Так же Администрация не может ответить за свои слова что пишет ниже клиентам и когда это им предлагаешь они проста ссылаются ожидайте и все. Не кому не советую данный обменник прошу. ( Администрацию Bestchange.ru обратить на это внимание и посты) ( Для более детальной проверки платежа, нужно обращение в платёжный шлюз, в платёжном шлюзе заявки принимаются при предоставлении клиентом, выписки... Читати відгук Так же Администрация не может ответить за свои слова что пишет ниже клиентам и когда это им предлагаешь они проста ссылаются ожидайте и все. Не кому не советую данный обменник прошу. ( Администрацию Bestchange.ru обратить на это внимание и посты)
( Для более детальной проверки платежа, нужно обращение в платёжный шлюз, в платёжном шлюзе заявки принимаются при предоставлении клиентом, выписки по своему счёту, где видно что деньги не поступили. Вы такой выписки не предоставили.
Предоставьте скриншот из истории платежей (такого плана как Вам дали в чате поддержки), чтоб на фильтре была видна сегодняшняя дата и предыдущая, и были видны суммы зачисления.)
То что они это говорили другим людям со мной они отказываются это сделать. Хотя им была предоставлена выписка в виде Видео формата.
Обменивал рубли Payeer на гривны Приват24. Процесс прошел быстро - в течении 10 минут. Понравился интерфейс сайта: интуитивно понятный и информативный, сразу показывает все направления, с которыми работает
Мошенники кинули на 926 грн
Не кому не советую данный обменник прошу. ( Администрацию Bestchange.ru обратить на это внимание и посты)
( Для более детальной проверки платежа, нужно обращение в платёжный шлюз, в платёжном шлюзе заявки принимаются при предоставлении клиентом, выписки... Читати відгук Так же Администрация не может ответить за свои слова что пишет ниже клиентам и когда это им предлагаешь они проста ссылаются ожидайте и все.
Не кому не советую данный обменник прошу. ( Администрацию Bestchange.ru обратить на это внимание и посты)
( Для более детальной проверки платежа, нужно обращение в платёжный шлюз, в платёжном шлюзе заявки принимаются при предоставлении клиентом, выписки по своему счёту, где видно что деньги не поступили. Вы такой выписки не предоставили.
Предоставьте скриншот из истории платежей (такого плана как Вам дали в чате поддержки), чтоб на фильтре была видна сегодняшняя дата и предыдущая, и были видны суммы зачисления.)
То что они это говорили другим людям со мной они отказываются это сделать. Хотя им была предоставлена выписка в виде Видео формата.
Так же не думаю что они тут ответят
Уже прошло более 12 часов заявка не выполнена.
Быстро вывели payeer на карту приватбанка