Компания GSM-Харьков - занимается поставкой товаров для мобильных телефонов в Украину. Ассортимент более 10 000 наименований. Это:
1. Запчасти для телефонов, коммуникаторов, фотоаппаратов и прочей электроники.
2. Комплектующие для цифрововых фотоаппаратов и видеокамер.
3. Оборудование и инструмент для сервис-центров, занимающихся ремонтом мобильных устройств.
4. Аксессуары для телефонов.
5....
детальніше
Не покупайте здесь ничего - Відгуки про Компания "GSM-Харьков"
Магазин пишет, что все 100% отзывов написаны специально, чтобы наказать магазин. Сейчас просто ещё ниже упали в моих глазах... Покажите людям реальную картину, покажите, что даже если у вас есть проблемы, вы умеете их решать в пользу клиента. Чтоб и себя в минусе не оставить и клиента не обидеть. Если бы сегодня работник не строил цирк, а предложил пути решения, всё бы решилось за две минуты...Здесь ни я, ни мои знакомые мастера и некоторые из ваших оптовиков не будем делать покупки. Сами себя сегодня унизили. О манере речи вообще не буду говорить и так тут всё понятно.
Оригинальность запчастей? Пфф, не слышали) Говорите аккумуляторы оригинал, дисплеи? На шлейфах отсутствуют логотипы и серийные номера. Специально разобрал аккумулятор который был сломан вами и увидел, что это дешёвая хорошая копия с имитацией родного контроллера и не больше.
Об оригинальности запчастей тут стоит задуматься)
Так вот дорогие мастера, ничего и никогда здесь не покупайте, насколько сладкими бы не были цены в этом магазине и всё такое. Вам никто, ничего по гарантии не вернёт, даже если Вы сорвали хоть какую-нибудь плёночку.
Будьте готовы, что на вас могут вызвать полицию и винить только вас в ваших "прямых" руках. И да, консультант, продавец, мастер или как там тебя. Если ты это читаешь, найди девушку и станет жизнь добрее)
Заявление в полицию и центр защиты прав потребителей уже завтра будут написаны, чтоб не расслаблялись)
відгук
Коментарі до відгуку
1. Вы возвращали дисплей и аккумулятор iphone 6s по причине "не понадобился". Про плохое изображение ни слова сказано не было. Мы обе этих запчасти приняли и вернули вам деньги сразу. Раз уж поступила претензия на качество изображения, то здесь и отвечу. За сколько купили, так и показывает. Надо покупать оригинал, а не копию, тогда претензий не будет.
2. Проблема возникла только с аккумулятором iphone 6, который по той же причине "не понадобился" нальзя принять - вы разорвали его упаковку, после чего товар нельзя реализовать как новый. Можно только обратиться по гарантии, если с ним есть какие-то проблемы. Что вы и сделали на следующий день.
3. Вы же давно покупаете у нас запчасти, вас в офисе все знают и все помнят. С вами уже несколько раз были конфликты. Зачем вы продолжаете у нас делать покупки? Просто не покупайте, так всем будет проще. Вы забыли в своем длинном письме сказать, что пытались устроить драку, что мы вызывали охрану и даже они не смогли вас успокоить. И только после того как приехала ПОЛИЦИЯ вы наконец пришли в себя.
4. Аккумулятор не работает по ясной вам причине - сломан шлейф подключения. Это не заводской дефект, это повреждение, сделанное при попытке неверной установки аккумулятора. Вы же это понимаете! Но всё равно пошли на откровенный конфликт, который чуть не закончился мордобоем. Вам полиция дала совет - обращайтесь в Общество по Защите Прав Потребителей. Пусть они скажут, откуда у вас руки растут, может тогда умнее станете.
5. Никто "в коморке" шлейф вам не рвал. Вы, видимо, прочитали уже подобную претензию и для большей убедительности сказали, что это было "в коморке" (цитата). На самом деле всё происходило у вас на виду и вы откровенно врёте! Мастер тестером померял напряжение, это было на стойке выдачи заказов. Клиент в этот момент смотрел за происходящим. После того, как тестер показал, что напряжения нет совсем, мастер решил проверить шлейф. Посмотрел ближе и увидел его повреждение. Все события были на глазах клиента!