Так если дело просто в рекламе, то почему-бы не заливать во ВСЕ машины просто самое дешёвое из всех существующих?))) В магазинах есть какие-то масла, не помню названия, но типа ТНК, которые стоят 400 рублей за 4 литра! 4 згодні 5 не згодні
В старенькую ГАЗель именно такое и лил. В кузове всегда канистрочка стояла, в сильный мороз на дне обязательно несколько льдинок на дне появлялось. После 200 тысяч пробега поди пойми от чего тяговитость упала и дымок появился. Уж точно не из-за масла!
Тогда странно как-то...например прихожу в магазин и спрашиваю:"Что посоветуете для движка моей "китайки"? Продавец вручил канистру какого-то американского масла, которое стоило раза в 2 дешевле Кастрола (которое я кстати постоянно до этого лил). Я говорю:"А почему не Кастрол (тем более что ему наверняка выгодней продать более дорогой продукт)"??? Відповідь:"Ваш автомобиль низкооборотистый. Ему достаточно такого или типа такого". Таким образом, получается, что ВСЕ без исключения масла одинаково качественные. Просто одни для высокооборотистых двигунов, а другие - для низкооборотистых,ну и "плюс" в плане разновидностей:одни масла "летние", а другие "зимние". Получается так?
Егор,скажите пожалуйста-ПОЧЕМУ именно КАСТРОЛ? И зачем всё время пишите что вы консультируетесь у продавцов по поводу масла? Ниужели вы тот,кто живёт чужими мозгами?
А у кого консультироваться????? Я по оьразованию биолог. Знаний в области качества масел минимальные. Ну и кроме того, когда спрашиваешь в сервисе у мастеров во время ТО, то советуют все по-разному. Чаще всего советуют кстати Кастрол))) чуть реже - Шелл. Ну и в заключение: когда купил Сузуки, то в паспорте производитель указал - строго Кастрол 0W-30. Когда купил "китайку", там было указано Шелл (маркировку не помню), но когда проходил первое ТО мне залили Кастрол 5W-40 (офицалы!) и сказали лить строго только его! Теперь купил также "с нуля" Шкоду Фабию. В паспорте написано:строго Кастрол 5W-40. И кстати проехал на Сузуки 165 000. На китайке - 200 000. На Шкоде пока что 60 000. Проблем-"ноль".
Но в глубине души конечно хочется услышать истинно честные слова о разных маслах. Быть может есть смысл перейти на более дешёвое, если при этом не убью движок)))
Если действительно есть желание повысить знания в области моторных масел, то вам сюда https://www.oil-club.ru Там разберётесь! .У меня Шкода Суперб 1,8Т 2008года.Я лью XADO 5W-40 SL/CF уже четвёртый год. Оно подходит и для турбо двигателей,и допуск у масла не сильно уж прям требовательный,и ПАО содержит! Мотор работает тихо,и изнутри чисый. Я лично маслом очень доволен! Удачи!
Спасибо! Кое-что прочитал, но появился 1 вопрос, не касаемый качества масел: почему эксплуатация авто на небольших скоростях считается вредным и при этом нужно чаще менять масло??? Я по жизни никогда не езжу при оборотах свыше 3000! А чаще всего - скорость 80-90, при 2000-2300 оборотов. Разве при таком "стиле" езды страдает движок??? Я всегда думал что масло надо чаще менять, если наоборот - ездишь с оборотами от 3500 и на короткие расстояния.
Я езжу ВСЕГДА между городами (менеджером работаю), но всегда езжу так, что почти все меня обгоняют, потому что выше 90-100 почти никогда не разгоняюсь. Чтоб экономить топливо и самому спокойно себя чувствовать)))
Просто из этой статьи - "Интервал замены масла" получается, что если я "берегу" обороты в движке, то это плохо...Бред какой-то...
Зайдите на форум oil-clubа,почитаёте коменты.Думаю там найдёте ответы. Я лично добавил в закладки этот сайт,и уже второй год роюсь на нём если возникают вопросы по тому или иному маслу! Очень много почерпнул! Узнал о многих маслах,разных нюансах их производства,на многое поменял взгляды! За что спасибо Ойл-Клубу! И вам Егор советую (не подумайте что навязываю) углубится в процесс! Сайтец редкий в этом плане,и поэтому оч.нужный для людей,которые хотят разбираться,и не плавать в маслах! Lol!!
Если все крупнейшие производители нефтепродуктов, в том числе и автомобильных масел, основное внимание концентрируют на добыче нефти и её переработке и, соответственно получают от этого наибольший доход, то у CASTROL более узкая специализация - смазочные материалы. Специалисты CASTROL особое внимание уделяют внедрению новых технологий и ... детальніше
Відгуки про Моторное масло Castrol
4 згодні 5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Но в глубине души конечно хочется услышать истинно честные слова о разных маслах. Быть может есть смысл перейти на более дешёвое, если при этом не убью движок)))
Я езжу ВСЕГДА между городами (менеджером работаю), но всегда езжу так, что почти все меня обгоняют, потому что выше 90-100 почти никогда не разгоняюсь. Чтоб экономить топливо и самому спокойно себя чувствовать)))
Просто из этой статьи - "Интервал замены масла" получается, что если я "берегу" обороты в движке, то это плохо...Бред какой-то...