Валерия Украина, Київ Відгук додано 3 липня, 2018 год198 переглядів
Особенно умиляют комментарии, где пишут, что продукция нравится но из-за рекламы принципиально ее не покупают. У вас котелок закипел? Кому вообще есть дело до рекламы по ящику в наше время. Или вы так внимательно ее смотрите, как блокбастеры от парамаунт пикчерз?) Ладно, если неудачная реклама не будет способствовать привлечению новых клиентов. Но якобы отталкивать постоянных, которые довольны продукцией? Это же все равно, что увидеть шикарнейшую рекламу какого-то сырозаменителя и под впечатлением принципиально начать давиться этим говном. Нормальная продукция, ничем не хуже конкурентов. А обилие комментариев по поводу рекламы еще раз доказывает факт того, как легко манипулировать толпой с помощью зомбоящика. И реклама и соц. эксперимент в одном флаконе =) 1 згоден
Что там тебя умиляет то? Людям толкнули неприятную рекламу и тем самым оттолкнули, нарушили ассоциативный ряд о "пирятине" и т д. Если ты не понимаешь о чем речь, то представь что ты работаешь в офисе на сотню людей, и вроде бы такой классный и продуктивный, весёлый и все такое, но в один момент начинаешь "пукать". Так вот каждый прокрут ролика это где-то такой же условный пук, который психологично отталкиваети негативно настраивает против торговой марки. Так само и вы в офисе будете и далее " классным" , но какую то часть аудитории оттолкнете. Меня как раз умиляет другое. Реклама это реклама, а плохая реклама это антиреклама. Все как дважды два. И если кто-то, вовсе не обязательно зомби, а просто иногда просматривающий ты, вынужден на рекламе пырятына переключаться и негативиться, то конечно его отношение к ТМ скатиться в плинтус. Получая от хорошей рекламы солидные дивиденды, списать плохую рекламу на не понятую иронию или философию не получится. Да, оттолкнули своей рекламой, иногда за погоней привлечь, можно и потерять, если привлекаешь по-дибильндибильному
Пирятинський сирзавод сегодня на украинском рынке представлены десятки наименований и сортов сыра и немало их производителей. Но лишь единицы из них считаются ведущими экспертами сырного дела, которые способны внедрять стандарты и определять тенденции развития всей отрасли. Именно таким предприятием является Пирятинский сырзавод, продукция которого известна под торговой маркой «Молочный Шлях». детальніше
Зомбоящик во всей красе - Відгуки про Пирятинский сырзавод
Нормальная продукция, ничем не хуже конкурентов. А обилие комментариев по поводу рекламы еще раз доказывает факт того, как легко манипулировать толпой с помощью зомбоящика. И реклама и соц. эксперимент в одном флаконе =)
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку