лилия Соединенные Штаты Америки, Washington Відгук додано 12 липня, 2018 год256 переглядів
Хотела бы поделиться опытом покупки в masserano.com.ua недавно нашла нужный пылесос, оплатила, получила, все ниче так. через месяц он начал сильно греться прям аж очень, начала звонить в магазин, сказала что боюсь чтобы не сгорел еще вдруг, сказали что можно прислать его к ним, а они передадут в сервисный центр. согласилась. начала упаковала его, начала искать гарантийку и не могу найти, целый день искала так и не нашла. позвонила снова в магазин, сказала что не могу найти гарантийку, сказали что без неее никак. искала-искала так и не нашла. попросила выписать новую гарантию, потому что эту потеряла. они сказали что надо звонить руководству и спрашивать потому что обычно такое не делается. на то чтобы я получила новую гарантию ушло 2 ДНЯ!!! Как же так можно относиться к покупателям своим??? а если бы у меня пылесос за это время сгорел или загорелся вообще? и почему я вообще ждать их сотрудников, которые такие вопросы не могут никак решить??? это неуважение в высшей форме ко мне как к покупателю. 1 згоден
лилия (Соединенные Штаты Америки, Washington)12 липня, 2018 год
хотела оставить поменьше звезд но учитывая что они извинились передо мной и сделали все как надо и что пылесос теперь не греется то оставила 5 звезд потому что решили мою проблему как надо. ну а вообще надо было делать это все быстрее и лучше.
Как же так может вести себя магазин??? - Відгуки про masserano.com.ua интернет-магазин
недавно нашла нужный пылесос, оплатила, получила, все ниче так.
через месяц он начал сильно греться прям аж очень, начала звонить в магазин, сказала что боюсь чтобы не сгорел еще вдруг, сказали что можно прислать его к ним, а они передадут в сервисный центр. согласилась. начала упаковала его, начала искать гарантийку и не могу найти, целый день искала так и не нашла. позвонила снова в магазин, сказала что не могу найти гарантийку, сказали что без неее никак. искала-искала так и не нашла. попросила выписать новую гарантию, потому что эту потеряла. они сказали что надо звонить руководству и спрашивать потому что обычно такое не делается. на то чтобы я получила новую гарантию ушло 2 ДНЯ!!! Как же так можно относиться к покупателям своим??? а если бы у меня пылесос за это время сгорел или загорелся вообще? и почему я вообще ждать их сотрудников, которые такие вопросы не могут никак решить??? это неуважение в высшей форме ко мне как к покупателю.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку