Юрий Відгук додано 9 грудня, 2021 год19 переглядів
Владею данным автомобилем с 2011 года по 2018! Сразу скажу что покупал автомобиль новым с мотором 1.8! За не полные 8 лет на ездил на автомобиле 160.000 км! За это время в автомобили вложено много времени средств и нервов! На момент владения автомобилем хотелось поменять его на что-то более надёжное! Именно поэтому сейчас съезжу на Тойоте Камри! Основные претензии к автомобилю такие! Рыжики которые постоянно выскакивают в разных местах и причиной тому скорее всего значок opel на капоте! Потому как даже французы держатся А у opel ржавеет! Качество сборки салона тоже оставляет желать лучшего конечно если вы пересели на opel с ланоса или с какого-нибудь китайца то он покажется вам автомобилем Но если у вас есть возможность параллельно ездить не только на опеле А и на других автомобилях то вы поймёте что opel это скорее всего колесница! Где всё скрипит и живёт своей жизнью! Ходовая на всех автомобилях расходный материал я так думал до того момента пока не купил себе Тойота! Автомобили 3 года пробег 70.000 ещё ни одного ремонта по ходовой кроме масла и фильтра абсолютно ничего не менялось! У автомобиля opel 1 ремонт ходовой я провёл на пробеге 40.000! И это не считая тех ремонтом которые были по гарантии! Этот же ремонт мне сказали негарантийный как будто бы мой автомобиль ездил по плохим дорогам! На что я естественно у них спросила что в Украине есть другие дороги или я езжу специально по каким-то особенным? Сервис opel он тоже весьма специфический! Потому как вам официалы на сервисе могут запросто поставить б/у запчасти! По той простой причине что у кого-то они сняли эту запчасть она оказалась более-менее живой! Личный пример! При вывороте руля в салоне автомобиля был скрежет! Пробег 40000 км! Диагностировали сказали что опорный подшипник левый накрылся нужно менять! Поменяли опорный подшипник по гарантии! Не проехавший даже 10 км вернулся назад на станцию потому что тоже самое при вывороте руля скрежет! Устроила скандал начал смотреть как разбирают автомобиль! Увидел что опорный подшипник который они как-будто бы меняли и никто не менял он старый грязный с ржавчиной! Оказалось что что опорных подшипников сейчас в наличие в них нет А раз уже машину разобрали то не держать же её неделю разобранный поэтому поставили мне с мусорного бака опорный подшипник выбрали самый оптимальный! При этом даже не смазав его хорошо с маской просто взяли с бака и поставили. 60.000 потекла стойка передняя правая. На 100000км лопнули пружины! И это я пишу не открывая блокнот в котором у меня всё записано если открыть блокнот там пол блокнота исписано от того что я менял моторчик печки тросики сцепления и много-много-много всего остального! Даже трусики открытие дверей пришлось менять! Потому что это opel! Здесь все пишут ставят пять звёзд ему пока владеют им! Ну как только вы его продадите и сядете на автомобиль другой марки классом выше вы сразу же жв напишите правду так же как и я! 1 згоден
Opel Astra H Cедан — переднеприводный пятиместный седан класса C. Дебют автомобиля состоялся в октябре 2005 года на автосалоне в Стамбуле. Опель Астра Н Седан производится на заводе General Motors (GM) в Гливице, Польша.Базовая комплектация: Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Боковые подушки безопасности (Airbag), Антиблокировочная... детальніше
Жопель не иначе - Відгуки про Opel Astra H Седан
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку