За всё время моих покупок в интернет-магазинах, этот магазин отличился целым рядом странных, подозрительных и объективно неудобных для покупателя решений, а про работу сотрудников магазина это вообще отдельный разговор. Нашёл я этот магазин так как мне требовался ноотроп Revange Phenibut , которого в других магазинах или нет в наличии или нет в ассортименте. Дальше по пунктам 1. Захотел я... Читати відгук За всё время моих покупок в интернет-магазинах, этот магазин отличился целым рядом странных, подозрительных и объективно неудобных для покупателя решений, а про работу сотрудников магазина это вообще отдельный разговор. Нашёл я этот магазин так как мне требовался ноотроп Revange Phenibut , которого в других магазинах или нет в наличии или нет в ассортименте. Дальше по пунктам 1. Захотел я зарегистрироваться (а вдруг стану постоянным покупателем, аккаунт штука полезная) и тут мне говорит что такой номер телефона уже зарегистрирован, ну думаю круто, значит здесь я уже покупал но забыл, магазину можно доверять. Делаю восстановление пароля, а мне говорит что ни один мой эмейл не зареган. Подумал, подумал и решил зарегистрироваться на другой телефон. И тут оказывается что и этот номер уже используется. В общем какой номер не вводи все заняты, а значит регистрация невозможна 2. Условия доставки и оплаты просто ужасны. Если клиент выбирает наложенный, по требованию магазина он должен внести полную или частичную предоплату. И прикрывается это словами - Магазин может отказать покупателю в данном виде оплаты, если сомневается в его надежности (это не мои слова, а вырезка из условий доставки магазина). Серьёзно? Магазин сомневается в клиенте, а с чего это клиенту не сомневаться в надёжности магазина, клиент то потеряет куда больше денег если магазин кинет клиента, в случае если клиент не заберёт свой заказ магазин потеряет АЖ стоимость доставки, конечно же это огромные деньги для серьёзного магазина, магазин разорится наверное. И кстати магазин мог просто просить внести предоплату в размере стоимости доставки, на случай если клиент не заберёт посылку, но полную предоплату? попахивает кидаловом 3. Оформил заказ. Жду звонка от менеджера. Приходит письмо на эмейл, что заказ отменен так как товара нет в наличии. Окей, это нормально, такое бывает, не доглядели и не отметили в карточке товара - Нет в наличии. Но клиентоориентированный менеджер даже не соизволил позвонить что бы сказать что товара нет, и возможно предложить что то взамен, или сказать когда можно ожидать нужный мне товар. Но и это не всё. Захожу я в карточку товара и что я вижу? Написано что товар в наличии. Сотрудники магазина там что ли балду пинают вместо работы? 4. В разделе о возврате товара есть интересный текст - "Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Подлинные вкусы, цвета этикеток могут отличаться от партии к партии". Нет ребята так не бывает, не верьте магазину, если он заявляет такую чушь. Крупные производители имеют свои производственные линии, где налажен выпуск товара по выверенной технологии которая не может отличаться от партии к партии. Такое может быть у каких то самозамесов из КСБ и ароматизатора, когда сыпанули чуть больше или меньше аромки и заменителя сахара, и плохо размешали. Про этикетки я вообще молчу, конечно это понятно что иногда очень редко дизайн товара может поменяться, но не от партии к партии, отличие цветов это признак того что в полиграфии налажали, что у официального производителя бывает настолько редко, что такое коллекционировать можно. И тут встаёт вопрос, часом не подделкой ли торгует магазин и такими заявлениями пытается прикрыться?
Подводя итог могу сказать что в этот магазин я не вернусь уж точно, и другим не советую покупать, особенно по предоплате.
Уникальный магазин, но увы в плохом смысле
Нашёл я этот магазин так как мне требовался ноотроп Revange Phenibut , которого в других магазинах или нет в наличии или нет в ассортименте. Дальше по пунктам
1. Захотел я... Читати відгук За всё время моих покупок в интернет-магазинах, этот магазин отличился целым рядом странных, подозрительных и объективно неудобных для покупателя решений, а про работу сотрудников магазина это вообще отдельный разговор.
Нашёл я этот магазин так как мне требовался ноотроп Revange Phenibut , которого в других магазинах или нет в наличии или нет в ассортименте. Дальше по пунктам
1. Захотел я зарегистрироваться (а вдруг стану постоянным покупателем, аккаунт штука полезная) и тут мне говорит что такой номер телефона уже зарегистрирован, ну думаю круто, значит здесь я уже покупал но забыл, магазину можно доверять. Делаю восстановление пароля, а мне говорит что ни один мой эмейл не зареган. Подумал, подумал и решил зарегистрироваться на другой телефон. И тут оказывается что и этот номер уже используется. В общем какой номер не вводи все заняты, а значит регистрация невозможна
2. Условия доставки и оплаты просто ужасны. Если клиент выбирает наложенный, по требованию магазина он должен внести полную или частичную предоплату. И прикрывается это словами - Магазин может отказать покупателю в данном виде оплаты, если сомневается в его надежности (это не мои слова, а вырезка из условий доставки магазина). Серьёзно? Магазин сомневается в клиенте, а с чего это клиенту не сомневаться в надёжности магазина, клиент то потеряет куда больше денег если магазин кинет клиента, в случае если клиент не заберёт свой заказ магазин потеряет АЖ стоимость доставки, конечно же это огромные деньги для серьёзного магазина, магазин разорится наверное. И кстати магазин мог просто просить внести предоплату в размере стоимости доставки, на случай если клиент не заберёт посылку, но полную предоплату? попахивает кидаловом
3. Оформил заказ. Жду звонка от менеджера. Приходит письмо на эмейл, что заказ отменен так как товара нет в наличии. Окей, это нормально, такое бывает, не доглядели и не отметили в карточке товара - Нет в наличии. Но клиентоориентированный менеджер даже не соизволил позвонить что бы сказать что товара нет, и возможно предложить что то взамен, или сказать когда можно ожидать нужный мне товар. Но и это не всё. Захожу я в карточку товара и что я вижу? Написано что товар в наличии. Сотрудники магазина там что ли балду пинают вместо работы?
4. В разделе о возврате товара есть интересный текст - "Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Подлинные вкусы, цвета этикеток могут отличаться от партии к партии". Нет ребята так не бывает, не верьте магазину, если он заявляет такую чушь. Крупные производители имеют свои производственные линии, где налажен выпуск товара по выверенной технологии которая не может отличаться от партии к партии. Такое может быть у каких то самозамесов из КСБ и ароматизатора, когда сыпанули чуть больше или меньше аромки и заменителя сахара, и плохо размешали. Про этикетки я вообще молчу, конечно это понятно что иногда очень редко дизайн товара может поменяться, но не от партии к партии, отличие цветов это признак того что в полиграфии налажали, что у официального производителя бывает настолько редко, что такое коллекционировать можно. И тут встаёт вопрос, часом не подделкой ли торгует магазин и такими заявлениями пытается прикрыться?
Подводя итог могу сказать что в этот магазин я не вернусь уж точно, и другим не советую покупать, особенно по предоплате.