Желающие купить постельное белье на сайте https://narnia.space/> ТМ NARNIA прочитайте и подумайте нужны вам проблемы или нет. Я, заказывая постельное белье, спросила у менеджера соответствует ли качество материала заявленному на сайте ( Сатин-хлопок 100%) мне утвердительно заявили, что хлопок 100%.Получив посылку и посмотрев качество ткани понимаю, что меня нагло обманули. Постель сшита кустарным образом и не качественно, нитки окончания не заделаны и ткань 100% полиэстер ( электризуется к ней вся пыль). Товарной накладной в посылке не было. Попросили 200 гривен предоплаты. Надеюсь, что деньги за постельное белье вернут, но на этой сделке я потеряла 329 гривен.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
Возврата денег за товар ненадлежащего качества (состав ткани полностью не соответствует заявленному, брак при пошиве (например видны дырки от кромки ткани вдоль швов) вполне возможен, у меня получилось путем переписки.
Качество и обман покупателя - Відгуки про ТМ NARNIA
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Направьте данную информацию на почту: [email protected]
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
С уважением, Антон!
Менеджер по работе с клиентами, NARNIA