Дмитрий Відгук додано 8 грудня, 2021 год72 перегляда
Абсолютный непрофессионализм, хамство на грани с унижением на всех уровнях – от операторов колл-центра до администратора и врачей. Так называемая клиника напоминает шарашкину контору. На всех этапах коммуникации и по всем вопросам. Оформили декларацию с семейным врачом в августе, т.к. решили записаться поближе к дому. Ну как оформили, с надцатой попытки после ругани и долгих выяснений, т.к. нам сразу же пообещали сделать всё в течение недели после подачи заявки, а на деле вышло в течение месяца, и то с миллионом потраченных нервов. Но время поджимало, т.к. супруга ложилась на плановую операцию, и нужно было получить заключение семейного врача до этого, а также оформить у семейного врача больничный после операции. Предварительно так называемый врач Гарбуз сказал, что не видит проблем с больничным, если ему предоставят документы из хирургии про операцию и т.д. Какое же было наше удивление, когда потом этот так называемый доктор отказался продлевать больничный, когда через три дня после операции супругу выписали домой и выдали хирургический больничный с пометкой продолжает болеть и эпикриз. В этой гармонии здоровья сказали, что если бы операцию делали у них – больничный бы выдали, а так – делайте что хотите. То есть жена дома не встает с постели после серьезнейшей операции, а ее так называемый семейный врач Гарбуз не выдает ей больничный лист, так как операцию делали не в их Великой Гармонии здоровья! Тогда мы уже поняли, что в этой клинике не только полечить не могут, но даже бумажку выдать. Но все не доходили руки переоформиться в другую клинику. Последний контакт с гармонией состоялся, когда нужно было получить сертификат о вакцинации. Вакцину делали в другом месте, сертификат сказали взять у семейного врача. Набрал на горячую линию, там сказали, что сертификат получить можно, но только через две недели и только с 9 до 17.00. А что делать людям, которые работают и в это время не могут приехать в клинику? Бред полный. Ну все же записались, при этом несколько раз уточнив, что нам нужен конкретный сертификат на бланке для определенного въезда в другую страну, пришли с женой в назначенное время, пришлось еще полчаса ждать, несмотря на запись. В очереди такие же люди, все ругаются, администратор хамит, ерничает, ведет себя до ужаса надменно и унизительно по отношению к пациентам этой чудо-клиники. В итоге нам распечатали обычную бумажку, поставили печать и открыли огромную тайну: для того, чтоб получить тот сертификат, который нам нужен, необходимо самому купить бланк, принести им и тогда они пропечатают его. Но все можно сделать только предварительно записавшись снова через колл-центр и через две недели. Вот сразу на горячей линии нельзя было это сказать?! Еще на этом их ресепшне пришлось наблюдать, как к администратору обратились дедушка с бабушкой солидного возраста с вопросом, когда же будет заключена с ними декларация, ведь они два месяца назад подали запрос и документы. Администратор их унизила, оскорбила и практически выставила за порог больницы с криком: звоните на горячую линию, я тут причем?… Это было ужасно. Врач Гарбуз вместо приема пациентов стоял у стойки администратора и поддерживал это хамство по отношению к стареньким людям, к нам, к другим пациентам. Это был последний контакт с этой конторой под названием гармония здоровья.
В Клинику Гармония здоровья входят два широкоформатных медицинских центра, имеющие европейский уровень медицинского оборудования, высококвалифицированных и опытных докторов, инновационные технологии, эффективные методы лечения. Клиника предоставляет услуги в различных сферах медицины, начиная от женской половой системы, заканчивая дерматитами кожи и консультациями педиатра. Цель клиника Гармония здоровья, - не только вылечить своих... детальніше
Адреса:Київ, ул. В. Черновола, 12; ул. Е. Пчилки, 2
Хамство на грани унижения и полный непрофессионализм - Відгуки про Клініка Гармонія здоров'я
Так называемая клиника напоминает шарашкину контору. На всех этапах коммуникации и по всем вопросам.
Оформили декларацию с семейным врачом в августе, т.к. решили записаться поближе к дому. Ну как оформили, с надцатой попытки после ругани и долгих выяснений, т.к. нам сразу же пообещали сделать всё в течение недели после подачи заявки, а на деле вышло в течение месяца, и то с миллионом потраченных нервов. Но время поджимало, т.к. супруга ложилась на плановую операцию, и нужно было получить заключение семейного врача до этого, а также оформить у семейного врача больничный после операции. Предварительно так называемый врач Гарбуз сказал, что не видит проблем с больничным, если ему предоставят документы из хирургии про операцию и т.д. Какое же было наше удивление, когда потом этот так называемый доктор отказался продлевать больничный, когда через три дня после операции супругу выписали домой и выдали хирургический больничный с пометкой продолжает болеть и эпикриз. В этой гармонии здоровья сказали, что если бы операцию делали у них – больничный бы выдали, а так – делайте что хотите. То есть жена дома не встает с постели после серьезнейшей операции, а ее так называемый семейный врач Гарбуз не выдает ей больничный лист, так как операцию делали не в их Великой Гармонии здоровья! Тогда мы уже поняли, что в этой клинике не только полечить не могут, но даже бумажку выдать. Но все не доходили руки переоформиться в другую клинику.
Последний контакт с гармонией состоялся, когда нужно было получить сертификат о вакцинации. Вакцину делали в другом месте, сертификат сказали взять у семейного врача. Набрал на горячую линию, там сказали, что сертификат получить можно, но только через две недели и только с 9 до 17.00. А что делать людям, которые работают и в это время не могут приехать в клинику? Бред полный. Ну все же записались, при этом несколько раз уточнив, что нам нужен конкретный сертификат на бланке для определенного въезда в другую страну, пришли с женой в назначенное время, пришлось еще полчаса ждать, несмотря на запись. В очереди такие же люди, все ругаются, администратор хамит, ерничает, ведет себя до ужаса надменно и унизительно по отношению к пациентам этой чудо-клиники. В итоге нам распечатали обычную бумажку, поставили печать и открыли огромную тайну: для того, чтоб получить тот сертификат, который нам нужен, необходимо самому купить бланк, принести им и тогда они пропечатают его. Но все можно сделать только предварительно записавшись снова через колл-центр и через две недели. Вот сразу на горячей линии нельзя было это сказать?!
Еще на этом их ресепшне пришлось наблюдать, как к администратору обратились дедушка с бабушкой солидного возраста с вопросом, когда же будет заключена с ними декларация, ведь они два месяца назад подали запрос и документы. Администратор их унизила, оскорбила и практически выставила за порог больницы с криком: звоните на горячую линию, я тут причем?… Это было ужасно.
Врач Гарбуз вместо приема пациентов стоял у стойки администратора и поддерживал это хамство по отношению к стареньким людям, к нам, к другим пациентам.
Это был последний контакт с этой конторой под названием гармония здоровья.
відгук
Коментарі до відгуку