В 2016 году купил в 4room в Киеве диван Сицилия и два кресла Асти Q.
Через 3 месяца эксплуатации перекосило подушки на одном из кресел. После нескольких напряженных разговоров сервис забрал подушки на замену. Спустя 1,5 месяца тупого отмораживания со стороны блэст и ряда угроз с моей стороны, с нарушением всех оговоренных сроков, привезли подушки. Прямо скажем не в идеальной форме, но лучше, чем было. Пока оба кресла форму не потеряли.
НО! За 4 года эскплуатации диван превратился в мешок. Весь паралон потерял форму, вместо прямоугольной формы у спинки теперь форма полукруга. И это при том, что диван эксплуатируется как место для просмотра телевизора семьей из 3 человек.
Вывод такой: не рекомендую.
Не ведитесь на наличие большого количества магазинов. Качество мебели на уровне гаражного производства, сервис отсутствует вообще.
Дякуємо за відгук, просимо відправити лист на наш е-mail: [email protected] із зазначенням Ваших контактних даних (або номером замовлення), та докласти фото виробу. Ми розберемося в причині виникнення цієї неприємної ситуації з диваном, і спробуємо знайти рішення.
Низкое качество - Відгуки про Меблева фабрика Blest
Через 3 месяца эксплуатации перекосило подушки на одном из кресел. После нескольких напряженных разговоров сервис забрал подушки на замену. Спустя 1,5 месяца тупого отмораживания со стороны блэст и ряда угроз с моей стороны, с нарушением всех оговоренных сроков, привезли подушки. Прямо скажем не в идеальной форме, но лучше, чем было. Пока оба кресла форму не потеряли.
НО! За 4 года эскплуатации диван превратился в мешок. Весь паралон потерял форму, вместо прямоугольной формы у спинки теперь форма полукруга. И это при том, что диван эксплуатируется как место для просмотра телевизора семьей из 3 человек.
Вывод такой: не рекомендую.
Не ведитесь на наличие большого количества магазинов.
Качество мебели на уровне гаражного производства, сервис отсутствует вообще.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за відгук, просимо відправити лист на наш е-mail: [email protected] із зазначенням Ваших контактних даних (або номером замовлення), та докласти фото виробу. Ми розберемося в причині виникнення цієї неприємної ситуації з диваном, і спробуємо знайти рішення.
З повагою, компанія Blest™