Анна Відгук додано 29 квітня, 2023 год67 переглядів
Если и оставляю отзывы, то всегда позитивные, чтоб поблагодарить персонал за проделанную работу и приятное сотрудничество, но не в случае с маркетом мебели. Хотела сделать себе подарок на день рождения и заказала кровать «Прага», со мной оперативно связалась менеджер Виктория, как продажник она справилась хорошо, рассказала за акции, ассортимент, отправила фото тканей, но в ходе разговора , я говорила, что у меня в доме винтовая лестница, на что получила ответ, « вы знаете, работаю больше 5 лет и наши специалисты заносили кровать и на второй этаж и на цокольные этажи, и даже в маленькую дырку в полу заносили» после чего предлагала мне ещё подъемный механизм, но я отказала и сказала, что боюсь, что он не пройдёт по лестнице. Если менеджер предложил кровать с подьемным механизмом, а это целая система с ламелями и она не разборная, то можно предложить, что значит все остальные детали кровати пройдут 100%. В тот же день я оплатила предоплату 2950 грн. Почти через 3 недели мою кровать привезли, и ребята ,которые, заносили кровать первым делом сказали, почему вы не сказали, что у вас винтовая лестница, на что я ответила, что я говорила менеджеру. Кровать на второй этаж поднять не смогли, так как изголовье не прошло по лестнице. Я была очень расстроена, начала звонить в колл центр, чтоб узнать, что мне делать дальше, почему менеджер не предупредил, что может не пройти изголовье, я не каждый день заказываю кровати и не знаю в каком виде они приходят. Меня набрала мой менеджер Виктория, начала говорить , что мы может сделать попробовать другие размеры , на что я ответила, что не хочу больше сотрудничать с маркетом мебели, и пусть мне просто вернут деньги. И вот собственно из-за чего я захотела оставить негативный отзыв! На следующий день мне звонит некая Надежда, хамка редкостная, я так понимаю она руководитель отдела, общаться с ней было максимально неприятно, перебивала, говорила на повышеном тоне, когда я начала говорить с возмущением, она мне ещё начала делать замечание. Сказала, что это я во всем виновата, я должна была думать как поместиться изголовье, на что я ей сказала , что менеджер говорила , что и подъемный механизм пройдёт, о каком изголовье может идти речь. Надежда, самый неквалифицированный работник в сфере обслуживания, вместо того , чтоб решить как-то вопрос, она хамит и накаляет обстановку! Но итог меня разговора убил наповал, её решение было таким: МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ПРЕДОПЛАТУ, ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИТЕ ДОСТАВКУ 800грн+200, что занесли пару коробок и ещё 200, что пару забрали. Я была очень возмущена, потому что, почему я должна платить за чужие ошибки? На следующий день ей позвонил мой муж, которому она успешно нахамила и все что она говорила в ответ, когда ей описывали ситуацию « давайте без лирики», в итоге она вообще замолчала и просто игнорировала. Я оплатила услуги доставки, написала ей в Вайбер, так как не было сил уже спорить и хотелось вернуть деньги, после моей оплаты она начала меня просто напросто игнорировать. Я позвонила на горячую линию, со мной связался другой человек по возврату средств и деньги вернули. Осадок остался ужасный, никто даже не сказал и слова, что « извините , что так вышло», все что я слышала это вы виноваты, платите деньги за доставку, тогда вернем ваши. Я строю дом, и хотела много чего заказать в маркет мебели , но после такого, никому рекомендовать его не могу. Почему я должна платить за чужие ошибки. В итоге осталась без кровати, ещё и пришлось платить. Сделала себе подарок и настроение.
Мы всегда с глубоким уважением относимся ко всем клиентам, которые выбирают нашу компанию. Но, к сожалению, в данном случае мы утверждаем, что написанное не соответствует действительности.
В нашей компании все разговоры с клиентом записываются, поэтому мы готовы предоставить аудиозапись любому желающему...
К нам действительно обратилась Анна и сделала заказ на кровать.
Приведем цитату из разговора Анны с менеджером: "Каркас должен быть разборной, чтобы мы по ступеням на 2й этаж подняли кровать". Это было ЕДИНСТВЕННОЕ требование со стороны клиента. При том, что все размеры, включая изголовье, представлены на нашем сайте. Каркас кровати, особенно если он цельносварной, действительно, самая большая часть кровати. Никаких размеров или требований к изголовью не было сказано НИ ЕДИНОГО СЛОВА!
Мы изначально предложили Анне, прослушать аудиозапись разговора, но она отказалась. Запись разговора прослушал ее супруг и подтвердил, что этого в разговоре не звучало.
Идем далее. Кровать была изготовлена в срок, согласно всех требований, которые были озвучены. Но, к сожалению, на месте выяснилось, что размер лестницы на столько мал, что туда с трудом могут пройти даже боковушки кровати.
