Людмила Відгук додано 21 січня, 2022 год4 перегляда
Я видать в числе счастливчиков,меня водят за нос,добиться ничего конкретного не могу,матрас должен был прийти максимум 11 января,сегодня 21,кровать должна быть 26,но меня мучат смутные сомнения по поводу точной даты...Назовите,пожалуйста точную дату доставки кровати и матраса,уж очень надоело портить себе нервы,нет верните предоплату и не морочте голову,это не серьезно и не професионально
Благодарим Вас за то, что выбрали нашу компанию. К сожалению, заказанный Вами матрас, хоть и числился в остатках завода, но по факту его не оказалось. Приносим Вам самые искренние наши извинения. Со своей стороны мы заменили матрас на другой и сделали скидку.
Плохое качество обслуживания - Відгуки про Маркет Меблів
відгук
Коментарі до відгуку