Ирина Відгук додано 8 березня, 2020 год93 перегляда
Решила разнооббразить досуг ребёнка, нашла в Киеве на Бастионной, 5-а арт-студию "Лихтарык". Там предлагались уроки гончарного мастерства для детей. Позвонила в студию в субботу 7 марта 2020 года днём, чтобы записаться на 8 Марта на 15:00. Мне объяснили, что у них обязательна предоплата стоимости услуги в размере 200 грн.. Я удивилась, обычно приезжаешь и сразу платишь (мы бывали не раз на подобных обучающих занятиях). Ладно, раз так принято,заплачу, не сложно. Сбросили реквизиты для перевода денег.
В 15:55 перезванивает сотрудница арт-студии и говорит, что надо внести предоплату до 17:00. Я нахожусь на трассе, у меня в запасе час времени, а в дороге надо находиться ещё почти 5 часов. Объясняю, что не могу заплатить сразу. Тогда мне в "в виде исключения" рассказывают, что они согласны подождать до 19:00. Объясняю, что не буду сейчас менять маршрут движения и разыскивать банкомат. Мне выставили условие: если не оплачу до озвученного времени - ребёнка исключат из списков. Я ответила, что могу оплатить ближе к 21:00 и за ночь деньги точно поступят. К чему такие условия - не понимаю, ведь мастер-класс назначен на 15:00, а не на 8 утра? В 19:15 мне приходит смс-ка, что оплата ожидалась, но так и не поступила, поэтому нас вычеркнули из списка. Хорошее объяснение, типа "мы так хотели видеть вас на мастер-классе, а вы оказались против".
1. Почему меня не предупредили сразу, что оплатить надо до 17:00, при моём первом звонке? 2. Неужели в выходной день все только и делают, что сидят дома? Я ехала, связь была плохая. Теперь ни я, ни мои знакомые в эту арт-студию не пойдут точно. 3. Когда мне перезванивали, я уточнила, сколько мест осталось. Мне ответили, что 3. Так неужели мы занимали бы чьё-то место? Меня бы об этом предупредили сразу...
Очень неприятный осадок от общения. Сотрудница повела себя нетактично и непрофессионально, не захочется обращаться сюда снова. А я уже рассказала нескольким знакомым, так что мы могли бы 8 Марта прийти целой компанией. Теряйте клиентов, если вам так нравится.
Хотела оставить отзыв на сайте, но там, видимо, корректируются отзывы, так как есть только опция "отправить сообщение".
Плохое отношение к клиентам - Відгуки про Арт-студія "Ліхтарик"
В 15:55 перезванивает сотрудница арт-студии и говорит, что надо внести предоплату до 17:00. Я нахожусь на трассе, у меня в запасе час времени, а в дороге надо находиться ещё почти 5 часов. Объясняю, что не могу заплатить сразу. Тогда мне в "в виде исключения" рассказывают, что они согласны подождать до 19:00. Объясняю, что не буду сейчас менять маршрут движения и разыскивать банкомат. Мне выставили условие: если не оплачу до озвученного времени - ребёнка исключат из списков. Я ответила, что могу оплатить ближе к 21:00 и за ночь деньги точно поступят. К чему такие условия - не понимаю, ведь мастер-класс назначен на 15:00, а не на 8 утра? В 19:15 мне приходит смс-ка, что оплата ожидалась, но так и не поступила, поэтому нас вычеркнули из списка. Хорошее объяснение, типа "мы так хотели видеть вас на мастер-классе, а вы оказались против".
1. Почему меня не предупредили сразу, что оплатить надо до 17:00, при моём первом звонке?
2. Неужели в выходной день все только и делают, что сидят дома? Я ехала, связь была плохая. Теперь ни я, ни мои знакомые в эту арт-студию не пойдут точно.
3. Когда мне перезванивали, я уточнила, сколько мест осталось. Мне ответили, что 3. Так неужели мы занимали бы чьё-то место? Меня бы об этом предупредили сразу...
Очень неприятный осадок от общения. Сотрудница повела себя нетактично и непрофессионально, не захочется обращаться сюда снова. А я уже рассказала нескольким знакомым, так что мы могли бы 8 Марта прийти целой компанией. Теряйте клиентов, если вам так нравится.
Хотела оставить отзыв на сайте, но там, видимо, корректируются отзывы, так как есть только опция "отправить сообщение".
відгук
Коментарі до відгуку