Я в 2021 обратился по замене по RMA гарантии карты памяти на 16 гб, которая имеет пожизненную гарантию LIFETIME. Мне поддержка начала говорить что только по месту продажи можно поменять. После долгой переписки я выяснил что поддержка УКРАИНЫ, РОССИИ, МОЛДОВЫ у Кингстон одна (эти люди руководят заменой в этих странах). На мои все доводы о гарантии, они начали соглашаться и согласились поменять карту с моёй доставкой в 2 стороны. WTH! На мой вопрос что это беспредел и с 2 месячной перепиской, я смог добиться что доставка не рабочей карты будет за счёт Kingston. Потом я забыл за этот случай и не писал им. Спустя время написал снова им и мне уже ответил Виталий Шекера, до этого я общался с Койчев Вячеслав . Так вот Шекера заявил мне что доставка снова за счёт мой! В две стороны! WTH! Я сказал что это не так и Койчев Вячеслав сказал доставка не рабочей карты за счёт Kingston. Виталий Шекера – не поверил и начал требовать всю переписку… WTH! Когда я начал писать снова на почту Койчев Вячеслав он перестал отвечать… Короче – жесть а не поддержка Kingston в лице этих людей. Спустя время, я снова написал Койчев Вячеслав и он спросил почему вы, не отравили и поменяли карту ? Серьёзно ???? Короче большего бардака, произвола я никогда не встречал в RMA гарантии. Вот что значит когда дать гарантию RMA в руки местных барыг, которые всё сделают что бы гарантию не делать, отказать тебе и морозится при любом удобном случаи. Kingston УКРАИНА – это ДНО! Которое занимается и заменой в РФ и Молдове!
Спустя время я в 2022 году снова написал Койчеву, всё это длится уже 1 год этот бардак и произвол. То замена только в магазине, то мы готовы поменять, то за мой счёт, то за наш счёт, то снова за мой счёт (ответ - Виталий Шекера). Снова я им что то должен...
Я знаю как делается RMA и то каков должен быть этот сервис. Доставка за счёт фирмы, так у всех нормальных фирм TEAM, SP, SanDiks и тд. Знайте, если вы купите что то Kingston в Украине и у вас будет проблема, вас будут так же как и меня поддержка вертеть по кругу как ЛОХА. Вот такие там работают “недо-люди”. Обман и ложь - это их кредо в жизни.
Рассказываю как тебя напарили. Ты им скидывал фото карты, они его внисли в базу Kingston, для главного офиса они провели уже замену, а тебя кинули, что бы ты отказался иза доставки, они с главного офиса получили новую карту плюс он создал левый трек Новой почты, якобы он её тебе заменил, и может даже пустой каробок куда выслал (не опачивая доставку). И тем самым карта на 16 гб и 70 грн за доставку ушла одному из сотрудников Шекеру этому или Кончену. Вся схема где то выглядит так и она как я понял у них часто происходить.
RMA Kingston, отказ в RMA гарании, 1 год треша, "вечная переписка". - Відгуки про RMA Kingston
Спустя время я в 2022 году снова написал Койчеву, всё это длится уже 1 год этот бардак и произвол. То замена только в магазине, то мы готовы поменять, то за мой счёт, то за наш счёт, то снова за мой счёт (ответ - Виталий Шекера). Снова я им что то должен...
Я знаю как делается RMA и то каков должен быть этот сервис. Доставка за счёт фирмы, так у всех нормальных фирм TEAM, SP, SanDiks и тд. Знайте, если вы купите что то Kingston в Украине и у вас будет проблема, вас будут так же как и меня поддержка вертеть по кругу как ЛОХА. Вот такие там работают “недо-люди”. Обман и ложь - это их кредо в жизни.
PS Почта кидал - [email protected], [email protected] https://www.kingston.com, www.kingston.com
Пруфы - https://ibb.co/D4xZFdx https://ibb.co/nj06bSq https://ibb.co/y0ZT35r https://ibb.co/0Q2KJyg https://ibb.co/ZBs0g7x
відгук
Коментарі до відгуку