этот клапан не срабатывает! Решил я проверить этот клапан, он у меня установлен в надувное днище. Снял оранжевую крышечку, прокрутил регулировочную крестовину на минимальное давление. Мыльным раствором сделал на отверстии клапана мыльную плёнку - при малейшем выходе воздуха должен надуваться пузырёк (так газовики проверяют герметичность сварных швов на трубах) - - накачал дно насосом, который идёт в комплекте с байдаркой - так что дальше уже не качает +сел сам на это дно - воздух не выходит вообще! пузырёк не надувается даже на миллиметр! Какой смысл в этом клапане если он будет срабатывать на давлении более высоком, чем давление от которого треснет балон?! С такой же эффективностью его там может и не быть вовсе - хоть не будет мешать складывать лодку :) Да и сама конструкция не очень грамотная - я открутил на максимум, а закрутить уже не вышло. Пришлось выкрутить клапан - а там оказывается с внутр стороны гайка никак не закреплена - поэтому и прокручивается. Она вообще может выпасть внутрь баллона и повредить его. Интересно хоть кто-то из владельцев лодок проверял при каком давлении срабатывает клапан, и срабатывает ли вообще? Лучше устанавливать клапана от других производителей
Надо просто понимать для чего тот клапан а на каком давлении он сработает нужно проверять, многие не докачивают свою лодку а потом пишут что он не работает, так он и не должен срабатывать при низком давлении,
"1. Номинальное рабочее давление в герметичных отсеках лодки
устанавливается 25 кПа. , кильсоне – 35кПа. 2. При давлении ниже 20 кПа. эксплуатации лодки не допускается. 3. Максимальное давление в герметичных отсеках корпуса лодки – 30кПа кильсона – 45 кПа. " - это из паспорта на лодку, клапан наверняка рассчитывался на давление больше 45кПа, кто имеет насос с манометром наверняка замечал чтобы накачать 45кПа нужно попотеть, у меня к примеру при ~40 кПа просто срывает шланг с насоса.
Косвенно можно проверить если накачать лодку как говорят до "звона", когда оп удару ладонью лодка звенит и потом при ударе об волну он должен сработать, это и будет приблизительная норма.
клапан Колибри не срабатывает - Відгуки про Пропускний клапан Колібрі
этот клапан не срабатывает!
Решил я проверить этот клапан, он у меня установлен в надувное днище. Снял оранжевую крышечку, прокрутил регулировочную крестовину на минимальное давление.
Мыльным раствором сделал на отверстии клапана мыльную плёнку - при малейшем выходе воздуха должен надуваться пузырёк (так газовики проверяют герметичность сварных швов на трубах) - -
накачал дно насосом, который идёт в комплекте с байдаркой - так что дальше уже не качает +сел сам на это дно - воздух не выходит вообще! пузырёк не надувается даже на миллиметр!
Какой смысл в этом клапане если он будет срабатывать на давлении более высоком, чем давление от которого треснет балон?! С такой же эффективностью его там может и не быть вовсе - хоть не будет мешать складывать лодку :)
Да и сама конструкция не очень грамотная - я открутил на максимум, а закрутить уже не вышло. Пришлось выкрутить клапан - а там оказывается с внутр стороны гайка никак не закреплена - поэтому и прокручивается. Она вообще может выпасть внутрь баллона и повредить его.
Интересно хоть кто-то из владельцев лодок проверял при каком давлении срабатывает клапан, и срабатывает ли вообще?
Лучше устанавливать клапана от других производителей
відгук
Коментарі до відгуку
Разобрал клапан и немного переделал его. Пригодится для тех кто уже купил его и он тоже не срабатывает.
"1. Номинальное рабочее давление в герметичных отсеках лодки
устанавливается 25 кПа. , кильсоне – 35кПа. 2. При давлении ниже 20 кПа. эксплуатации лодки не допускается. 3. Максимальное давление в герметичных отсеках корпуса лодки – 30кПа кильсона – 45 кПа. " - это из паспорта на лодку, клапан наверняка рассчитывался на давление больше 45кПа, кто имеет насос с манометром наверняка замечал чтобы накачать 45кПа нужно попотеть, у меня к примеру при ~40 кПа просто срывает шланг с насоса.
Косвенно можно проверить если накачать лодку как говорят до "звона", когда оп удару ладонью лодка звенит и потом при ударе об волну он должен сработать, это и будет приблизительная норма.