Відгуки про Моторное масло Castrol

Моторное масло Castrol
Відгук додано 25 лютого, 2013 год 1712 переглядів
Когда покупал себе "китайку" - Хафей Брио, так вот мне не только порекомендовали Мобил, но и даже вручили бесплатно 4 литра! Видать это отстойное масло уже тогда раздавали чтоб хоть в китайки лить))) Так вот меня отговорили на первом-же ТО мастера техцентра! Сказали что Мобил убивает двигатель на первых 30 000!!!! Оно просто "сгорает" уже при пробеге 3-4 тысячи после заливки!!!! То есть там качество хуже ТНКовского масла!!! - с их слов. Так что если кому не дорог авто (например чисто рабочий вариант), то можете лить Мобил.
2 згодні 12 не згодні



Коментарі до відгуку

Ник Егоров 5 листопада, 2013 год
Не сильно понял, почему в разделе с отзывами про масло castrol обсуждают какие угодно бренды, но только тот что указан в названии? :D

Если честно, я ни про мобил, ни про другие масла толком и скзать ничего не могу. Поскольку знаком иключительно с кастролом. Так уж получилось, что все мои машины были исключительно от VAG. Ну есть у меня к ним слабость :D А поскольку VAG рекомендует использовать в своих движках масла кастрол, то я и следовал всегда рекомендациям. Не разочарован, менять что-то в жизни своих машин не намерен. Кастрол отлично ухаживает за двигателем. А мне как владельцу больше ничего и не нужно.
Михоныч 26 лютого, 2013 год
Или,как вы говорите,менеджер,или же намертво влюблённые в то или иное масло (бренд) пользователь оного! И пытается зделать доброе дело,вплоть до навязывания и ревностного отстаивания своей позиции! Демонстрируя т.н. синдром маслянной религии. Согласен. Кстати по поводу "убить" двигатель! Была у меня новенькая Приора,решив провести самостаятельно 0е ТО, повёлся на прекасные результаты теста масла ЗИКжурнала За рулём. И при первых более менее серьёзных морозах,чуть не ушатал новый дигатель! Масло ЗИК 10W-40 при 15 градусах почти потеряло текучесть. Хотя в офф.документах ЗИК А+ 10W-40 температура застывания указана -35. Экстренно заменил его на то что было под рукой, и которое уже пользовал (XADO 10W-40) на предидущих машинах и мототехнике. И почемуто заводился мотор на этом масле вплоть до -20. После были и немцы,и японцы,сейчас Шкода Суперб 1,8Т 2008 г.в. Перепробовал уйму масел,марки перечислять не буду,пока всё норм!
Егор 26 лютого, 2013 год
Я про Хадо тоже слышал от влаельцев (реальных) отличные отзывы. Но я как-то остерегаюсь заливать то, что не предписано производителем авто. И очень сомневаюсь, что в Шкоду Вам предложили заливать Хадо. Просто какой смысл рисковать на таком авто???? Тем более, что в цене по итогу пробега, ну скажем 150 000 разница с тем-же Кастролом (которое регламентирует производитель Шкоды) будет ил 0 или "от силы" выгода 1500-2000...
Михоныч 27 лютого, 2013 год
Мне никто ни чего не предлагал заливать,я сам обслуживаю свои машины. Если вы выйдете с главной страницы этого сайта в раздел масла,то увидите картинки канистр обсуждаемых масел,среди них есть и канистра хадо 0W-40-это то масло,которое я сейчас стал заливать(раньше лил 5W-40). На нём мотор стал работать ещё тише. Изнутри изумительная чистота (металический блеск деталей грм). Масло имеет соответствие допуску VW 502.00.А с 1 февраля хадо имеет все перечисленные в его каталогах VW допуска.Допуск VW 502.00 полностью соответствует критерию нормирования износа,при замене раз в10ткм. Но это так,для самоуспокоения. Вообще я думаю номер допуска не принципиален, главное износостойкость от времени, и степень защиты в коротком промежутке, т.е сам принцип отсутсвия износа и достаточности защиты.. Так что ваш пример отличных отзывов явно правдивы. Но на хаде свет не сошёлся клином,есть очень много других прекрасных масел! 2000р. за 4л. прекрасного масла на 10ткм считаю приемлемым,Castrol EDGE 0W-40 в Экзисте,на пример, стоит 4 090р.за 4л. Лить хадо не боюсь,ибо это масло юзалось на Ауди А8 гендеректора одного нашего местного завода в течении нескольких лет подряд.Водила этой А8 мой знакомый,он мне и посоветовал.
Егор 27 лютого, 2013 год
А Хадо 0W-40 - это по сути вроде как "зимнее"??? Мне говорили в сервисе, что зимой надо заливать "40", а летом не более "30". Это так?
Михоныч 2 березня, 2013 год
На сервисе,видемо,вам какие то дилетанты попались. У 0W-40 температурый диапазон применения от-35до +40градусов. Я живу в ростовской области,летом бывает до+ 45,а зимой редко,конечно,но случается и до 20-30 мороза. Вы,пологаю, льёте масло с универсальной вязкозтью 5W-30,разчитанные под современные моторы.
Егор 3 березня, 2013 год
Я когда спросил про Кастрол 0W40, мне сказали то, что и Вы,-что по сравнению с 5W-30, у 5W-40 - больший диапозон температур и МИМЕННО ПОЭТОМУ оно гораздо "жиже". Я спрашиваю:"И что это значит"? Мне продавец:"У вас на Шкоде движок высокооборотистый, и если зальёте такое масло, то в лютые морозы и до лета будет всё идеально, но если в "тирдцатиградусную" жару будете кататься на таком масле, то движок угробите буквально через 1-2 тысячи пробега, потому что очень "жидкое" масло в жару не успевает задерживаться на трущих поверхностях...

