Отправил заказ 5шт глянцевый подоконник Parapet Glanz. Только на следующий день к вечеру перезвонили, заказ ждал неделю, менеджер объяснил машина с подоконником на таможне, растаможиваем. Заказ отправили Новой Почтой, пришел получать и увидел: « царапины, потрескан и покоцкан» порезаны не ровно, такое впечатление как будто где то ну очень долго лежал, отказался забирать, звонили, извинялись, больше нет желания делать заказ. 1 згоден 4 не згодні
Не было ни единого прецедента, чтобы мы отправили заведомо бракованный подоконник! Если клиент после снятия защитной пленки находит точки (производственный брак), мы меняем на новый. У нас много постоянных клиентов, которые могут это подтвердить!
Вы не указали № заказа, дату, контакты, свое имя. По этой причине - Ваш отзыв считается фейковым и неактуальным. Свои жалобы направляйте к нам напрямую, а не занимайтесь творчеством.
«Ваш отзыв считается фейковым и неактуальным» - это вы так решили? Так вы заинтересованное лицо, чтобы так утверждать! И это не вам решать, а читателям данного сайта.
Кто докажет что «Не было ни единого прецедента»…
Или вы Стельмашенко Инна лично проверяете каждый подоконник перед отправкой. Но это не правда, вы работаете в компании более 2лет.
Я простой украинский потребитель и не обязан хранить и предоставлять для своего отзыва, какие либо документы строгой отчетности, мне это не зачем я не ФЛП и не компания.
Тем более я не пытаюсь, что либо доказать, конкурентов в вашем бизнесе сейчас нет, поэтому списывать мой отзыв на конкурентов не имеет смысла.
Я всего лишь выражаю свое мнение и озвучиваю ту ситуацию, с которой я лично столкнулся, а уже другим читателям решать иметь с вами дело или нет.
Они во Львов не делают доставок, там есть крупный дилер и ждать ничего не надо....Реально фейк. При чем тут Инна Стельмашенко? При чем тут 2 года?)) Зачем переходить на личности? бред вообще
Подоконник Парапет Харьков, Украина. - Відгуки про Подоконник Парапет Харьков
Только на следующий день к вечеру перезвонили, заказ ждал неделю, менеджер объяснил машина с подоконником на таможне, растаможиваем. Заказ отправили Новой Почтой, пришел получать и увидел: « царапины, потрескан и покоцкан» порезаны не ровно, такое впечатление как будто где то ну очень долго лежал, отказался забирать, звонили, извинялись, больше нет желания делать заказ.
1 згоден 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Не было ни единого прецедента, чтобы мы отправили заведомо бракованный подоконник! Если клиент после снятия защитной пленки находит точки (производственный брак), мы меняем на новый. У нас много постоянных клиентов, которые могут это подтвердить!
Вы не указали № заказа, дату, контакты, свое имя. По этой причине - Ваш отзыв считается фейковым и неактуальным. Свои жалобы направляйте к нам напрямую, а не занимайтесь творчеством.
Кто докажет что «Не было ни единого прецедента»…
Или вы Стельмашенко Инна лично проверяете каждый подоконник перед отправкой. Но это не правда, вы работаете в компании более 2лет.
Я простой украинский потребитель и не обязан хранить и предоставлять для своего отзыва, какие либо документы строгой отчетности, мне это не зачем я не ФЛП и не компания.
Тем более я не пытаюсь, что либо доказать, конкурентов в вашем бизнесе сейчас нет, поэтому списывать мой отзыв на конкурентов не имеет смысла.
Я всего лишь выражаю свое мнение и озвучиваю ту ситуацию, с которой я лично столкнулся, а уже другим читателям решать иметь с вами дело или нет.