Не пишите хорошо те отзывы об этой конторе, люди продолжают покупать билеты через них в итоге потеря денег. Мы были в Дубае в марте 2020, купили билете на Бурж Халифа, но за день до экскурсии нам сообщили, что ее не будет из-за пандемии. Мы все понимаем, что это никак предугадать нельзя было и все попали в сложную ситуацию. Но вот... Читати відгук Не пишите хорошо те отзывы об этой конторе, люди продолжают покупать билеты через них в итоге потеря денег. Мы были в Дубае в марте 2020, купили билете на Бурж Халифа, но за день до экскурсии нам сообщили, что ее не будет из-за пандемии. Мы все понимаем, что это никак предугадать нельзя было и все попали в сложную ситуацию. Но вот уже август и кроме отписок, что деньги переведут больше ни чего не получили. Куда на них писать? Может кто знает, где зарегистрирована данная контора?
Недоліки:
Только минусы:
Оплата за пять дней до поездки.
При форс-мажорах деньги просто не возвращают. Прикладываю переписку, где они пишут про 2-3 недели на возврат. Это было в марте. Сейчас август
Заказал на сайте must2go.com экскурсию готический квартал + музей пикассо. Оплатил по карте (в сентябре). Оказывается на экскурсии уже мест нету. деньги до сих пор не вернули. Номер телефона у меня есть странный номер +971508239700. написали что в Бубае банк не работае, сегодня праздник итд. речь идет о 50 евро. смешно. будтье осторожны
Пожалуйста, не обращайтесь в эту контору. Я не знаю как они еще работают с таким сервисом... Я спокойный человек и знаю как тяжело с клиентами, поэтому стараюсь быть терпеливой даже если кто лажает, но это уже слишком. Больше всего выбесила техподдержка в Whats App.Обращалась много раз, но "почерк" одинаковый. Или у них такие критерии набора сотрудников, сложно сказать. По... Читати відгук Пожалуйста, не обращайтесь в эту контору. Я не знаю как они еще работают с таким сервисом...
Я спокойный человек и знаю как тяжело с клиентами, поэтому стараюсь быть терпеливой даже если кто лажает, но это уже слишком.
Больше всего выбесила техподдержка в Whats App.Обращалась много раз, но "почерк" одинаковый. Или у них такие критерии набора сотрудников, сложно сказать.
По порядку: 1.Купила на biglion экскурсию, оплатила в полном объеме, настойчиво заставляли платить еще раз не разобравшись. 2 дня(!) доказывала, что уже оплатила 2.Через 2 дня активной переписки, мы договорились оформить на 11 июня экскурсию. 10 июня ничто не предвещало беды, пишут в Whats App : "ну как экскурсия?". Выясняется, что они перепутали даты и выписали на 10 июня! 3.На мою просьбу разобраться, попадаю ли я на экскурсию, сказали, что ответ будет утром, идите к месту сбора. Стоим, значит, ждем вестей, за полчаса до начала мне говорят, сори, офис только открылся в Париже, сейчас спросим.Ответ поступил только через час! Мол, экскурсии не будет не будет, ни утром нии вообще сегодня, ни завтра. 4.Сказали вернут деньги, но я уже вернулась из путешествия, и каждый день они говорят "завтра". Не заказывайте у них ничего, если что то пойдет не так, вам никто не поможет
MUST2GO ЛОХОТРОН
странная контора
Просто шок
Я спокойный человек и знаю как тяжело с клиентами, поэтому стараюсь быть терпеливой даже если кто лажает, но это уже слишком.
Больше всего выбесила техподдержка в Whats App.Обращалась много раз, но "почерк" одинаковый. Или у них такие критерии набора сотрудников, сложно сказать.
По... Читати відгук Пожалуйста, не обращайтесь в эту контору. Я не знаю как они еще работают с таким сервисом...
Я спокойный человек и знаю как тяжело с клиентами, поэтому стараюсь быть терпеливой даже если кто лажает, но это уже слишком.
Больше всего выбесила техподдержка в Whats App.Обращалась много раз, но "почерк" одинаковый. Или у них такие критерии набора сотрудников, сложно сказать.
По порядку:
1.Купила на biglion экскурсию, оплатила в полном объеме, настойчиво заставляли платить еще раз не разобравшись. 2 дня(!) доказывала, что уже оплатила
2.Через 2 дня активной переписки, мы договорились оформить на 11 июня экскурсию.
10 июня ничто не предвещало беды, пишут в Whats App : "ну как экскурсия?". Выясняется, что они перепутали даты и выписали на 10 июня!
3.На мою просьбу разобраться, попадаю ли я на экскурсию, сказали, что ответ будет утром, идите к месту сбора. Стоим, значит, ждем вестей, за полчаса до начала мне говорят, сори, офис только открылся в Париже, сейчас спросим.Ответ поступил только через час! Мол, экскурсии не будет не будет, ни утром нии вообще сегодня, ни завтра.
4.Сказали вернут деньги, но я уже вернулась из путешествия, и каждый день они говорят "завтра".
Не заказывайте у них ничего, если что то пойдет не так, вам никто не поможет