменили дисплей, а то что телефон находился в сервисе при повторном ремонте ещё 18 дней, это уже не в счёт... Очень жаль потерянного времени, средств, испорченное настроение, в итоге некачественный ремонт сроком в 1,5 месяца.
Категорически не рекомендую, отстойный сервисный центр
Тел / факс:
+38 (056) 735-63-25
Другие телефоны:
+38 (056) 735-63-28,
+38 (096) 252-05-15
Категорически не рекомендую, обращается в этот сервисный центр. Имею негативный опыт обращения со смартфоном LG G6 H870 на замену дисплейного модуля по квитанции № 20081403 от 14.08.2020. Приём смартфона в ремонт... Читати відгук Отзыв о сервисном центре "Динек" по адресу г. Днепр ул. Олеся Гончара, 6.
Тел / факс:
+38 (056) 735-63-25
Другие телефоны:
+38 (056) 735-63-28,
+38 (096) 252-05-15
Категорически не рекомендую, обращается в этот сервисный центр. Имею негативный опыт обращения со смартфоном LG G6 H870 на замену дисплейного модуля по квитанции № 20081403 от 14.08.2020. Приём смартфона в ремонт осуществляется с нарушениями правил обслуживания, без указаний в квитанции заводского серийного номера, без описания внешнего вида. Представьте себе, что вам потом могут выдать на основании подобной квитанции. Замена дисплея проводилась дважды. После замены первого модуля был выявлен дефект с пятнами и модуль был признан СЦ как бракованный. Когда приехал после гарантийной замены уже второго модуля при проверке в присутствии инженера, держатель сим карт уже не выходил. Не покидая приёмку, телефон снова забрали в ремонт, и сказали, что завтра все сделают. На следующий день перезвонили и сообщили, что там сломан картоприемник, и что мне нужно им заплатить за деталь, которую они сломали в процессе ремонта. В этом сервисном центре полностью отсутствует понятие, как проверка и тестирование после выполненного ремонта и пытаются переложить проблемы своих «кривых рук» за счёт клиента. Со скандалом все таки смог добился от администрации сервисного центра замены сломанного картоприемника. В результате такого ремонта получил отвратительное качество проклейки корпуса, лишний клей выступает по краям рамки дисплея. Об использовании качественной проклейки скотчем, как это предусмотрено производителем в этом СЦ явно не подозревают. По поводу выбора качества комплектующих и качества работ, здесь тоже особо незаморачиваются. На вопрос какая гарантия на модуль, представитель сервисного центра заявил что гарантия с того дня когда они заменили дисплей, а то что телефон находился в сервисе при повторном ремонте ещё 18 дней, это уже не в счёт... Очень жаль потерянного времени, средств, испорченное настроение, в итоге некачественный ремонт сроком в 1,5 месяца.