Маша и Медведь
Мультсериал про девочку Машу, которая никому не дает покоя, и в первую очередь - своему другу Медведю. Яркий, смешной, чудаковатый и в очень русском стиле. Понравится всем детишкам, так как Маша чудит в каждом кадре - на зависть малышам и к ужасу родителей. Можно подумать, что Машенька - заправский хулиган....
детальніше Рейтинг 3.2 з 5 на підставі 30 відгуків
Сімейний Мультфільми
Хамская Маша. Чему учит мультик?
маразм
#SWAG
1. Какую модель семьи вы предпочитаете:
а)... Читати відгук Согласна, что этот мультик отрицательно влияет на детей. Зацикленность и бред в голове, скорее у тех, кто обучает детей на примере этого мультика садизму, жестокому обращению с животными, хамскому, наглому, неучтивому отношению со взрослыми, с родителями. Этот мультик обучает разрушению семьи и разрушению семейных ценностей. Ответьте на несколько вопросов конкретно по этому мультику.
1. Какую модель семьи вы предпочитаете:
а) папа, мама, я - вместе дружная семья, или
б) ребенок + чужой мужчина (аллегория медведя. Почему чужой? В первой серии вопрос Маши - "Ты кто?", несостыковочка - не "воскресный" папа по определению Кузовкова, а незнакомый мужик).
2. Какую модель поведения ребенка вы предпочитаете:
а) истеричность (бросается на пол, орет, сучит ногами, чтоб добиться своего), тотальный эгоизм (все новогодние игрушки только мне), жадность (все конфеты сожрала, яблоки все не съем, так понадкусываю), насилие над другими (лечение волков), насилие над другим с организацией преследования (организация преследования медведя, чтоб поймали и насильно выкрасить), воровство (почти в каждой серии заяц ворует морковку), наглость, хамство, неуважение к старшим...или
б) воспитанность, добросердечность, предупредительность к взрослым, уважение к старшим, доброта, трудолюбие, честность, уважение к пространству и мнению окружающих, уважение к труду других людей.
3) По данным исследования подсудимых в тюрьме в Америке 9 из 10 осужденных признались, что в убийствах, разбое повторяли поведения "героев" из фильмов про убийства и применяли техники, которым там обучали. Вы согласны, что фильмы, мультики тоже формируют поведение детей и в будущем взрослых:
а) Да, согласен
б) Нет не согласен
4. Психологи считают, что с рождения до 5 лет формируется характер ребенка, его поведение, ценности, поэтому надо в это время обучать детей только на примерах, где есть четкое разграничение - это хорошо, а это плохо (это черное, а это белое, без всякого двусмыслия, или - "догадайся сам"). Например, если вы хотите обучить ребенку ценности полной семьи, значит, это будут образы "папа, мама, я - вместе дружная семья" (могут быть бабушки, дедушки, сестрички, братики - это уже детали).
а) Да, я согласен с мнением психологов, или
б) Нет, я не согласен с мнением психологов.
5. Считаете ли вы, что из сегодняшних детей через 20 лет вырастут взрослые, которые будут составлять общество нашей страны?
а) Да.
б) Нет. Тогда назовите, из кого будет состоять это общество?
6. Считаете ли вы, что те ценности, навыки поведения, эмоции реагирования, способности, которые вы вкладываете в головы своим детям с рождения до 5 лет, они будут проявлять во взрослой жизни и такие ценности будет исповедовать общество этих людей:
а) Да.
б) Нет. Конкретизируйте, как вы считаете.
7. Считаете ли вы, что поведение взрослого (медведя) по отношению к ребенку - это прописанные установки поведения взрослого с ребенком в ювенальной юстиции (ст.156 УК).
а) Да.
б) Нет. Аргументируйте.
Возможно вы согласны, или не согласны с моим мнением, что конкретно этот мультик отрицательно влияет на детей и при аргументированном ответе на эти вопросы мне было бы интересно ваше мнение. Но оскорбления в адрес людей, у которых сложилось другое, отрицательное мнение про этот "шедевр", говорит о том, что вы не можете доказать свою точку зрения и переходите на оскорбления и угрозы. А это неинформативно и неинтересно.
По поводу пересказывания сказок таких родных и до боли знакомых с детства, но в интерпретации Дауна Маши - это тоже сильный ход Кузовкова. Он наглядно показывает, как Даун разрушает символы (а сказки это тоже наши символы, сказания наших предков, в которых издавна принято заключать мудрость народа – это принято во всех народах мира). Кузовков открыто кричит – «Алллёёёё, народ, кончай пить, курить, наркотой ум глушить – ДАУН УЖЕ БЛИЗКО, ОН УЖЕ В ТВОЁМ ДОМЕ!!!»
По поводу спутанности сознания у Дауна Маши – это тоже признак заболевания. Заметьте, не полёт фантазии, как это бывает у детей, а именно, не умение запоминать логический ряд, перепутывание различных персонажей из разных сказок. Кузовков профессионально показал отсутствие у Дауна - Маши долговременной памяти. Если же этот навык нарабатывать с детства, то вряд ли такой человек в будущем станет успешным. А ведь, каждый родитель хочет, чтоб его чадо стало успешное и счастливое в будущем.
