Татьяна Відгук додано 19 квітня, 2019 год312 переглядів
Не могу чтобы не оставить отзыв о "ОТЛИЧНОЙ РАБОТЕ" сотрудников на Победы "Smart Plaza". 17.04.19 года, после работы, решили взять на ужин пиццу, зашли в заведение, сделали заказ и присели подождать пока готовиться, так как в заведении открытая кухня, я с большим удовольствием, решила посмотреть как готовят. И тут понеслась: первое - девочки на кухне работают без перчаток, одна с них зашла(наверное с холодильника) с белым ящиком, в котором было тесто, поставила его, и вместо того чтобы хотя бы помыть руки, решила делать пиццу. Когда я задала вопрос администратору, почему они работают без перчаток, получила ответ: "Вы не переживайте, в нашей печке температура 300 градусов, поэтому никакие микробы не выживают"! Ребята, это смешно; второе - на кухне есть объявление, в котором прописано что сборка начинок выполняется исключительно через весы и утверждённые мерки. К сожалению, когда готовили пиццу, то никто к весам даже не притронулся, вся начинка накладывалась на глаз, чтобы было красиво. Опять вопрос к администратору от меня, почему так, ответ поступил: "Если девочки будут проводить все через весы, то очень много времени будет занимать готовка, а так они уже знают сколько чего надо" (загруженности зала или доставок не было вообще, потому что когда моя пицца была в духовке, они стояли и игрались телефонами). Администратор сказал что можно взвесить готовую пиццу, на что я согласилась. В меню вес не прописан, только в см. Я поинтересовалась какой вес должен быть, сказали что у них есть листик с весом каждой готовой пиццы, но к сожалению, в течении минут 15 мне никто так и не смог его найти. Мы приняли решение, не брать пиццу, а делать возврат, администратор согласился. Но самое интересное, мы за заказ платили картой, и когда стал вопрос о возврате, администратор сказал:" Ждите, деньги зачисляться вам в течении двух дней", и ВСЕ)))К тому что он должен дать чек о возврате, он не знал)Предложил дать расписку или же копию своего паспорта (с таким я столкнулась в первые); Столы в ужасном состояние, персонал ходит по залу говорит по телефону, некая Юлия, может позволить себе поматериться, когда в зале клиенты. Приборы одноразовые выставляют грязными руками, придя с перекура...... Уважаемая администрация сети пиццерий, зачем делать открытую кухню, если там не соблюдаются самые основные правила санитарии? Как администратором заведения может быть человек которые не знает как провести возврат? Как может отсутствовать регламент грамовки как на готовую пиццу так и на то сколько чего туда класть???За что люди платят Вам деньги? Очень надеюсь на какую-то реакцию!
Ужасное заведение на Победы "Smart Plaza" - Відгуки про Pizza King, Киев
первое - девочки на кухне работают без перчаток, одна с них зашла(наверное с холодильника) с белым ящиком, в котором было тесто, поставила его, и вместо того чтобы хотя бы помыть руки, решила делать пиццу. Когда я задала вопрос администратору, почему они работают без перчаток, получила ответ: "Вы не переживайте, в нашей печке температура 300 градусов, поэтому никакие микробы не выживают"! Ребята, это смешно;
второе - на кухне есть объявление, в котором прописано что сборка начинок выполняется исключительно через весы и утверждённые мерки. К сожалению, когда готовили пиццу, то никто к весам даже не притронулся, вся начинка накладывалась на глаз, чтобы было красиво. Опять вопрос к администратору от меня, почему так, ответ поступил: "Если девочки будут проводить все через весы, то очень много времени будет занимать готовка, а так они уже знают сколько чего надо" (загруженности зала или доставок не было вообще, потому что когда моя пицца была в духовке, они стояли и игрались телефонами). Администратор сказал что можно взвесить готовую пиццу, на что я согласилась. В меню вес не прописан, только в см. Я поинтересовалась какой вес должен быть, сказали что у них есть листик с весом каждой готовой пиццы, но к сожалению, в течении минут 15 мне никто так и не смог его найти.
Мы приняли решение, не брать пиццу, а делать возврат, администратор согласился.
Но самое интересное, мы за заказ платили картой, и когда стал вопрос о возврате, администратор сказал:" Ждите, деньги зачисляться вам в течении двух дней", и ВСЕ)))К тому что он должен дать чек о возврате, он не знал)Предложил дать расписку или же копию своего паспорта (с таким я столкнулась в первые);
Столы в ужасном состояние, персонал ходит по залу говорит по телефону, некая Юлия, может позволить себе поматериться, когда в зале клиенты. Приборы одноразовые выставляют грязными руками, придя с перекура......
Уважаемая администрация сети пиццерий, зачем делать открытую кухню, если там не соблюдаются самые основные правила санитарии? Как администратором заведения может быть человек которые не знает как провести возврат? Как может отсутствовать регламент грамовки как на готовую пиццу так и на то сколько чего туда класть???За что люди платят Вам деньги?
Очень надеюсь на какую-то реакцию!
відгук
Коментарі до відгуку