Компьютерная фирма "AVATOR"
Магазин компьютерной техники "AVATOR" обеспечивает своих клиентов самой передовой и надежной электронной техникой - от смартфонов и планшетов до ноутбуков и стационарных компьютеров. Сотрудники магазина - специалисты с более, чем 10-и летним стажем работы в области сборки и ремонта компьютеров. Они помогут вам определиться с выбором, порекомендовав изделие, обладающее оптимальными...
детальніше Ноутбуки
Відгуки про Компьютерная фирма "AVATOR"
1. Советуйтесь с максимальным количеством людей, которые уже пользовались сервисными центрами по ремонту компьютерной техники. Кто пробовал - уже знает, где и кто лучше и быстрее ремонтирует.
2. Техника имеет свойство ломаться, причем - по разным причинам. Компьютерщик, халатно относящийся к работе, не будет делать ничего, чтобы вы снова обратились к нему, если что. Действует по принципу "получить один раз максимальную выгоду - а там хоть трава не расти". Это проявляется во всем: желании "срубить побольше бабла" здесь и сейчас, отсутствии нормального контакта - отношения к клиенту, недоброжелательность, отсутствие желания объяснить толком, в чем проблема.
3. При постановке задачи мастеру, четко и точно описывайте проблему. Постарайтесь уточнить как можно подробнее, сколько это будет стоить. Не обращайте внимания на общие, уклончивые фразы - требуйте конкретики, вы имеет право, поскольку платите деньги!
4. Потребуйте ознакомить вас с прейскурантом цен, зайдите на сайт организации, ознакомьтесь с перечнем услуг, почитайте отзывы о фирме или мастере на форумах.
5. Если мастер сообщит, что выявил дополнительные проблемы в ходе диагностики (а такое бывет очень часто) - просите четко сформулировать, что именно еще надо исправить, попробуйте проверить так ли это (может ли быть такая поломка в вашей ситуации) у других мастеров или знакомых, которые разбираются в компьютерной технике, хотя бы в режиме телефонного звонка. Заодно узнайте, сколько будет стоить устранение новой проблемы "на стороне" и у вашего мастера.
6. С подозрением относитесь к мастерам, которые решают любую проблему, особенно наличия вредоносного ПО (вируса) и прочие неполадки путем переустановки Windows или затрудняются сказать, в чем конкретно неполадка.
7. Всегда помните, что мастер заинтересован, чтобы вы заплатили больше - он получает % от дохода с заказа. Поэтому не соглашайтесь на дополнительные услуги, если их вам предлагают без четкой аргументации, для чего это нужно, и нужно ли прямо сейчас.
8. Требуйте письменные гарантии или в крайнем случае - сохраняйте чеки!
Если вас интересуют более подробные рекомендации, как определить, какой мастер хороший - об этом есть множество материалов в интернете.
відгук
Коментарі до відгуку