Олег К. покупатель Відгук додано 27 квітня, 2020 год470 переглядів
Добрый вечер! К Сегодня имел очень неприятный опыт с магазином Студия мебели 24\7 (https://mebli-24.com.ua/). В начале думал не писать, но хочу предупредить последующих покупателей, тем более кроме сайта компании нигде о ней отзывов нет. А там все чистят. При покупке в этом интернет магазине оговаривайте все до мельчайших подробностей: иначе столкнетесь с массой неприятных ситуаций. Привезут откроют двери в машине, а дальше делайте, что хотите. О сборке и выгрузке мебели даже речи быть не может (при этом я не отказывался заплатить). Я раньше сталкивался, что дешёвую мебель не всегда полностью комплектуют и собрать ее иногда тяжело и возникают огромные проблемы, поэтому и настаивал на сборке их мастером (за дополнительную плату). Мебель заказывал на дачу в п. Высокий. Заказывал комод и двуспальную кровать. Вначале, когда возник вопрос о сборке, наотрез отказались, но поняв, что оплаты без сборки не будет, начали кормить завтраками: «завтра сборщик приедет, все сделает». Я предложил оплатить половину сейчас, а вторую часть после сборки. Я прекрасно понимал, что в п. Высокий в связи с карантином, после никто не приедет. Обещания сразу исчезли, объяснение было, что они так не работают. Заплатил 200 гривен водителю за то, что приехал и бензин потратил (он был наемный). И отправил их назад в Харьков, пожелав удачного развития их бизнеса, но больше в жизни обращается к ним не буду. Очередной раз убеждаюсь, что если заманивают дешевой ценой, то жди подвох или сервис так себе… 1 не згоден
К сожалению, уважаемый клиент не посчитал необходимым заранее ознакомится с правилами покупки мебели (они подробно указаны на нашем сайте).
Мы пользуемся общепринятой методикой, когда клиент делает оплату за мебель при её получении. Если клиент заказывает услуги сборки, то стоимость сборки оплачивается уже непосредственно сборщикам после установки мебели.
Вполне очевидно, что, когда, например, кто-то покупает плитку, или ванную, то он оплачивает их стоимость сразу, а не после укладки или установки.
Следует отметить один важный момент – речь идёт о готовой мебели фабричного производства. При заказе мебели клиент не вносил никаких предоплат, и мы делали доставку в пригород (в посёлок Высокий) на свой страх и риск.
Мы работаем в сфере продаж мебели более 10 лет. К сожалению, за это время неоднократно возникали ситуации, когда после установки мебели непорядочные клиенты начинали говорить, что денег нет, или не вся сумма, или отдам завтра и т.д. Естественно, что имея за плечами такой негативный опыт, мы уже давно не практикуем оплату товара после сборки (ещё раз повторюсь, всё это подробно описано в правилах на нашем сайте).
Та же ситуация по поводу сборки. При оформлении заказа клиент не сообщил, что ему понадобятся услуги сборки. Естественно, что в машине, которая выполняла доставку, сборщика не было. Были только люди, которые делали занос. Клиенту было предложено, что сборщик приедет на следующий день и произведёт сборку в удобное для него (клиента) время. Это вполне распространённая практика, сборщики без проблем выезжают на сборку как по Харькову, так и в пригород. С этим проблем никогда не было.
К сожалению, информация о том, что мы не сделали занос, не соответствует действительности. Мебель была занесена на второй этаж частного дома (занос в итоге никто не оплатил), клиенту была продемонстрирована полная комплектация заказанной мебели, далее были открыты все пачки и продемонстрирована целостность абсолютно всех деталей.
Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам делая доставки в любое удобное для них время (даже поздно вечером), если клиент при заказе сообщает что ему нужен сборщик, сразу берём сборщика с собой, при необходимости, организуем самовывоз со склада и т.д. Но, если клиент отказывается делать оплату за заказ, тут, к сожалению, мы уже ничего не можем сделать.
В итоге было принято решение отказать данному клиенту в продаже мебели, и она была отправлена назад.
С уважением, интернет-магазин "СТУДИЯ МЕБЕЛИ 24/7".
Студия мебели 24\7 - Відгуки про Студія меблів 24 \7
Сегодня имел очень неприятный опыт с магазином Студия мебели 24\7 (https://mebli-24.com.ua/). В начале думал не писать, но хочу предупредить последующих покупателей, тем более кроме сайта компании нигде о ней отзывов нет. А там все чистят.
При покупке в этом интернет магазине оговаривайте все до мельчайших подробностей: иначе столкнетесь с массой неприятных ситуаций. Привезут откроют двери в машине, а дальше делайте, что хотите. О сборке и выгрузке мебели даже речи быть не может (при этом я не отказывался заплатить).
Я раньше сталкивался, что дешёвую мебель не всегда полностью комплектуют и собрать ее иногда тяжело и возникают огромные проблемы, поэтому и настаивал на сборке их мастером (за дополнительную плату). Мебель заказывал на дачу в п. Высокий. Заказывал комод и двуспальную кровать.
Вначале, когда возник вопрос о сборке, наотрез отказались, но поняв, что оплаты без сборки не будет, начали кормить завтраками: «завтра сборщик приедет, все сделает». Я предложил оплатить половину сейчас, а вторую часть после сборки. Я прекрасно понимал, что в п. Высокий в связи с карантином, после никто не приедет. Обещания сразу исчезли, объяснение было, что они так не работают. Заплатил 200 гривен водителю за то, что приехал и бензин потратил (он был наемный).
И отправил их назад в Харьков, пожелав удачного развития их бизнеса, но больше в жизни обращается к ним не буду.
Очередной раз убеждаюсь, что если заманивают дешевой ценой, то жди подвох или сервис так себе…
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
К сожалению, уважаемый клиент не посчитал необходимым заранее ознакомится с правилами покупки мебели (они подробно указаны на нашем сайте).
Мы пользуемся общепринятой методикой, когда клиент делает оплату за мебель при её получении. Если клиент заказывает услуги сборки, то стоимость сборки оплачивается уже непосредственно сборщикам после установки мебели.
Вполне очевидно, что, когда, например, кто-то покупает плитку, или ванную, то он оплачивает их стоимость сразу, а не после укладки или установки.
Следует отметить один важный момент – речь идёт о готовой мебели фабричного производства. При заказе мебели клиент не вносил никаких предоплат, и мы делали доставку в пригород (в посёлок Высокий) на свой страх и риск.
Мы работаем в сфере продаж мебели более 10 лет. К сожалению, за это время неоднократно возникали ситуации, когда после установки мебели непорядочные клиенты начинали говорить, что денег нет, или не вся сумма, или отдам завтра и т.д. Естественно, что имея за плечами такой негативный опыт, мы уже давно не практикуем оплату товара после сборки (ещё раз повторюсь, всё это подробно описано в правилах на нашем сайте).
Та же ситуация по поводу сборки. При оформлении заказа клиент не сообщил, что ему понадобятся услуги сборки. Естественно, что в машине, которая выполняла доставку, сборщика не было. Были только люди, которые делали занос. Клиенту было предложено, что сборщик приедет на следующий день и произведёт сборку в удобное для него (клиента) время. Это вполне распространённая практика, сборщики без проблем выезжают на сборку как по Харькову, так и в пригород. С этим проблем никогда не было.
К сожалению, информация о том, что мы не сделали занос, не соответствует действительности. Мебель была занесена на второй этаж частного дома (занос в итоге никто не оплатил), клиенту была продемонстрирована полная комплектация заказанной мебели, далее были открыты все пачки и продемонстрирована целостность абсолютно всех деталей.
Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам делая доставки в любое удобное для них время (даже поздно вечером), если клиент при заказе сообщает что ему нужен сборщик, сразу берём сборщика с собой, при необходимости, организуем самовывоз со склада и т.д. Но, если клиент отказывается делать оплату за заказ, тут, к сожалению, мы уже ничего не можем сделать.
В итоге было принято решение отказать данному клиенту в продаже мебели, и она была отправлена назад.
С уважением, интернет-магазин "СТУДИЯ МЕБЕЛИ 24/7".