Программа Медок
Программа «M.E.Doc» – настоящий эксперт в работе не только с бухгалтерскими отчетами, но и с налоговыми накладными. Работая в новой программе, Вы с легкостью создадите, подпишите ЭЦП и сохраните налоговые накладные в одной компьютерной системе. Система «M.E.Doc» - предоставит Вам доступ к более 3 000 бланкам отчетов установленного образца. Компания-разработчик...
детальніше Рейтинг 2.2 з 5 на підставі 9 відгуків
Програми
Проблема в специалистах
Гарне обслуговування. Рекомендую!!!
Моё впечатление о программе Медок
Мы купили лицензию на программу M.E.Doc на один год у дилеров на сайте: http://www.medoc-mp.com.ua и довольны как самой программой, так и линией консультаций, т.е. её сопровождением. Сотрудники толерантны и всегда уважительно общались с нами. Всегда подсказывали и обучали нас. Между нами и сотрудниками компании появилась какая-то атмосфера доверия и согласованного взаимодействия.... Читати відгук Хочу рассказать о своём впечатлении, о программе Медок.
Мы купили лицензию на программу M.E.Doc на один год у дилеров на сайте: https://www.medoc-mp.com.ua и довольны как самой программой, так и линией консультаций, т.е. её сопровождением. Сотрудники толерантны и всегда уважительно общались с нами. Всегда подсказывали и обучали нас. Между нами и сотрудниками компании появилась какая-то атмосфера доверия и согласованного взаимодействия. На все возникающие вопросы мы всегда оперативно получали квалифицированную помощь.
И считаем, что сделали правильный выбор!
Плюсы:
Для меня одно только непосещение налоговой – уже праздник!
Работать в программе приятно, благодаря простому и интуитивному интерфейсу, хотя требуется некоторое время для привыкания.
Имеется возможность контролировать процессы документооборота на всех этапах.
Бланки документов актуальные и всегда соответствуют требованиям действующего законодательства Украины. Поэтому, оперативное обновление форм отчетов радует.
Программа постоянно совершенствуется в ногу со временем, расширяются её функциональные возможности.
Например, расширены возможности обмена первичными документами между контрагентами.
Независимо от имеющейся лицензии на обмен первичными документами в программе реализована возможность бесплатной отправки 50-ти первичных документов в месяц (акты, договоры, счета и т.д.) - тоже приятный бонус.
Программа имеет модульную структуру, благодаря чему возможно выбрать идеальный комплект именно для своего предприятия, т.е. купить только необходимые модули и не переплачивать.
Минусы:
Для быстрой работы требуется современный компьютер. В связи с быстро меняющимся законодательством Украины требуется частое обновление программы и соответственно требования к ресурсам и скорости работы компьютера повышаются.
Постоянное совершенствование программы приводит к расширению её функциональных возможностей и выходу новых версий. Поэтому, требуется некоторое время, чтобы успевать и привыкать к новым изменениям. Нужно постоянно следить за всеми новшествами и развиваться вместе с программой. Тогда программа Медок - станет стабильным и надежным помощником.
Не зря же в Украине 81% компаний для электронной отчётности выбрали Медок.
И у Вас всегда с электронной отчётностью всё будет ОК!
Желаю удачи.
Моё впечатление о программе Медок
Мы купили лицензию на программу M.E.Doc на один год, у дилеров на сайте: www.medoc-mp.com.ua и довольны как самой программой, так и линией консультаций, т.е. её сопровождением. Сотрудники толерантны и всегда уважительно общались с нами. Всегда подсказывали и обучали нас. Между нами и сотрудниками компании появилась какая-то атмосфера доверия и согласованного взаимодействия. На... Читати відгук Расскажу о своём впечатлении, о программе Медок.
Мы купили лицензию на программу M.E.Doc на один год, у дилеров на сайте: www.medoc-mp.com.ua и довольны как самой программой, так и линией консультаций, т.е. её сопровождением. Сотрудники толерантны и всегда уважительно общались с нами. Всегда подсказывали и обучали нас. Между нами и сотрудниками компании появилась какая-то атмосфера доверия и согласованного взаимодействия. На все возникающие вопросы мы всегда оперативно получали квалифицированную помощь.
И считаем, что сделали правильный выбор!
Плюсы:
Для меня одно только непосещение налоговой – уже праздник!
Работать в программе приятно, благодаря простому и интуитивному интерфейсу, хотя он требует некоторого привыкания.
Имеется возможность контролировать процессы документооборота на всех этапах.
Бланки документов актуальные и всегда соответствуют требованиям действующего законодательства Украины. Поэтому, оперативное обновление форм отчетов радует.
Программа постоянно совершенствуется в ногу со временем, расширяются её функциональные возможности.
Например, расширены возможности обмена первичными документами между контрагентами.
Независимо от имеющейся лицензии на обмен первичными документами в программе реализована возможность бесплатной отправки 50-ти первичных документов в месяц (акты, договоры, счета и т.д.) - тоже приятный бонус.
