Более отвратительного постельного белья мне не доводилось покупать за мою немаленькую жизнь! Мало того, что ткань ни разу не похожа на хлопок (от слова совсем!). Ещё и повелась на подсказку менеджера о более дорогом варианте ткани! Менеджер - молодец! Отлично выполняет свою задачу по обману доверчивых покупателей! Стыдно! Ребята! Да и сайт сделан "блестяще"! Как раз отзыв никуда не напишешь. И вопросы не задашь! Звоните!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
Добрый день. Хотелось бы узнать, какое вы хотите предложить решение создавшейся ситуации? Возместить ущерб, нанесённый моему доходу? Или пришлёте мне постельное бельё, соответствующее заявленому описанию? Просто интересно! Пришлю скриншот от новой почты, когда услышу конструктивное предложение!
Постельное бельё ТМ Нарния - Відгуки про ТМ NARNIA
Более отвратительного постельного белья мне не доводилось покупать за мою немаленькую жизнь! Мало того, что ткань ни разу не похожа на хлопок (от слова совсем!). Ещё и повелась на подсказку менеджера о более дорогом варианте ткани! Менеджер - молодец! Отлично выполняет свою задачу по обману доверчивых покупателей! Стыдно! Ребята! Да и сайт сделан "блестяще"! Как раз отзыв никуда не напишешь. И вопросы не задашь! Звоните!
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Направьте данную информацию на почту: [email protected]
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
С уважением, Антон!
Менеджер по работе с клиентами, NARNIA
С неуважением, ваш бывший клиент.