Решила заказать двуспальный комплект постельного белья - контекстная реклама вывела на сайт ТМ Narnia, где как раз проходит распродажа.
Выбрала, оформила заказ на их сайте.
Вскоре перезвонила менеджер, у которой я ДВА раза уточняла состав: хлопок или хлопок с полиэстером. Ответ: "100% хлопок, плетение сатиновое".
Также ДВА раза спросила о цвете комплекта, т.к. по фото было не вполне понятно: жёлтый с обеих сторон или с одной стороны жёлтый, с другой - серый. Ответ: жёлтый с серым.
Менеджер сразу сообщила, что аукционная цена касается комплектов из плохонькой ткани плотностью 110 г/м, но есть вариант получше из более плотной - 140г/м, правда, на 109 грн дороже. Я держала в руках ткани таких плотностей, поэтому выбрала второй вариант.
На сайте и по словам менеджера, страна-производитель - Турция.
На следующий день получила посылку. В итоге:
- ткань - не хлопок, даже не смесовая хлопок с полиэстером, а поганейший чистый полиэстер! Не представляю, как можно спать на таком "белье", товар явно не соответствует своему назначению, и менеджер однозначно лгала!
- ткань - никакой не сатин, обычное полотняное переплетение;
- расцветка тоже не соответствует обещанной: вместо сочетания жёлтый/серый прислали жёлтый с двух сторон;
- с размерами тоже обман: в двуспальном комплекте пододеяльник вместо заявленных 180х220 см оказался 166х213см! Да в него даже стандартное одеяло 175 см не поместится! Ну и простыня с 194х212 вместо 200х220. Я понимаю допустимое отклонение в 2-3 см, но не в 14, из-за которого предмет тоже нельзя использовать по назначению, как и из-за состава ткани! Это даже не недостаток, а откровенный брак!
- часть швов - стянутые на нитку, а не ровные;
- на бумажном ярлыке комплекта указан производитель: " Вироблено в Україні", Турция не упоминается. Уже не удивительно, турецкого постельного белья столь гадкого качества мне не встречалось.
В результате я получила товар ненадлежащего качества, с недостатками, которые вообще не могут быть устранены, за бОльшую цену, чем указывалось изначально, да ещё и кучу негативных эмоций. Сплошная ложь, по каждому оговоренному заранее пункту!
Впечатления от покупки самые отвратительные. И, видимо, не у меня одной, т.к. на сайте ТМ Narnia предусмотрительно опубликовала "несколько основных понятий" из Закона Украины "О защите прав потребителей" в таких последовательности и ключе, которые должны привести покупателя к мысли, что постельное белье возврату не подлежит. Однако продавец лукавит: это тоже неправда!
Я не советую 100 раз подумать, прежде чем покупать постельное белье ТМ Narnia - просто ВООБЩЕ не связывайтесь с ними, игнорируйте. Китайский ширпотреб (в худшем смысле слова), если он вам нужен, дешевле и честнее покупать у китайцев.
Переваги:
Нет
Недоліки:
Товар ненадлежащего качества: не соответствуют заявленным:
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
Связалась с компанией Нарния, договорилась о возврате комплекта постельного белья. Отправила им посылку - Новой Почтой, наложенным платежом.
И уже 4 дня ее не забирают из отделения! Похоже, и не собираются забирать: первоначально менеджер предложила мне компенсацию морального ущерба в 100 грн, при условии, что комплект я не буду возвращать. Очевидно, что им выгоднее отделаться суммой в 100 грн, чем вернуть мне стоимость комплекта.
Представители Нарнии, ответьте, пожалуйста, компания собирается забирать свой некачественный товар и возвращать мне деньги?!
Деньги за комплект постельного белья я всё-таки получила: продавец забрал посылку на Новой Почте.
В результате негативный опыт, который я вовсе не хотела получать, обошёлся мне в 126 грн: оплата пересылки в обе стороны и комиссия за наложенный платеж.
Постельное белье от обманщиков ТМ Narnia - Відгуки про ТМ NARNIA
Выбрала, оформила заказ на их сайте.
Вскоре перезвонила менеджер, у которой я ДВА раза уточняла состав: хлопок или хлопок с полиэстером. Ответ: "100% хлопок, плетение сатиновое".
Также ДВА раза спросила о цвете комплекта, т.к. по фото было не вполне понятно: жёлтый с обеих сторон или с одной стороны жёлтый, с другой - серый. Ответ: жёлтый с серым.
Менеджер сразу сообщила, что аукционная цена касается комплектов из плохонькой ткани плотностью 110 г/м, но есть вариант получше из более плотной - 140г/м, правда, на 109 грн дороже. Я держала в руках ткани таких плотностей, поэтому выбрала второй вариант.
На сайте и по словам менеджера, страна-производитель - Турция.
На следующий день получила посылку. В итоге:
- ткань - не хлопок, даже не смесовая хлопок с полиэстером, а поганейший чистый полиэстер! Не представляю, как можно спать на таком "белье", товар явно не соответствует своему назначению, и менеджер однозначно лгала!
- ткань - никакой не сатин, обычное полотняное переплетение;
- расцветка тоже не соответствует обещанной: вместо сочетания жёлтый/серый прислали жёлтый с двух сторон;
- с размерами тоже обман: в двуспальном комплекте пододеяльник вместо заявленных 180х220 см оказался 166х213см! Да в него даже стандартное одеяло 175 см не поместится! Ну и простыня с 194х212 вместо 200х220. Я понимаю допустимое отклонение в 2-3 см, но не в 14, из-за которого предмет тоже нельзя использовать по назначению, как и из-за состава ткани! Это даже не недостаток, а откровенный брак!
- часть швов - стянутые на нитку, а не ровные;
- на бумажном ярлыке комплекта указан производитель: " Вироблено в Україні", Турция не упоминается. Уже не удивительно, турецкого постельного белья столь гадкого качества мне не встречалось.
В результате я получила товар ненадлежащего качества, с недостатками, которые вообще не могут быть устранены, за бОльшую цену, чем указывалось изначально, да ещё и кучу негативных эмоций. Сплошная ложь, по каждому оговоренному заранее пункту!
Впечатления от покупки самые отвратительные. И, видимо, не у меня одной, т.к. на сайте ТМ Narnia предусмотрительно опубликовала "несколько основных понятий" из Закона Украины "О защите прав потребителей" в таких последовательности и ключе, которые должны привести покупателя к мысли, что постельное белье возврату не подлежит. Однако продавец лукавит: это тоже неправда!
Я не советую 100 раз подумать, прежде чем покупать постельное белье ТМ Narnia - просто ВООБЩЕ не связывайтесь с ними, игнорируйте. Китайский ширпотреб (в худшем смысле слова), если он вам нужен, дешевле и честнее покупать у китайцев.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Направьте данную информацию на почту: [email protected]
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
С уважением, Антон!
Менеджер по работе с клиентами, NARNIA
И уже 4 дня ее не забирают из отделения! Похоже, и не собираются забирать: первоначально менеджер предложила мне компенсацию морального ущерба в 100 грн, при условии, что комплект я не буду возвращать. Очевидно, что им выгоднее отделаться суммой в 100 грн, чем вернуть мне стоимость комплекта.
Представители Нарнии, ответьте, пожалуйста, компания собирается забирать свой некачественный товар и возвращать мне деньги?!
В результате негативный опыт, который я вовсе не хотела получать, обошёлся мне в 126 грн: оплата пересылки в обе стороны и комиссия за наложенный платеж.
Предостерегаю покупать продукцию ТМ "Narnia".