Національна мережа мобільного зв'язку "Мобілочка" - лідер з продажу мобільних телефонів, ноутбуків, нетбуків, аксесуарів та послуг провідних вітчизняних операторів мобільного зв'язку
Яскрава та неповторна "Мобілочка" відлік свого існування розпочала у січні 2005 року.
Саме тоді відкрився перший магазин мережі у Дніпропетровську. З того часу мережа салонів мобільного зв'язку "Мобілочка" набула...
детальніше
Відгуки про Мобілочка
Мобилочка - кидалово, и я за слова всегда отвечаю
Ваши попытки выровнять ситуацию - смешны. Это единственное место, где вам вылижут жопу, а когда вы уйдете, консультант обрадуется очередной удачной сделке, за которую он получит дополнительно 15-50грн, и ему на вас будет глубоко плевать, и на то, что тот телефон, который он расхваливал - полное дерьмо. Покупайте в нормальных магазинах.
P.S.
Долги нужно уметь отдавать.
11 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Заказал 7-го марта мобильный телефон в "розетке" (хотя мама еще в детстве говорила не сунь пальцы в розетку,..- не послушал), сообщение о получении пришло на телефон 13-го марта после 16.00,ну и поехали мы с женой забирать свою покупку, указанный для получения адрес пришлось искать минут сорок. Через сорок минут хождения по каким-то базам ,мы увидели очередь человек из восьмидесяти стоящих в какой-то сарай, оказалось люди также как и мы приехали со всего Кривого Рога получить свои заказы. После трех часов стояния в очереди, на холоде, в болоте, в десяти метрах от нас горела и воняла на всю округу мусорка, стоящая рядом на погрузке фура чадила дизелем, (люди проклинали и божились каждый сам себе , что в жизни больше не влезут в этот " развод ") мы с горем пополам получили свой заказ .Если честно покупка нам обошлась всего на 40-к грн. дешевле, чем если бы мы купили такой телефон в одном из магазинов и без всего этого гемороя (жадность фраера сгубила). Одним словом "РОЗЕТКА"-ФУФЛО.
Оценка автора: 5 Комментарии (1) Неприемлемый отзыв
2 согласны, 0 не согласны
Александр четверг, 15 марта
Делал три покупки в интернет-магазине Розетка в разное время. После каждой покупки давал себе слово что это в последний раз, и опять таки наступал на те же грабли. Начну с доставки: в сроки не укладываются, дорогая доставка по Украине (заказав планку оперативы за 250грн. вы ещё доложите пятую часть её стоимости 50грн, когда в других службах доставки это стоило бы около 7грн.). Склад находится в каком-то сарае, и он единственный на город Кривой Рог протяженностью более 150км. и люди в шоке когда приезжают с другого конца города и видят длиннющую очередь. На сайте Розетки пытался оставить свой коментарий по поводу этого всего. - не там то было: мой отзыв не прошел модерацию, и это уже не в первый раз. Сейчас брал фотоаппарат у них, так на сайте отзывы за фотоаппарат только супер, а так как мой отзыв о фотоаппарате был в отрицательную сторону этого аппарата, его просто напросто непропустили! Делайте выводы уважаемые. Я свой уже сделал!
Оценка автора: 1 Комментарии (0) Неприемлемый отзыв
5 согласны, 2 не согласны
максим среда, 14 марта
ХРЕНОВЫЙ магазин
Оценка автора: 5 Комментарии (0) Неприемлемый отзыв
2 согласны, 0 не согласны
макс среда, 14 марта
заказал себе жоский диск привезли брак битус видит а винда нет на следущий день отправил обратно уже прошло 28-дней а его не присылают
Оценка автора: 1 Комментарии (1) Неприемлемый отзыв
1 согласны, 1 не согласны
Александр пятница, 9 марта
Математика магазина меня удивила. Я чуть не поверил в существование нового вида сложения. Вот тут пример: https://glasnaroda.com.ua/torgovlya/internet-magazini/matematika-ot-rozetka.html.
