Я сам не спец по маслам. Скажу проще - я простой рядовой автолюбитель. Но у меня есть вопрос ко всем многочисленным автоспецам по поводу следующего: скажите, вот многие пишут, что заливают "Лукойл" и говорят что ездят и движок чистый. А КАК УЗНАЛИ???Вы разбирали движок чтоб увидеть????Ведь причина разбрки одна - поломка двигателя!!!Значит ВСЕ кто пишет про "чистый" двигатель - открыто ВРУТ!!!Значит у вас у ВСЕХ после "Лукойла" двигатели выходили "из строя"!!!Так зачем обманываете?Хотите чтоб у других тоже от некачественного "Лукойла" проблемы были? 3 згодні 17 не згодні
вчера поменяла в ситроене масло с хадо на лукойл... и теперь плачу вместе с движком... сразу шум появился и что-то начало звенеть...механик сказал сразу "не то масло" .. поеду менять хаду на хаду
Послностью согласен, вокруг такие байки пишут, типа залали и при смене масла разбирают двигатель и видят какой он чистый. Видимо это происходит при ремонте двигателя после такого масла.
Егор, судя по вашему выступлению, вы не просто рядовой автолюбитель, вы наездник.Чтобы узнать о чистоте двигателя, достаточно посмотреть на внутреннюю поверхность крышки клапанов, все станет ясно.А клапана регулируют периодически, даже при наличии термокомпенсаторов.
Да я ещё раз повторяю: я не профи в ремонте и кроме лампочек в фонарях и колёс, я никогда и ничего не менял. Да. Я просто катаюсь, чего и всем желаю, а не лазить сутками под машиной)))Так вот про масло: насчёт вашего совета - я так и сделаю. Самому интересно. Просто я лично пытался посмотреть "чистоту" через маслозаливное отверстие. Но это невозможно!!!!Кроме цепи ГРМ я ничего не узрел! А насчёт "Кастрола": у меня была "Сузуки-Вагон"1,0-дв.. Купил с пробегом 33000км. Продал - 166000. Заливал Кастрол 5w-40. "Ноль" проблем! Потом была "китайка" Хафей-Брио; 1,1-дв. Заливал "Кастрол 5w-40". Проехал от 0 км до 190 000км. "Ноль" проблем с движком. Теперь у меня Шкода-Фабия. Купил новую. Сейчас пробег 35000км. Заливаю "Кастрол 5w-40". Причём меняю "по инструкции" - 1 раз в 15000 пробега. Проблем - "ноль". Собственно, я и спорить нехочу о качестве масел.Я просто написал о том что было у меня. И о том, что заглянуть в движок - лично для меня - проблема...была)))
я согласен масло лукойл хорошее масло и не надо на него чепуху говорить только потому что оно дешевле других хотя многих их лучше!!!и в современные машины льют спокойно и ездят а вот от вашего любимого кастрола кольца стираются махом..а на лукойле ездят спокойно..
написал ответ на Ваш отзыв, чего-то не вижу его. Продублирую еще раз:)
Обычно люди заглядывают в маслозаливное отверстие и оценивают состояние видимых механизмов. У меня на авто приходится снимать клапанную крышку для регулировки клапанов, у отца тоже приходится ее снимать для регулировки клапанов и снимать распредвал для замены маслоотражательных колпачков клапанов. У отца еще и поддон иногда приходилось снимать из-за рагульных прокладок (не качественные). В итоге невольно и оцениваешь общее состояние двигателя, есть ли отложения и т.д.
А какая марка и модель у вас??? Чтобы клапана регулировать руками....это судя по всему у вас ВАЗ 2101?Но так для таких авто можно заливать вообще любое масло!Просто для 99% современных авто есть просто гидрокомпенсаторы. И поэтому в моём случае и в случае 99% автомобилистов усмотреть чистоту движка просто нереально. Про маслозаливное отверстие вы правильно подметили - заглянуть можно, но узреть состояние движка изнутри крайне сложно...там ведь видно примерно 0,01 от всего что нужно осмотреть...В итоге : лучше заливать масло строго по "допуску"! Зачем "испытывать", если производитель чётко прописывает какое масло лить?!
ПРИЯТНО, ЧТО ТТАКОЕ СЛОЖНОЕ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СЛОВО "термокомпенсаторы" вы запомнили, а теперь не поленитесь и зигляните в мануал вашего авто.Смею заверить, там нет названий фир маслопроизводителей, там есть допуск по SAE.А вот ваша фраза"коапана регулировать руками..."очень дорогого стоит.
у меня шеви 1.2, а у бати 2106. Что у меня, что у него гидриков нету. По современным меркам двигателя простые, но от того и надежные. Только у меня в головке стоит в маслянном канале жиклер 0,6 мм, и если он забивается от некачественного масла, то достаточно быстро ловишь клин Р/В. Потому при все простоте двигателя есть моменты, когда необходимо нормальное масло и которое не будет полимеризоваться через 10 тыс км. Можно конечно снять голову, увеличить диаметр жиклера до 0,8...1 мм и лить все, что угодно, но зачем?
Изменение структуры российского парка автомобилей, увеличение доли и количества современных машин неизбежно подталкивает производителей к переориентации на смазочные материалы высокого качества. До недавнего времени данную проблему вполне решал импорт соответствующей продукции. Однако высокая стоимость западных масел при значительных объемах их использования негативно сказывается на рентабельности производства. В «ЛЛК- Интернешнл» убеждены,... детальніше
Відгуки про Моторное масло Лукойл
3 згодні 17 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Обычно люди заглядывают в маслозаливное отверстие и оценивают состояние видимых механизмов. У меня на авто приходится снимать клапанную крышку для регулировки клапанов, у отца тоже приходится ее снимать для регулировки клапанов и снимать распредвал для замены маслоотражательных колпачков клапанов. У отца еще и поддон иногда приходилось снимать из-за рагульных прокладок (не качественные). В итоге невольно и оцениваешь общее состояние двигателя, есть ли отложения и т.д.
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&suchbegriff=
это масло есть в списке допуска на официальном сайте Меррцедес, а это уже говорит о многом!!!