Программа имеет модульную структуру, благодаря чему возможно выбрать идеальный комплект именно для своего предприятия, т.е. купить только необходимые модули и не переплачивать.
Минусы:
Для быстрой работы требуется современный компьютер. В связи с быстро меняющимся законодательством Украины требуется частое обновление программы и соответственно требования к ресурсам и скорости работы компьютера повышаются.
Постоянное совершенствование программы приводит к расширению её функциональных возможностей и выходу новых версий. Поэтому, требуется некоторое время, чтобы успевать и привыкать к новым изменениям. Нужно постоянно следить за всеми новшествами и развиваться вместе с программой. Тогда программа Медок - станет стабильным и надежным помощником.
Не зря же в Украине 81% компаний для электронной отчётности выбрали Медок.
И у Вас всегда с электронной отчётностью всё будет ОК!
Желаю удачи.
Моё впечатление о программе Медок
Расскажу о своём впечатлении, о программе Медок.
Для меня одно только непосещение налоговой – уже праздник!
Работать в программе приятно, благодаря простому и интуитивному интерфейсу, хотя он требует некоторого привыкания.
Имеется возможность контролировать процессы документооборота на всех этапах.
Бланки документов актуальные и всегда соответствуют требованиям действующего законодательства Украины. Поэтому, оперативное обновление форм отчетов радует.
Программа постоянно совершенствуется в... Читати відгук Плюсы:
Расскажу о своём впечатлении, о программе Медок.
Для меня одно только непосещение налоговой – уже праздник!
Работать в программе приятно, благодаря простому и интуитивному интерфейсу, хотя он требует некоторого привыкания.
Имеется возможность контролировать процессы документооборота на всех этапах.
Бланки документов актуальные и всегда соответствуют требованиям действующего законодательства Украины. Поэтому, оперативное обновление форм отчетов радует.
Программа постоянно совершенствуется в ногу со временем, расширяются её функциональные возможности.
Например, расширены возможности обмена первичными документами между контрагентами.
Независимо от имеющейся лицензии на обмен первичными документами в программе реализована возможность бесплатной отправки 50-ти первичных документов в месяц (акты, договоры, счета и т.д.) - тоже приятный бонус.
Программа имеет модульную структуру, благодаря чему возможно выбрать идеальный комплект именно для своего предприятия, т.е. купить только необходимые модули и не переплачивать.
Мы купили лицензию на программу M.E.Doc на один год, у дилеров на сайте: https://www.medoc-mp.com.ua и довольны как самой программой, так и линией консультаций, т.е. её сопровождением. Сотрудники толерантны и всегда уважительно общались с нами. Всегда подсказывали и обучали нас. Между нами и сотрудниками компании появилась какая-то атмосфера доверия и согласованного взаимодействия. На все возникающие вопросы мы всегда оперативно получали квалифицированную помощь.
И считаем, что сделали правильный выбор!
Минусы:
Для быстрой работы требуется современный компьютер. В связи с быстро меняющимся законодательством Украины требуется частое обновление программы и соответственно требования к ресурсам и скорости работы компьютера повышаются.
Постоянное совершенствование программы приводит к расширению её функциональных возможностей и выходу новых версий. Поэтому, требуется некоторое время, чтобы успевать и привыкать к новым изменениям. Нужно постоянно следить за всеми новшествами и развиваться вместе с программой. Тогда программа Медок - станет стабильным и надежным помощником.
Не зря же в Украине 81% компаний для электронной отчётности выбрали Медок.
И у Вас всегда с электронной отчётностью всё будет ОК!
Желаю удачи.
хорошая программа - но не идите к главному диллеру
Если интересно, ссылка вот softcom.ua/ru/medoc
Отлично
-... Читати відгук В демонстрационном режиме программа понравилась. Решили купить лицензию на один год, распечатали счет непосредственно из программы, оплатили. Приехали к ним в офис, забрали акты выполненных работ и т.п. На следующий день хотели проверить все возможности программы, но лицензии - нет, оказывается надо было дополнительно оплатить еще 1.20 за дистрибутив. Мы конечно оплатим, но, потеряем опять 2 дня... Возникли вопросы:
- почему при получении актов, никто не спросил меня, новый я клиент или нет (а я получал еще и ЭЦП), и что я не смогу пользоваться программой.
- почему при распечатке счета из программы, опять же не было запроса - новый клиент или нет, чтобы автоматом вставить в счет эти 1.20
Да, действительно, при заказе счета через сайт, там есть выбор этих 1.20, но он не стоит как обязательный, мало ли, а если я его скачал в интернете?
Пытался донести это до руководства компании или кто за это отвечает, но секретарь компании, так и не представившись, начала откровенно хамить и общаться с ними больше не захотелось...
Выводы: программа вероятно неплохая, но осадок после хамства секретаря остался...