Вот в итоге и продолжаю ездить на 5W-30))))
Михоныч 3 березня, 2013 год
Правильно что 5W-30. У вас в инструкции на машину есть перечень одобренных масел, перечень вязкостей,и диапазон их применения. И наверное,производителю мотора лучше знать,какие вязкости применять в его моторах. У 5W-40 кинематическая вязкость при 100 градусах напримар-14,1 mm/s, а у 5w-30 -12,3mm/s.И какое из них,как говорится "жиже,,? Для современных моторов диопазон кинемат.вязкости при 100 от11 до 14,5 mm/s. Ведь у современных ДВС требования к точности подгонки при сборке высокие! Т.е. тепловые зазоры оч.малы.Вот почему современный мотор работает так тихо, плюс применение низковязких в нём масел! А в современных маслах (я имею ввиду масла с индексами вязкости 5W-30;5W-20;0W-40;0w-30;0W-20) антифрикционных присадок достаточно,чтоб соответствовать современным требованиям моторостроения. Правда масла с инд.вязк.0W-40;0w-30;0W-20 являются уже полностью синтетическими,и в них применяют такие компоненты как сложные эфиры Эстеры (Esters) и полиальфаолефины (РАО). И ещё,Егор,не слушайте продованов,они в основном профаны,и знания их как правило устаревшие,читайте фотумы https://www.oil-club.ru Удачи!
Егор 3 березня, 2013 год
Спасибо за сайт! Полазию))))
Михоныч 25 лютого, 2013 год
Очень даже может быть что Мобил и не лучше ТНК! А может даже и хуже! Ни кто же не проверял нормально,спектральных или химанализов не делал. Мобил очень активно рекламируется (так наз. агресивная реклама). И у нашего народа,отношение ко всему нашему как всегда заниженное.Нам усиленно вдалбливают что всё отечесвенное хреновое. А мы соглашаемся,и поддерживаем иностранных производителей. Говорим что ТНК и Лукойл для росавтопрома. В Авторевю за 2012год масло ТНК 5W-30 учавствовало в тесте масел с фордовскими допусками,и очень не плохо показало себя,не хуже тогоже Кастрола или Тоталя!
Егор 26 лютого, 2013 год
Согласно Вашему отзыву можно сделать вывод, что в принципе ВСЕ существующие на сегодня масла более-менее нормальные. Я в этом в глубине души тоже согласен. Согласитесь, что странно было-бы, если-б любой из производителей масел выпускал заведомо убогий вариант. Просто либо некоторые масла строго для наших авто (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и тому подобное), а некоторые - для иномарок. То есть каждый производитель занял "свою нишу". Так всё очень просто)))) Поэтому нужно следовать срого регаменту по заливке масле в конкретно Вашу машину. Если написано в инструкции:ТНК, -то НУЖНО срого ТНК! Зачем придумывать??? Я всегда заливаю то, что предписано и на сегодня езжу на четвёртой машине в своей жизни. На каждой откатал от "нуля" до 200 000 (ну или почти) и заливая то, что "написано", я не испытывал проблем. Более того, мне и в голову не приходило что-то иное заливать. Я уверен, что когда например на этом сайте кто либо советует залить какое-то конкретное масло (под ЛЮБЫМ предлогом),-это 100% манагер. И покупая после таких советов другое масло, человек безумно рискует своими "испытаниями" "убить" двигатель!


Моторное масло Castrol
Всі відгуки

3.2 5
186 відгуків / 181147 переглядів
Моторное масло Castrol
Если все крупнейшие производители нефтепродуктов, в том числе и автомобильных масел, основное внимание концентрируют на добыче нефти и её переработке и, соответственно получают от этого наибольший доход, то у CASTROL более узкая специализация - смазочные материалы. Специалисты CASTROL особое внимание уделяют внедрению новых технологий и ... детальніше

Моторні мастила
Моторное масло Helix Shell
Моторное масло Helix Shell

Рейтинг: 4.8
108 відгуків
Моторное масло Total Quartz
Моторное масло Total Quartz

Рейтинг: 3
24 відгука
Моторное масло Лукойл
Моторное масло Лукойл

Рейтинг: 4
172 відгука
Масло СтатОйл
Масло СтатОйл

Рейтинг: 3.3
16 відгуків
Petronas SYNTIUM
Petronas SYNTIUM

Рейтинг: 3.4
56 відгуків
СТО Тайр Ленд
СТО Тайр Ленд

Рейтинг: 1
1 відгук
Моторное масло Motul
Моторное масло Motul

Рейтинг: 4.7
90 відгуків
Моторное масло Hessol
Моторное масло Hessol

Рейтинг: 4
11 відгуків
Моторное масло Хадо (XADO)
Моторное масло Хадо (XADO)

Рейтинг: 3.3
374 відгука