Сергей Відгук додано 25 березня, 2021 год41 перегляд
Через пром. юа на сайт компании вроде бы "подключил" услугу. Клиент деньги перевёл, у него списались, а ко мне не пришли. Как оказалось я не активировал свой аккаунт. А для того, чтобы активировать аккаунт надо в разделе сайта "О нас" добавить информацию. Хотя в этом разделе и так указано достаточно информации, реквизиты заполнены правильно, ФОП официально зарегистрирован. Техподдержка так толком и не смогла объяснить, где есть требования к этому разделу, почему не предупреждают об этом при подключении этой услуги, почему дают возможность клиенту оплатить заказ на неактивированный аккаунт. Дала ссылку на Розетку типа посмотреть для примера как там заполнен раздел "О нас". Когда задал вопрос какие конкретно требования всё таки к разделу, получил вот такой ответ "Вам потрбно описати Вашу компаню. Хто Ви, чим займатесь, чим Ви кращ за конкурентв, чому саме Вас повинен обрати клнт, тощо". Только каким образом это относится к приёму платежей, если клиент и так уже выбрал мой товар и деньги перевёл. Ох и жесть, не связывайтесь с ними.
Liqpay - это новейший и самый простой платежный сервис, разработанный Приват Банком. Теперь не нужно ходить по филиалам банков и тратить время на оформление карты или открытия собственного счета. Благодаря Liqpay можно совершить платеж прямо с мобильного телефона, не теряя времени и денег. Счетом является сам номер вашего мобильного, а подтверждается платеж при... детальніше
Просто жесть! - Відгуки про Платежный сервис Liqpay
відгук
Коментарі до відгуку