Анатолий Відгук додано 12 грудня, 2018 год152 перегляда
Мы очень долго подбирали CRM, хотим поделится своим опытом, возможно это поможет другим компаниям принять решение быстрее. В первую очередь, мы бы советовали определить зачем нужна CRM, какие задачи она должна решить. Это поможет, сразу же отсеять те системы, где нету нужных функций , ну и убережет от выбора более дорогих и функциональных CRM. Зачем переплачивать, если их функции вам не нужны?) Не советуем доверять предложениям, где нету тестового периода, это означает что либо вы попали на мошенников, которые в принципе не занимаются разработкой CRM, либо в системе есть какие-то недоработки, которые компания старается скрыть. Задавайте вопросы по всем принципиально важным функциям, и проверяйте сразу же как это работает в CRM. Мы на выбор системы потратили где-то полгода, в итоге остановились на OneBox. Роль сыграли два момента: Во время презентации менеджер уже знал, что нас интересует показал систему, ответил на вопросы, в общем как и в других компаниях, НО не юлил при неудобных вопросах, а сразу говорил: либо уточню как работает, либо здесь нужно доработать вот это (были компании где нам обещали функцию, а когда мы начала проверять это в демке оказалось, что под нас ее нужно переделывать, или же то что нам нужно будет, но позже). Здесь нам показали что есть, оценили доработки и мы сразу понимали что получим в итоге и сколько в эту красоту нужно вложить.
Соотношение цена/качество у продукта одно из наиболее приятных на рынке. Для торгового предприятия есть: интеграция со службами доставки ( InTime, Delivery, Новая Почта ( можно подключать несколько кабинетов)), подключаются сайты и менеджер будет видеть уведомление, сразу как пришел новый заказ, склады вести можно, проводить оплаты, отчеты строятся автоматически. В целом, нашли здесь то что искали, поэтому и остановились на них.
Делимся опытом по выбору CRM - Відгуки про Onebox
Мы на выбор системы потратили где-то полгода, в итоге остановились на OneBox.
Роль сыграли два момента:
Во время презентации менеджер уже знал, что нас интересует показал систему, ответил на вопросы, в общем как и в других компаниях, НО не юлил при неудобных вопросах, а сразу говорил: либо уточню как работает, либо здесь нужно доработать вот это (были компании где нам обещали функцию, а когда мы начала проверять это в демке оказалось, что под нас ее нужно переделывать, или же то что нам нужно будет, но позже). Здесь нам показали что есть, оценили доработки и мы сразу понимали что получим в итоге и сколько в эту красоту нужно вложить.
Соотношение цена/качество у продукта одно из наиболее приятных на рынке. Для торгового предприятия есть: интеграция со службами доставки ( InTime, Delivery, Новая Почта ( можно подключать несколько кабинетов)), подключаются сайты и менеджер будет видеть уведомление, сразу как пришел новый заказ, склады вести можно, проводить оплаты, отчеты строятся автоматически. В целом, нашли здесь то что искали, поэтому и остановились на них.
відгук
Коментарі до відгуку