Максимум некомпетентности - Відгуки про Сервісний центр Ітсала Одеса

Сервісний центр Ітсала Одеса
Відгук додано 10 червня, 2019 год 69 переглядів
Не являюсь одеситом, но не могу не упредить людей. Попробую отставить этот отзыв в различных отзовиках и на первых страницах гугла с упоминанием этого сервиса. В общем, отдавал в ремонт PS4 Pro (заказ 25446). Попытаюсь оставить максимально не предвзятый и объективный отзыв о работе специалистов компании ИТСА. Сразу кратко - всё очень плохо, за месяц неисправность не устранили (даже не смогли правильно диагностировать неисправность), испортили внешний вид консоли, даже не вкрутили один из двух! болтов, скрыли это пломбой.

А теперь более развернуто... В общем, начало истории произошло 3 мая, когда я искал сервис для восстановления приставки, и так как в моем маленьком городе нет мастерских для качественного реболлинга процессора (а именно это по описанию неисправности в интернете и требовалось для ремонта), я искал какой-то качественный сервис вне вне города с доставкой новой почтой. Выбор пал на сервис ИТСА, так как только они давали целый год гарантии на их работу, из всех мною найденных.

3 мая. Я и отправил им консоль на ремонт. Примерно через неделю мне позвонили и сказали что после диагностики нужно восстанавливать "цепь питания процессора", назвали цену 1700 гривен. Я согласился и продолжил ждать.

16 мая. Мне позвонили и сказали что всё готово, я предложил оплатить за ремонт переводом на карту, чтоб не переплачивать за наложенный платеж, мне сказали перевести 1900 гривен, переспросил еще почему 1900, если перед ремонтом сказали 1700, меня убедили что я мб не так услышал и на записи разговора там говорится о 1900, но ладно тут не в 200 гривен дело, мне было бы не жалко и гораздо больше, если бы они это хотя бы сделали с умом.

18 мая. Забрал из почты, на радостях начал распаковывать и был немного в шоке внешнему виду. Моя новая на вид консоль превратилась в затасканную вещь, с ПРОСТО ОГРОМНОЙ глубокой царапиной на нажней стороне и в какой-то побелке. Подключил к тв, и увидел точно такую же картину как и до ремонта. Позвонил сразу и сказал всё как есть, на что мне ответили предложением вернуть им консоль на "доработку". Ок, попросил по телефону заняться ремонтом в приоритете, и что у меня нет желания ждать еще 2 недели, сказали что доработка у них в приоритете и чтоб не переживал. Я сразу же отправил им её обратно и 19 мая она уже опять была а них.

20-22 мая. На мои звони отвечали по шаблону - еще в процессе ремонта.

23 мая - Сказали что мастер её запустил, но нужно 3 дня на тестирование.

27 мая - Мастер сказал что всё ок, консоль работает завтра отправим если всё хорошо.

28 мая - Мастер сказал что она вчера опять запустилась не с первого раза, и что нужно еще смотреть, тестировать.

30 мая - без именений, сказал что теперь если всё получится, то отравит после выходных

3 июня. Ровно месяц со дня отправки в первый раз. Мастер говорит что по прежнему не работает, и вероятнее всего (точно не знает), нужен реболлинг процессора, и если я спешу, то они могут вернуть консоль и деньги за ремонт, если нет, то еще 3 дня на ремонт и 4 дня на тестирование. Я сразу согласился на продолжение этого горе-ремонта, но потом подумав, что если мастер за месяц не смог даже диагностировать правильно, то доверять ему реболлинг - не самое разумное решение, позвонил и дал отбой.

5 июня получил консоль и просто ужаснулся еще раз. На боковой части появилось большое термическая вмятина (будто её прижали к горячему паяльнику) и появилась еще одна огромная царапина на нижней части (у меня консоль обычно стоит вертикально, потому нижняя часть на виду, что очень обидно). Получив возврат на карту, сорвал пломбы и увидел что отсутствует один из двух болтов, которые держут корпус. У меня не было времени разбирать и смотреть скольких болтов там не хватает внутри, тк сразу отправил в другой сервис, интересно узнать что там скажут, может дополню этот отзыв потом. В общем, более некомпетентных людей, чем мастер в этом сервисе, вероятнее всего невозможно найти. Ремонт производился вероятнее всего в сц ИТСА, Сахарова 20, так как на сайте указан номер ИТСА, пер. Каретный, 18, так как на сайте указан номер 093-xxx-xx-05, и с него звонили и передавали трубку мастеру.

Благо, хоть деньги вернули. Но убитый корпус и месяц ожидания оставили жуткий осадок. Фото прилагаю

https://imgur.com/a/JEXMzI8





Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Сервісний центр Ітсала Одеса
Всі відгуки

1.9 5
39 відгуків / 1812 переглядів
Сервісний центр Ітсала Одеса
Сервісний центр Ітсала Одеса

Ремонт ноутбуків
ТОВ "ХАЙ-ТЕК АЙ-ТІ СЕРВІС"
ТОВ "ХАЙ-ТЕК АЙ-ТІ СЕРВІС"

Рейтинг: 1.2
20 відгуків
pchelp.kiev.ua
pchelp.kiev.ua

Рейтинг: 4.3
110 відгуків
РЕМ-Сервис
РЕМ-Сервис

Рейтинг: 2.4
28 відгуків
iFishka сервисный центр Кременчуг
iFishka сервисный центр Кременчуг

Рейтинг: 4.8
5 відгуків
Ремонт ноутбуков FIXER
Ремонт ноутбуков FIXER

Рейтинг: 1
1 відгук