Оценка автора: 1 Комментарии (1) Неприемлемый отзыв
7 согласны, 2 не согласны
Александр пятница, 9 марта
Да уж..хотел купить новый комп в Розетке,но почитав комментарии,желание пропало((спасибо вам,что предупредили)))
Оценка автора: 1 Комментарии (0) Неприемлемый отзыв
1 согласны, 1 не согласны
A.М. четверг, 8 марта
Заказывал ноутбук. Пока дождался доставки, поседел. Служба доставки перепутала улицы (в Киеве их две), хотя я акцентировал несколько раз на этом внимание и заказ менеджер Розетки принял с правильным адресом. В итоге, курьер, наблюдая мое совсем не дружелюбное выражение лица, слезно попросил: "Не жалуйтесь, пож-та! Там девочки еще свое получат".
Это проблема всех интернет-магазинов. Ставят одни сроки и никогда в них не вкладываются.
В Фотомаге то же самое. Правда, после того я наорал и накатал жалобу в книге отзывов и предложений, мне в течении часа перезвонил директор магазина и долго извинялся.
Отдельного разговора заслуживает правило Розетки проверки товара в машине. И это называется "доставка на дом". Когда я возмутился таким нововведением, менеджер мне ответил загадочной фразой: "Были случаи...".
Пару слов по поводу магазина. Хорошо отлаженный процесс работы, отличный дизайн и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ персонал. Я бы это назвал смесью снобизма и высокомерия. При возврате товара я себя чувствовал просто школьником. Приветливости - ноль. Стремление помочь и решить вопрос отсутствует напрочь! Взгляд сверху вниз и высокомерный тон. В качестве администратора, который распределяет посетителей и выдает талоны на заказы, посадили какую-то белокурую "школоту", которая не удосужилась поднять головы, чтобы поприветствовать клиента.
Оценка автора: 3 Комментарии (0) Неприемлемый отзыв
4 согласны, 0 не согласны
Юра среда, 7 марта
Заказывали детский надувной манеж, при получении товара был не сильный токсичный запах, нас предупредили что он должен выветрится, но даже если запах не пройдет, мы сможем вернуть его в течении 14 дней. На 14 день, увидев, что запах не уходит, я обратился в сервисный центр, с просьбой или обменять товар или вернуть мне деньги. На что мне дали отказ, мотивируя тем что у меня вскрыта упаковка и они принять его не могут
Оценка автора: 1 Комментарии (1) Неприемлемый отзыв
2 согласны, 0 не согласны
Ирина понедельник, 5 марта
27.02 заказала фотоаппарат SANYO VPC-Х1420.28.02 оплатила,после чего,признаюсь,пару раз звонила,получили ли деньги и когда отправят(в принципе,на них не обижаюсь,горит-то мне,а не им),очень переживала,что,в каком виде привезут и привезут ли вообще(начиталась отзывов).Привезли 01.03 на самый запад Украины,все работает(надеюсь,и дальше будет).Или мне повезло,тьфу-тьфу или СПАСИБО "Розетке"!
Оценка автора: 5 Комментарии (0) Неприемлемый отзыв
4 согласны, 1 не согласны
vvk0743 пятница, 2 марта
купили роутер через несколько дней сдали не подошел по параметрам думали вернут деньги закажем другой молчат звоним нагло врут поцарапан весь отправили обратно нам туда 50гр обратно50 а еще есть тн экспертиза за 300 но к нам не применили наверное ввиду малой стоимости короче сплошной обман хорошо хоть телевизор не заказали не ведитесь на липовую цену лучше в магазине купить хоть проверить и сдать можно
Оценка автора: 1 Комментарии (0) Неприемлемый отзыв
12 согласны, 3 не согласны
Павел пятница, 2 марта
Они бандиты, а мы все терпилы...
Не хотите иметь проблем - не имейте ничего общего с "розеткой" !!!
Если вам повезло с покупкой, то значит они что-то сделали не так :)
По поводу обмена в упомянутом Вами магазине, Вы делали это лично? В нашей сети, как и в других обмен проходит согласно закону о Защите прав потребителя:
Это предусмотрено ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» (ЗУ «ЗПП»): «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не устроил его за формой, габаритами, фасоном, по цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не оглашён продавцом. Обмен товара надлежащего качества поводится если он не использовался и если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчётный документ, который выдан потребителю вместе с товаром».
Где прописано, что "Обмен товара надлежащего качества поводится если он не использовался и если сохранён его товарный вид". В любом случае - уверены, что все проблемы решаемы, для этого нужно лишь начать диалог.