Нашему удивлению не было предела. Имея такую лестницу не озвучить ее размеры в разговоре...
Наша компания пытались решить ситуацию и помочь. Являемся производителями мягких кроватей, поэтому Анне было предложено на месте сделать замер прохода и по этому размеру переделать изголовье.
Відповідь нас подверг еще в больший шок, т.к. на меньшее изголовье Анна не согласна...
Не взирая на то, что кровать была заказной мы приняли решение кровать забрать, выставив счет за транспортные услуги, после чего в сторону людей, которые доставляли кровать, пошли оскорбления со стороны супруга Анны.
Запись данного разговора также имеется.
Возврат средств был осуществлен в течение суток!!! Фото квитанции и фото лестницы, про которую идет речь прилагаем.
P.S. Данный ответ мы даем исключительно на оставленный отзыв, чтобы читающие могли видеть ситуацию с двух сторон.
Вам Анна, мы хотим пожелать серьезнее относиться к такого рода покупкам. Уважать время и труд других людей. Хорошего Вам дня!
И на последок, если вы квалифицированная компания, которой вы себя позиционируете, то какое право вы имеете отправлять фотографии со счетами моих банковских карт, правомерны ли ваши действия?
Что за ерунду вы пишете, кто мне предложил НА МЕСТЕ сделать изголовье по моим размерам, кто мне предложил сделать на месте замер?все что я услышала, это от курьеров « мы не знаем что делать в такой ситуации» Винтовая лестница стандартных размеров, не говорите ерунду. Ваше фото искажено. Если менеджер говорит что каркас пройдёт, то о каком изголовье может идти речь?!
Супруг был согласен с тем, что никто не озвучивали размеры винтовой лестницы, так как менеджер в разговоре убеждала, что « занесем куда угодно».
Не подошла кровать, всякое бывает, но почему за то, чтоб вернуть аванс нужно платить за транспортировку и занос мебели, ведь она нас не устроила.
Это не тот товар, на который мы рассчитывали.И супруг навел пример , на который получил ответ, что это все лирика. Можно было привезти раскладушку вместо кровати,мы бы отказались,но за доставку раскладушки надо оплатить. Что за бред?)
Ужасный подход и неумение решение проблемы - Відгуки про Маркет Меблів
відгук
Коментарі до відгуку
В нашей компании все разговоры с клиентом записываются, поэтому мы готовы предоставить аудиозапись любому желающему...
К нам действительно обратилась Анна и сделала заказ на кровать.
Приведем цитату из разговора Анны с менеджером: "Каркас должен быть разборной, чтобы мы по ступеням на 2й этаж подняли кровать". Это было ЕДИНСТВЕННОЕ требование со стороны клиента. При том, что все размеры, включая изголовье, представлены на нашем сайте. Каркас кровати, особенно если он цельносварной, действительно, самая большая часть кровати. Никаких размеров или требований к изголовью не было сказано НИ ЕДИНОГО СЛОВА!
Мы изначально предложили Анне, прослушать аудиозапись разговора, но она отказалась. Запись разговора прослушал ее супруг и подтвердил, что этого в разговоре не звучало.
Идем далее. Кровать была изготовлена в срок, согласно всех требований, которые были озвучены. Но, к сожалению, на месте выяснилось, что размер лестницы на столько мал, что туда с трудом могут пройти даже боковушки кровати.
Нашему удивлению не было предела. Имея такую лестницу не озвучить ее размеры в разговоре...
Наша компания пытались решить ситуацию и помочь. Являемся производителями мягких кроватей, поэтому Анне было предложено на месте сделать замер прохода и по этому размеру переделать изголовье.
Відповідь нас подверг еще в больший шок, т.к. на меньшее изголовье Анна не согласна...
Не взирая на то, что кровать была заказной мы приняли решение кровать забрать, выставив счет за транспортные услуги, после чего в сторону людей, которые доставляли кровать, пошли оскорбления со стороны супруга Анны.
Запись данного разговора также имеется.
Возврат средств был осуществлен в течение суток!!! Фото квитанции и фото лестницы, про которую идет речь прилагаем.
P.S. Данный ответ мы даем исключительно на оставленный отзыв, чтобы читающие могли видеть ситуацию с двух сторон.
Вам Анна, мы хотим пожелать серьезнее относиться к такого рода покупкам. Уважать время и труд других людей. Хорошего Вам дня!
Не подошла кровать, всякое бывает, но почему за то, чтоб вернуть аванс нужно платить за транспортировку и занос мебели, ведь она нас не устроила.
Это не тот товар, на который мы рассчитывали.И супруг навел пример , на который получил ответ, что это все лирика. Можно было привезти раскладушку вместо кровати,мы бы отказались,но за доставку раскладушки надо оплатить. Что за бред?)