Не часто пишу отзывы, но в этом случае считаю правильным это сделать, возможно для кого-то эта информация будет полезна. Приобретала модуль обмена 1С и OpenCart в марте, долго настраивали, помучались...речь не об этом, заработал. В октябре необходимость сменить доменное имя и оказывается, что NeoSeo переносит лицензию на новый сайт, покупайте новую. Первый раз с таким столкнулась, честно говоря, так как все остальные модули на сайте без проблем перенесли. Предлагают скидку 15% на покупку нового, при этом на сайте есть скидки за подписку, которая получается в ту же сумму... Я пишу в поддержку, что подойдите лояльно, я Ваш клиент, потратила уже деньги на лицензию, настройку модуля (это не входит в пакет), только пол года прошло заново покупать... Но клиенториентированая служба поддержки применила все доступные и недоступные методы решения проблемы для того, чтобы сделать меня клиентом мягко говоря "недовольным сотрудничеством". Ниже прилагаю скриншот переписки, чтобы долго не излагать. И всем желающим начать сотрудничество советую изучить прежде чем оплачивать.
Я Вас понимаю, но модуль изначально подвязывается под домен при покупке. Менять домен означает покупку новой лицензии модуля по правилам. Все авторы других модулей, которые сменили Вашу лицензию под другой домен - пошли на встречу, молодцы. Неосео не пошли - но это их право.
Служба поддержки заслуживает отдельного внимания - Відгуки про NeoSeo
Приобретала модуль обмена 1С и OpenCart в марте, долго настраивали, помучались...речь не об этом, заработал.
В октябре необходимость сменить доменное имя и оказывается, что NeoSeo переносит лицензию на новый сайт, покупайте новую. Первый раз с таким столкнулась, честно говоря, так как все остальные модули на сайте без проблем перенесли.
Предлагают скидку 15% на покупку нового, при этом на сайте есть скидки за подписку, которая получается в ту же сумму... Я пишу в поддержку, что подойдите лояльно, я Ваш клиент, потратила уже деньги на лицензию, настройку модуля (это не входит в пакет), только пол года прошло заново покупать...
Но клиенториентированая служба поддержки применила все доступные и недоступные методы решения проблемы для того, чтобы сделать меня клиентом мягко говоря "недовольным сотрудничеством".
Ниже прилагаю скриншот переписки, чтобы долго не излагать.
И всем желающим начать сотрудничество советую изучить прежде чем оплачивать.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку