Хотелось бы увидеть менеджера по кадрам компании Рибас. Отель Ричард отзывы заслужил такие, что я вообще сомневаюсь в том что этот менеджер адекватен. Ладно там, можно ошибиться и нанять ленивых горничных, но как можно такое хамло брать на рецепцию?
Я вообще себе не представляю более конченного отеля чем те, которыми заведует Рибас. Отель Ричард отзывы заслужил вообще особые! Как можно запускать санузлы до такого состояния, я не понимаю. На кафеле реальная плесень, а в душевую кабинку вообще страшно заходить.
В конечном итоге, они допрыгаются до того, что люди не станут даже приближаться к любому объекту, управляющей компанией которого будет Рибас. Отель Ричард отзывы уже имеет отвратительные, и с таким наплевательским отношением, как сейчас, лучше они не станут. Если Рибас не возьмутся за голову гайка придет их бизнесу.
Лично у меня возникает целый ряд вопросов к компании Рибас. Отель Ричард отзывы получает такие, что хочется спросить, чем вы там занимаетесь? Ведь если я правильно понимаю именно вы должны следить за тем, чтобы отели вашей группы соответствовали хотя бы элементарному уровню.
Вонючие номера, никакой шумоизоляции, кондер и тот не работает в жаркий сезон — это только краткий список достижений компании Рибас. Отель Ричард отзывы, в частности, заслуживает еще и за хамство своего персонала, который вообще понятия не имеет как общаться с гостем.
Непонятно что себе думают руководители компании Рибас. Отель Ричард отзывы получает такие, что сразу видно, он деградирует семимильными шагами. У них уже крайне сомнительная репутация, а если они не исправят свои недочеты, к ним вообще перестанут ездить.
Я просто в шоке с того какой «сервис» предлагает компания Рибас. Отель Ричард отзывы не зря получает мягко говоря нехорошие, ведь его кроме красивых краевидов и похвалить не за что. Самое главное, что персонал реагирует на это по хамски, а что-то сделать даже не пытаются.
Если копнуть глубже у всех клиентов, вне зависимости от названия отеля в котором они останавливались, есть вопросы к компании Рибас. Отель Ричард отзывы получает не хуже и не лучше остальных, такой себе вариант средней паршивости. Тут проблемы в управляющей компании.
Честно говоря, лучше уж сворачивать свой бизнес чем падать до такого уровня, на котором сейчас находиться компания Рибас. Отель Ричард отзывы не единственный получает плохие, другие отели сети демонстрируют ровно тоже. Это общая халатность и наплевательство на клиентов.
Тут вопрос в управлении, с которым совершенно не справляется компания Рибас. Отель Ричард отзывы имеет примерно подобные на те, что и остальные отели, которые входят в группу, а это значит что общий менеджмент просто провальный. Что можно говорить, если в санузлах, не такого старого отеля, полным полно плесени?
Я все понимаю, техника может выходить из строя, но неработающий неделями кондер — это слишком даже для Рибас. Отель Ричард отзывы лучше и не получит, пока будет такое халатное отношение ко всему что происходит в этом отеле.
То, что большинство предпочитает ту же Турцию нашим курортам — это заслуга таких сетей как Рибас. Отель Ричард отзывы, к примеру заслуживает такие, что там просто страшно останавливаться, не то что целенаправленно ехать туда на продолжительный отдых.
Сколько людей, столько и мнений, кому-то может и на голых камнях спать комфортно, так что их устраивают даже Рибас. Отель Ричард отзывы у таких людей конечно заслужит сносные. А вот те кто привык к комфорту и сервису, в этом отеле и трех дней не продержаться.
Если посмотреть у них косяк на косяке, какой из отелей ни возьми, входящих в группу Рибас. Отель Ричард отзывы например тоже себе в актив записать не может, ведь добыть там до конца могут только закаленные и совсем нетребовательные люди. Да даже и у таких мнение о этом отеле складывается не лучшее.
Я в принципе ничего хорошего не могу сказать о управляющей компании Рибас. Отель Ричард отзывы же вообще заслужил отвратительные. Куда не посмотри, у отеля сплошные проблемы. Там что-то сломано, там течет, там персонал криворукий, а еще хуже — хамоватый. В общем возвращаться туда желания нет.
хамство и наглость
ужасное состояние
они допрыгаются
чем занимается Рибас?
полный капец
сомнительная репутация
я неприятно шокирован
проблемы в управлении
халатность и наплевательство
хреновая управляющая компания
халатное отношение
плохой отель
комфорта ноль
косяк на косяке
ничего хорошего