Нужно было мне прочесть отзывы, прежде чем заказать постельное белье Narnia (нарния)!! Синтетика, вместо заявленных натуральных материалов, пошив - ужасного качества. Нитки торчат отовсюду!! По поводу Закона о защите прав потребителей: В соответствии с ч. 1 статьи 6 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информацию об этой продукции. Статья 8 Закона предусматривает, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению. Таким образом, представитель администрации супермаркета обязан был сразу же при обращении покупателя поменять крем на аналогичный в неповрежденной упаковке (конечно же, при наличии чека, подтверждающего факт покупки товара в данном заведении торговли). Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержден Постановлением КМУ от 19.03.94 г. №172. Однако указанный перечень определяет только товары надлежащего качества, которые потребитель не имеет права вернуть, если они по тем или иным причинам ему не подошли. Товары же ненадлежащего качества подлежат безусловному обмену (возврату) по требованию потребителя.
В случае если права потребителя нарушены, можно пожаловаться на незаконные действия в орган защиты прав потребителей или же в суд.
Если не попытаться, наказать данную "фирму", нас так и буду обманывать и дальше, все кому не лень.
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Так же, для решения вопроса, Вы можете оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте, написать на электронную почту.
Возврат денежных средств возможен!! - Відгуки про ТМ NARNIA
Синтетика, вместо заявленных натуральных материалов, пошив - ужасного качества. Нитки торчат отовсюду!!
По поводу Закона о защите прав потребителей: В соответствии с ч. 1 статьи 6 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информацию об этой продукции. Статья 8 Закона предусматривает, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению. Таким образом, представитель администрации супермаркета обязан был сразу же при обращении покупателя поменять крем на аналогичный в неповрежденной упаковке (конечно же, при наличии чека, подтверждающего факт покупки товара в данном заведении торговли).
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержден Постановлением КМУ от 19.03.94 г. №172. Однако указанный перечень определяет только товары надлежащего качества, которые потребитель не имеет права вернуть, если они по тем или иным причинам ему не подошли. Товары же ненадлежащего качества подлежат безусловному обмену (возврату) по требованию потребителя.
В случае если права потребителя нарушены, можно пожаловаться на незаконные действия в орган защиты прав потребителей или же в суд.
Если не попытаться, наказать данную "фирму", нас так и буду обманывать и дальше, все кому не лень.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Так же, для решения вопроса, Вы можете оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте, написать на электронную почту.
С уважением, Антон!
Менеджер по работе с клиентами, NARNIA