Не покупайте здесь ничего - Відгуки про Компания "GSM-Харьков"

Компания "GSM-Харьков"
Відгук додано 15 травня, 2021 год 19 переглядів
Никогда не думал, что может получиться конфликт с этим магазином. Может кого уберегу своим отзывом от убитых нервов и потраченных денег. Буквально 2-3 дня назад заказал в этом магазине запчасти. 2 аккумулятора на iPhone 6 и 6s + дисплей на iPhone 6. Запчасти оказались в наличии и на сайте указаны как "Оригинал" Цена на данные аккумуляторы 340 грн. Думаю, неплохая цена, надо купить. Купил, позвонила девочка менеджер( кстати самые адекватные работницы в этом магазине), приехал на следующий день. Купил и поехал подкидывать на проверку. Подкинул экран, изображение какое-то холодное и вообще не похоже на оригинал, и один из аккумуляторов тоже поставил на проверку. Экран сохранил в плёнках, ничего не снимал. А вот аккумулятор у этих господ идёт в запаянной плёнке, которую ты каким-то волшебным способом не должен снимать, при этом подключить аккумулятор к тестеру и в случае брака вернуть (Да, знаю, логика странная у этого магазина). Распаковал аккумулятор подключил и тут он начал выёживаться, показывает неверную ёмкость, то 9% то 60%, потом совсем потух.Я сложил всё обратно и решил вернуть все три запчасти обратно. Утро следующего дня, я выехал к ребятам, вернул только экран и аккумулятор, а второй они сказали не приймут, мол плёнки не сохранил, значит теряйся. Я подумал может действительно проблема в телефоне и уехал искать такой же 6s но полностью исправный. Нашёл, подключил, тот же прикол. Сегодня приехал к ним, подождал, подошла моя очередь. Я говорю, что аккумулятор дохлый, меняйте. " мастер" как он себя называет, пошёл в коморку и буквально через 3 секунды щупами тестера ломает мне шлейф и несёт с довольным лицом показывать неисправность. От его наглости у меня уже сорвало крышу. Говорю, мол, что это за фигня, давайте деньги либо обмен. Он мне 3 раза повторяет, что проблема в моих "кривых" руках и тд и тп. Я ему раз 100 сказал, что проблему надо решить, но походу в свободное от досуга время, они там с напарником в ушки долбятся) И у нашего героя начали плыть мозги. Ведь до этого пришёл парень, которому они поставили копию аккумулятора на Xiaomi Mi6 и он начал держать заряд меньше полудня.... Вот такие мастера там работают... "Мастер" начал рассказывать, что проблема в микросхемах, надо смотреть и это вообще очень долгий процесс который будет идти неделями. Учитывая, что я в ремонте порядка 6 лет, я знаю, что такие поломки ремонтируются за час, максимум 3. Уже еле сдерживал смех внутри себя. Пока наш псевдомастер бегал по офису и искал номер своего такого же кривого мастера, подсказал клиенту сервис в котором дают телефон на подмену и быстро+качественно делают. Так вот вернёмся к основной истории. Когда я уже действительно встал на дыбы и поменял тон разговора, у нашего главного героя затряслись коленки и он пытался спрятаться за дверь со словами уходите отсюда. Я распахнул дверь и сказал, что я фиг куда пойду пока не решим вопрос. Дальше наша маленькая принцесса вызвала охрану и копов.Пока стоял, он говорил своим клиентам, чтоб не подходили ко мне, мол я не нормальный. Даже папа который приехал посмотреть, и того попросили его со мной не разговаривать и отойти от меня. АХхахах)Приехала охрана и он с криками и воплями умолял вывести меня отсюда. Охране сказал, что лучше меня руками не трогать, поломаю))) Дождались полиции, приехал целый экипаж из 3 человек. Заходим уже все в офис, наш трус стоит за прилавком с довольным лицом мол "сейчас тебя накажут", а не тут то было. Полицейский спрашивает причину вызова, тот отвечает " Вот, я продал молодому человеку аккумулятор, он его сломал и отказывается принять свои ошибки, он на меня кидался и тд и тп" Ответ полицейского меня убил, " А мы тут причём?" И всё, наш герой понял свою беспомощность и немного приуныл. Закончилось тем, что деньги мне никто не вернул, принцесса навела кипиша и своего не добилась)
Магазин пишет, что все 100% отзывов написаны специально, чтобы наказать магазин. Сейчас просто ещё ниже упали в моих глазах... Покажите людям реальную картину, покажите, что даже если у вас есть проблемы, вы умеете их решать в пользу клиента. Чтоб и себя в минусе не оставить и клиента не обидеть. Если бы сегодня работник не строил цирк, а предложил пути решения, всё бы решилось за две минуты...Здесь ни я, ни мои знакомые мастера и некоторые из ваших оптовиков не будем делать покупки. Сами себя сегодня унизили. О манере речи вообще не буду говорить и так тут всё понятно.
Оригинальность запчастей? Пфф, не слышали) Говорите аккумуляторы оригинал, дисплеи? На шлейфах отсутствуют логотипы и серийные номера. Специально разобрал аккумулятор который был сломан вами и увидел, что это дешёвая хорошая копия с имитацией родного контроллера и не больше.
Об оригинальности запчастей тут стоит задуматься)
Так вот дорогие мастера, ничего и никогда здесь не покупайте, насколько сладкими бы не были цены в этом магазине и всё такое. Вам никто, ничего по гарантии не вернёт, даже если Вы сорвали хоть какую-нибудь плёночку.
Будьте готовы, что на вас могут вызвать полицию и винить только вас в ваших "прямых" руках. И да, консультант, продавец, мастер или как там тебя. Если ты это читаешь, найди девушку и станет жизнь добрее)
Заявление в полицию и центр защиты прав потребителей уже завтра будут написаны, чтоб не расслаблялись)

Переваги:
  1. " Отличное качество обслуживания" В СКОБКАХ!!!Заказывал до этого около двух лет, потом начался какой-то бардак. Отдам должное второму сотруднику, самый вежливый и правильный из всех.
Недоліки:
  1. Из минусов, это существование такого ужасного магазина в нашем городе...




