Liqui Moly
Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой LIQUI MOLY. Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то,...
детальніше Рейтинг 4 з 5 на підставі 15 відгуків
Моторні мастила
Замовляв мастило
- Замовлення скасували
- Не повідомили що скасували я чекав всі вихідні і 2 будні дні
Дно яке існує на ринку!
Денис
вакансия дурикам
4motors.com.ua/articles/14.chto_takoe_bazovie_masla_kategorii_i_opisaniya_bazovih_masel
Почему "уходит" масло, ссылка:
totekfuels.ru/files/Pressa_o_nas/Za_rulem_July_2012.pdf
Конференция создателя ТОТЕК, ссылка:
www.totekfuels.ru/news/?item=338
От себя. Езжу на масле ТОТЕК HR 5w40, в среднем по 25 тыс.км. Стараюсь менять весной т.к. после наших холодных зим, масло быстрее стареет из-за сильного перепада температур. Зимой, в любом двигателе появляется конденсат при коротких поездках, работа-дом.
Друзья не берите серию top tec если не хотите потом по два литра доливать
Так было две замены. Первый раз думал фиг с ним, пройдет со второй замены, когда совсем остатков старого масла не будет.
Сейчас сменил бренд,... Читати відгук На холодную на Тор Тес 4200 стучат гидрики. На свежем масле не стучит, на двух тысячах начинают стучать пока полностью не прогреется, а к 4500км мотор тарабанит очень жестко. Реально чувствуется, как быстро срабатывается простенький гидрокрекинг.
Так было две замены. Первый раз думал фиг с ним, пройдет со второй замены, когда совсем остатков старого масла не будет.
Сейчас сменил бренд, Ликви не лью, гидрики затихли!
вот такое немецкое качество(
кал! мотор вначале тише работает, радость и счастье, а потом ему вилы.
И на холоде ЛМ отвратительно. крутил их нулевку как-то, в минус 24 не особо. Взял специально на РАО, что бы без всех этих молигенов с молибденами галимых. для 0-40 - это вообще плохо! И угарать начало с 5тык приимерно
у меня оно угарает и мотор грязный. а когда залил другое масло, так в первый день аж пена какая то серая пошла на крышку. потом еще раз сменил и уже все ок.
больше к ликви... Читати відгук Мне ЛМ тоже не понравилось. оно правда там бренд года в германии и по всем журналам всем нравится. но я сам не понял как это.
у меня оно угарает и мотор грязный. а когда залил другое масло, так в первый день аж пена какая то серая пошла на крышку. потом еще раз сменил и уже все ок.
больше к ликви молям нинагой.
Но уговорили в магазе одном Херсонском, типа залей Молиген, надо погуще, машина старое, а масло зеленое и очень умное. типо... Читати відгук БМВ Е34 мотор М30. Сам мотор живучий, к маслу особо не прихотливый. ОДно время на кастроле ездил, потом разобрался что это, ушел с него, дальше на Вэлволайн 5-40 4 замены. Расход пол литра на 8000км, для такого мотора - отлично.
Но уговорили в магазе одном Херсонском, типа залей Молиген, надо погуще, машина старое, а масло зеленое и очень умное. типо "умный молибден" как то так...
Первая замена чуял что работает как то не так, но хер с ним. мотор то не новый уже, сожрало 1 литр за 8000км, залил второй раз, к 5000км расход был уже почти 2 литра, где то 1.9 если точнее
на СТО сказали или разбирать и смотреть кольца, раскоксовка, а потом нормаьное масло.
Выбрал высрытие мотора, всетаки думаю старый, откапиатлю заодно. выскрыли, хон на месте, буртика на блоке нет еще, юбки без прихватов, немного износ, кольца залегшие полностью. маслосъемное кольцо вообще ниодного отверстия для ухода масла не соатлось..все в гуталине. Сам мотор у меня на Вольвике читсый бы очень. Я ж с кастрола давно слез
Не знаю как там Тор Тес или еще что то но Молиген какая то хрень
себе не залью больше. или вернусь на вольвик или еще рекомендуют бмвшники из гоночных голландских масел, какое -то топовое на нем у нас несколько М/// точно ездит их знаю лично
Конденсат испраится не при первой заводке авто а в процессе езді на полностью прогретом масле, а потом так же появится, когда малсо будет остівать. ЛМ с молибденом переносят єто плохо. как впрочем и многие другие масла.
На ТорТес ездил не мало, его дилер затставлял лить в Шкоду.
И не надо сочинять про -40 и отсутсвие помутнения.... Читати відгук Для Андрея 86RUS
Конденсат испраится не при первой заводке авто а в процессе езді на полностью прогретом масле, а потом так же появится, когда малсо будет остівать. ЛМ с молибденом переносят єто плохо. как впрочем и многие другие масла.
На ТорТес ездил не мало, его дилер затставлял лить в Шкоду.
И не надо сочинять про -40 и отсутсвие помутнения. Он мутнее жутко!!! как положено маслу из крекинга 3 группы и отработки 2 группы. При -40 замерзает полностью ЛЮБОЙ из ТорТес. У Ликви Моли даже из серии Синтоил очень херово себя чувствуют масла, а там есть РАО. Так вот Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 замерзает при -36 по результатом анализов по методике ASTM D. По ГОСТ вышло вообще -32. Такие резултаты в холодах на масла ЛМ не раз сопровождались и субъектиными жалобами клиентов. Так что бред сивого мерина написали Вы!
Из серии ТопТес все чистый кряк с отработкой, масла не плохие, но ходят не долго. Основа 5-8 тысяч и сдохла.
Зато маркетинг образцовый!!!