И ведь в точку попал – ТАКИ ПРОДАЛИ! И НА КУСКИ РАЗОДРАЛИ, И СТРАНЫ ТОЙ НА КАРТЕ УЖ НЕТ!
В дружбе жили все дети литовец, эстонец, ингуш, ... Читати відгук Один пишет ответ «аргументы до боли знакомые, из советского прошлого. Типа "сейчас, товарисчи, он живачку жует, а завтра родину продаст".
И ведь в точку попал – ТАКИ ПРОДАЛИ! И НА КУСКИ РАЗОДРАЛИ, И СТРАНЫ ТОЙ НА КАРТЕ УЖ НЕТ!
В дружбе жили все дети литовец, эстонец, ингуш, Грузины, армяне, абхазцы, русский, чечен, белорус, Украинец песнями славен, грузин подпевает ему, Казахи, удмурты, якуты, киргизы, таджик и узбек, Как быстро можно разрушить, что строили деды навек. Русский язык единый, аналог английскому в США. «Как понимать нас отныне», - спросит вас детвора. Сначала страну отняли, потом единый язык, Как общаться мы будем украинец и узбек? Нас армия объединяла, единые рубежи, И мы, подрастая знали, - пойдём охранять – я и ты. Огромной страны когда – то на карте мы не нашли. В дружбе жили все дети. Что будет с нами, скажи?...
Вот, что пишут на портале «Славянские сети»: «Постсоветская анимация не смогла в полной мере сохранить наследство ярких, сатирических и остроумных мультфильмов эпохи СССР. После того, как союзные республики обрели суверенитет, практически все мультстудии потерпели тотальное поражение в борьбе за выживание. Многие из них закрылись, остальным пришлось слиться с более крупными игроками, чтобы остаться на плаву. Видимо сказались лихие 90-е, когда суровая реальность сокрушила фантазии и поставила на многих детских фантазиях жирный крест». Очень в тему здесь мультфильм «Мальчиш-Кибальчиш». Посмотрите. Такие мультики смотрели наши бабуши и дедушки. Вот она, преемственность поколений. И я понимаю боль Кузовкова, который открытым текстом кричит – «Алле, родители, Дауны не смогут спасти страну, очнитесь! От запоя, от курева, от наркоты…, а то будите иметь вот таких большеголовых дебилок, детей – инвалидов детства, на которых вам придётся пожизненно вкалывать, пока не помрёте».
По поводу того, что есть родители, которым нравится этот мульт, возможно да, но это очень небольшой процент, у которых, возможно вот такое горе в семье. На самом деле, позитивные отзывы пишут проплаченные тролли. Недавно в интервью собственник этого проекта некто Дмитрий Ловейко сказал, что выделил в 2012г. 2% от дохода, а получил от проданного товара и услуг «Маша и медведь» 2,5млрд.руб. Безусловно, это чисто сухой, коммерческий расчёт по получению максимальной прибыли. Поэтому применяются все методы и техники по раскачки этого образа. Спросите, почему рейтинг высокий? Правильно поставленный маркетинг, PR- акции, интернет – технологии, правильно поставлена реклама…Задача любого бизнеса - распиарить и получить КЭШ. А какие будут впоследствии результаты разрушения психики детей, собственников проекта это не интересует - только холодный коммерческий расчёт. Ажиотаж можно раздувать искусственно, есть такие техники и методы в психологии толпы. (Лебон «Психология толп»). Задача родителей – научиться распознать и противостоять информационной диверсии и агрессии. Этого в школе не проходили ни наши бабушки, дедушки, ни мы, поэтому и проиграли информационную войну и проигрываем информационную диверсию. Вышла «Концепция детской информационной безопасности», почитайте. СМИ – это очень серьёзно. Над разрушением СССР не один институт в США работал. Вся информация есть в открытых источниках. Перед нами, 25 – 30 – летними, стоит огромная задача – учиться, учиться и ещё раз учиться распознавать и предотвращать удары информационной диверсии. У каждого есть возможность анализировать, сравнивать, сопоставлять, примерять к себе. Например, задаём себе вопрос – буду ли я кормить своего ребёнка фастфудами в макдональдсе, в макпике и пр., после того, как прочитал, как и из чего там это всё готовят? Каждый родитель ставит перед собой задачу – кого я хочу в будущем видеть в своём ребёнке? – его характер, поведение, навыки, способности, возможности, перспектива, будущий успех, умение ставить цели и их достигать, умение формулировать цели тактические и стратегические, развитие образного и логического мышления. Т.е., социализация личности, закладка навыков - это происходит в возрасте от рождения до пяти лет, далее перевоспитывать практически бесполезно.
Огромное спасибо всем создателям этого мультика. Дай Бог вам всем всего наилучшего! А мы... Читати відгук Я просто в восторге от этого мультика. Мой сын сидит спокойно перед телевизором , а за это время я могу переделать кучу дел . Ребенок засыпает под "Машу " и просыпаясь бежит к телевизору . Да и я , честно говоря, смотрю его с огромным удовольствием!
Огромное спасибо всем создателям этого мультика. Дай Бог вам всем всего наилучшего! А мы ждем новых серий!!!
Мультик можно оценить на все 100 !!!