Коментарі до відгуку

Гость 26 травня, 2021 год
здоровые люди столько не пишут и скандалы в магазине не устраивают.
Сергей 23 травня, 2021 год
Кирилл, у тебя однозначно проблемы с психикой. Устроить такую проблему из ничего по сути, талантом надо быть для такого. С вызовом охраны и полиции из-за сраного аккумулятора, которы ты и угандонил. Макса и Пашу до скандала довести нереально. Она 25 лет в этом магазине работают и таких баранов как ты достаточно насмотрелись. Все вопросы мирно решают. А если вызвали ментов, значит проблема была и она однозначно не в магазине. Макс и Паша - два удава, спокойных всегда.
Гость 22 травня, 2021 год
От ты Кирилл сказочник! Ты в свою историю собрал просто ВСЁ что негативного про магазин писали в предыдущих постах!
Гость 19 травня, 2021 год
Я почитал отзыв и прямо в его тексте вижу несоответствия. Например, претензия что это подделка и на ней емкость БОЛЬШЕ чем должна быть и это указано на УПАКОВКЕ. То есть ты сразу видишь то, что тебе не нравится, и потом по этой причине возвращаешь товар в магазин. Но тогда зачем ты разрываешь упаковку и ставишь аккумулятор в телефон? Мутный ты тип. Правильно магазин сказал, с неадекватами лучше не связываться.
Відповідь представника Компания "GSM-Харьков" 18 травня, 2021 год
Дорогой покупатель, отвечаем.



1. Вы возвращали дисплей и аккумулятор iphone 6s по причине "не понадобился". Про плохое изображение ни слова сказано не было. Мы обе этих запчасти приняли и вернули вам деньги сразу. Раз уж поступила претензия на качество изображения, то здесь и отвечу. За сколько купили, так и показывает. Надо покупать оригинал, а не копию, тогда претензий не будет.

2. Проблема возникла только с аккумулятором iphone 6, который по той же причине "не понадобился" нальзя принять - вы разорвали его упаковку, после чего товар нельзя реализовать как новый. Можно только обратиться по гарантии, если с ним есть какие-то проблемы. Что вы и сделали на следующий день.

3. Вы же давно покупаете у нас запчасти, вас в офисе все знают и все помнят. С вами уже несколько раз были конфликты. Зачем вы продолжаете у нас делать покупки? Просто не покупайте, так всем будет проще. Вы забыли в своем длинном письме сказать, что пытались устроить драку, что мы вызывали охрану и даже они не смогли вас успокоить. И только после того как приехала ПОЛИЦИЯ вы наконец пришли в себя.

4. Аккумулятор не работает по ясной вам причине - сломан шлейф подключения. Это не заводской дефект, это повреждение, сделанное при попытке неверной установки аккумулятора. Вы же это понимаете! Но всё равно пошли на откровенный конфликт, который чуть не закончился мордобоем. Вам полиция дала совет - обращайтесь в Общество по Защите Прав Потребителей. Пусть они скажут, откуда у вас руки растут, может тогда умнее станете.

5. Никто "в коморке" шлейф вам не рвал. Вы, видимо, прочитали уже подобную претензию и для большей убедительности сказали, что это было "в коморке" (цитата). На самом деле всё происходило у вас на виду и вы откровенно врёте! Мастер тестером померял напряжение, это было на стойке выдачи заказов. Клиент в этот момент смотрел за происходящим. После того, как тестер показал, что напряжения нет совсем, мастер решил проверить шлейф. Посмотрел ближе и увидел его повреждение. Все события были на глазах клиента!
Макс 17 травня, 2021 год
Я покупал здесь дисплей, у меня показывает отлично.


Компания "GSM-Харьков"
Всі відгуки

4.5 5
446 відгуків / 36620 переглядів
Компания "GSM-Харьков"

Компания GSM-Харьков - занимается поставкой товаров для мобильных телефонов в Украину. Ассортимент более 10 000 наименований. Это:

1. Запчасти для телефонов, коммуникаторов, фотоаппаратов и прочей электроники.
2. Комплектующие для цифрововых фотоаппаратов и видеокамер.
3. Оборудование и инструмент для сервис-центров, занимающихся ремонтом мобильных устройств.
4. Аксессуары для телефонов.
5.... детальніше

Мобільні телефони
Интернет-магазин Vchehle
Интернет-магазин Vchehle

Рейтинг: 4.1
47 відгуків
Филипс (Philips)
Филипс (Philips)

Рейтинг: 1.7
75 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука
S-tell
S-tell

Рейтинг: 1
1 відгук
Nokia
Nokia

Рейтинг: 2.9
32 відгука
Компания Xiaomi
Компания Xiaomi

Рейтинг: 2.1
40 відгуків
ITMASTER - ремонт телефонов
ITMASTER - ремонт телефонов

Рейтинг: 1
1 відгук
ilaphone.com.ua ремонт телефонов
ilaphone.com.ua ремонт телефонов

Рейтинг: 5
2 відгука
red-mi.com.ua интернет-магазин
red-mi.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 1
2 відгука
ihappy-discount
ihappy-discount

Рейтинг: 4.9
38 відгуків