Яна Відгук додано 4 травня, 2012 год428 переглядів
Хочется обратится к администрации данной компании. Уважаемая администрация, с некоторого времени ухудшилось обслуживание консультантов. Человеку работающему до 18-00 очень трудно успеть приехать в офис компании и заказать заказ. Почему сократили до 19-00, работу кассиров? Я понимаю что так сокращаются расходы на оплату труда. Вы рекомендуете оформлять онлайн заказы, но Вы посмотрите кто их оформляет. Это же бабушки пенсионеры которые нечего не понимают в компьютерах и стоят по 40 мин возле четырех компьютеров, задерживая всю очередь. Мне работающему человеку и живущему возле Вашего офиса было очень удобно делать заказы ранее. Посмотрите на количество посещающих Ваш офис консультантов после 18-00, если действительно трудно держать такой штат сотрудников, то не проще ли на 1час позже начинать работу офиса и продлить работу кассиров на час. Очень надеюсь на благоразумное решение данной проблемы. 18 згодні 1 не згоден
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем в 60 странах мира. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллиона Консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро. Бизнес-возможности... детальніше
Відгуки про Орифлэйм/Оriflame
18 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку