Может кому будет интересно и полезно. 28.09.2014 Совершался вход в Приват 24, ввёлся логин и пароль. Смс с кодом не пришло. На сайте в Приват 24 под квадратами куда нужно вводить код приходящий по смс написано если вы не получили смс нажмите тут, что и было сделано. Пришел код по смс с 4-х значным числом который и был введён. Но входа не произошло. Обновив страницу Приват 24 введя логин и пароль был предложен вход в приват 24 через телефонный звонок, где для подтверждения входа нужно нажать "тото". Произошёл вход, и о удивление за две минуты пока происходил вход в Приват 24 было произведено два платежа каждый по 999,50 грн. (написано: Пополнение мобильного телефона через Приват 24). Но ничего не пополнялось, смс код на подтверждение платежа не приходил. Сразу обратились в чат объяснили ситуацию, сказали нужно блокировать карту, и подавать заявление на рассмотрение какой-то комиссии. Согласились на блокировку и заявление, и процесс пошёл. В этот момент звонок из Приват банка, и девочка начинает рассказывать, на Вашем ПК вирус, который перенаправляет Вас на ложный сайт Приват 24, и спросила куда прислать приложение которое надо выполнить для противодействие мошенникам. (Приложение выполнили на что написали. Спасибо за предоставленную информацию. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам, которые занимается обслуживанием/ремонтом компьютерной техники (возможно достаточно будет воспользоваться антивирусом или переустановить ОС)). Карту заблокировали, заявление подали, так как заявление подано через чат срок его рассмотрения 7 дней. Ответ был думаю как и всем стандартный, суть сводится к одному мол Вы лохи и сами виноваты. На сайтах полазали и выяснилось, что людей разводят при продаже или покупке товаров. Чтоб вирус был виноват такого нигде не видели. А да карта была пенсионная, и на ней было 2400 грн. Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно, без специалистов Приват банка (Вопрос на засыпку).
Кредитная карта "Универсальная" (Кредитка) – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Картой "Универсальная" можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах... детальніше
Відгуки про Кредитка ПриватБанк
28.09.2014 Совершался вход в Приват 24, ввёлся логин и пароль. Смс с кодом не пришло. На сайте в Приват 24 под квадратами куда нужно вводить код приходящий по смс написано если вы не получили смс нажмите тут, что и было сделано. Пришел код по смс с 4-х значным числом который и был введён. Но входа не произошло. Обновив страницу Приват 24 введя логин и пароль был предложен вход в приват 24 через телефонный звонок, где для подтверждения входа нужно нажать "тото". Произошёл вход, и о удивление за две минуты пока происходил вход в Приват 24 было произведено два платежа каждый по 999,50 грн. (написано: Пополнение мобильного телефона через Приват 24). Но ничего не пополнялось, смс код на подтверждение платежа не приходил. Сразу обратились в чат объяснили ситуацию, сказали нужно блокировать карту, и подавать заявление на рассмотрение какой-то комиссии. Согласились на блокировку и заявление, и процесс пошёл. В этот момент звонок из Приват банка, и девочка начинает рассказывать, на Вашем ПК вирус, который перенаправляет Вас на ложный сайт Приват 24, и спросила куда прислать приложение которое надо выполнить для противодействие мошенникам. (Приложение выполнили на что написали. Спасибо за предоставленную информацию. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам, которые занимается обслуживанием/ремонтом компьютерной техники (возможно достаточно будет воспользоваться антивирусом или переустановить ОС)). Карту заблокировали, заявление подали, так как заявление подано через чат срок его рассмотрения 7 дней. Ответ был думаю как и всем стандартный, суть сводится к одному мол Вы лохи и сами виноваты.
На сайтах полазали и выяснилось, что людей разводят при продаже или покупке товаров. Чтоб вирус был виноват такого нигде не видели.
А да карта была пенсионная, и на ней было 2400 грн.
Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно, без специалистов Приват банка (Вопрос на засыпку).
відгук
Коментарі до відгуку