Ирина Відгук додано 12 вересня, 2021 год57 переглядів
Пришли на осмотр в клинику с дочкой, 10 лет. В январе этого года после Короновируса начало падать зрение . Были в Добробуте и другой частной клинике до этого. Пришли на обследование, чтоб рассматривать вариант ночных линз. Обследование быстро, молчаливо и без всяких объяснений. Когда попыталась что-то узнать у доктора, она на меня взглянула и сказала, что занята сейчас моим ребёнком. Потом закапала глаза, посадила в коридор якобы на 20 минут, а тем временем успешно 45 минут принимала другого пациента. После проверки не объяснила почему очки с таким рецептом а на машине показало вообще меньше диоптрии. Никак не связала это с Короновирусом. Просто рецептик на очки и на линзы. И отвела на ресепш. Там естественно нам предложили и то и то купить и быстрее. Мы решились в сторону линз, взяли однодневные. Естественно одевать там нам никто не предложил. У девочек на ресепшене одна задача-продать линзы (очки) или сказать по телефону сколько будет стоить операция. Сложилось впечатление что работают конвеерно. Прийдя домой решили что оденем линзы на следующий день с утра. Но все попытки на следующий день не увенчались успехов. Набрали клинику, они вежливо согласились помочь, только на определенное время. Приехали чуть раньше, прождали почти час. В итоге в тяжёлых муках врач одела дочке одну линзу и ребёнок начал кричать и плакать, что видит белый свет и все, у неё кружилась голова, она падала мне на руки, просила снять. Врач сама в шоке-сняла. Когда я спросила почему так, ответа не получила. Очень жаль, потраченное время и деньги и нервы ребёнка. Будет искать других специалистов, чтоб они объяснили почему такое произошло и что бы это могло значить. Подозреваю что диоптрии линз нам просто не подходили. Но мы же у них их уже купили.
Ожидания и реальность отличаются - Відгуки про Batigoz
відгук
Коментарі до відгуку