Я встречал сайты со смешными багами, с раздражающими багами, с большим временем ответа клиенту и т.д. Бывали иногда из-за этого сомнения в продавце, но всё в итоге заканчивалось хорошо, пусть может и с затянувшейся доставкой. Но ЭТОТ магазин меня сразу навёл на подозрения. Цены ниже чем везде? Ладно, допустим, распродажа и т.д. НИГДЕ нет нужных товаров (термоноски Craft) в наличии кроме этого магазина в нужных размерах? Нуууу лааадно, рискнём. Написано, что будет скидка 5% для зарегистрированных пользователей, но при этом ссылка "Регистрация" ведёт на форму АВТОРИЗАЦИИ. Ну что же, баги есть везде. При заказе, когда я выбрал оплату картой, платёжный сервис WayForPay отдал ошибку ещё ДО ТОГО как я ввёл номер карты? Ну что же, уважающий себя магазин, который хочет получить деньги клиента перезвонит мне и поможет провести оплату. А вот большой и толстый буй там плавал. Прислали на почту письмо типа с подтверждением заказа и ссылкой на его просмотр на сайте, КОТОРАЯ МАТЬ ЕГО НЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. А зарегистрироваться возможности нет. Спустя сутки, никакого ответа. Принципиально не перезванивал, так как мой идеал интернет-магазина, это который обрабатывает заказы без ненужных звонков. Обрыскав все альтернативные сайты и не найдя нужного товара (везде только остатки, маленькие размеры) ради прикола заказал ещё раз, только уже с оплатой курьеру. Думаю, ну что я теряю, в конце-концов. Потом решил погуглить отзывы про этот магазин (да, я тупой, сразу не догадался) и был просто в шоке. Ещё никогда, ни про один магазин или сервис не читал столько плохого, даже про Волю-Кабель.
Сайт хорош, если на нём никогда ничего не заказывать - Відгуки про Meryl
Но ЭТОТ магазин меня сразу навёл на подозрения. Цены ниже чем везде? Ладно, допустим, распродажа и т.д. НИГДЕ нет нужных товаров (термоноски Craft) в наличии кроме этого магазина в нужных размерах? Нуууу лааадно, рискнём. Написано, что будет скидка 5% для зарегистрированных пользователей, но при этом ссылка "Регистрация" ведёт на форму АВТОРИЗАЦИИ. Ну что же, баги есть везде. При заказе, когда я выбрал оплату картой, платёжный сервис WayForPay отдал ошибку ещё ДО ТОГО как я ввёл номер карты? Ну что же, уважающий себя магазин, который хочет получить деньги клиента перезвонит мне и поможет провести оплату.
А вот большой и толстый буй там плавал. Прислали на почту письмо типа с подтверждением заказа и ссылкой на его просмотр на сайте, КОТОРАЯ МАТЬ ЕГО НЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. А зарегистрироваться возможности нет. Спустя сутки, никакого ответа. Принципиально не перезванивал, так как мой идеал интернет-магазина, это который обрабатывает заказы без ненужных звонков. Обрыскав все альтернативные сайты и не найдя нужного товара (везде только остатки, маленькие размеры) ради прикола заказал ещё раз, только уже с оплатой курьеру. Думаю, ну что я теряю, в конце-концов.
Потом решил погуглить отзывы про этот магазин (да, я тупой, сразу не догадался) и был просто в шоке. Ещё никогда, ни про один магазин или сервис не читал столько плохого, даже про Волю-Кабель.
відгук
Коментарі до відгуку