Компания мошенников, на которую надо подать заявление!!! 4 июля оформила заказ на кондиционер за 1415 грн (сразу оплатила через Liquidpay, чтобы не морочиться). Поскольку это было воскресенье, в понедельник ждала подтверждения получения оплаты до конца рабочего дня – мне никто не перезвонил. Звоню на горячую линию – никто не берет трубку. Заказываю обратные звонки- 0 реакции. Пишу сообщения- молчание. Написала отрицательный отзыв на сайте, который модератор не опубликовал, чтобы компания не теряла рейтинг. . Около 19:00 после окончания рабочего дня со мной соизволили созвониться и сказать, что заказ будет отправлен вечером во вторник. Через 2 часа, около 8 вечера я написала сообщение на почту, чтобы все таки вернули деньги, потому что с таким подходом заказ не нужен. Утром во вторник, около 11.00 утра, я пыталась дозвониться, чтобы проверить, получили ли просьбу о возврате денег, - никто не берет трубку. Около 15.00 дня мне звонит директор по продажам и начинает вешать лапшу, что мол заказ уже упакован, укомплектован, на складе и его НИКАК нельзя найти и распаковать. Вообще нереально. После долгих споров я им сказала, что если отправят мне заказ по Новой почте, я его отправлю назад – так как мне он не нужен. Заказ отправили, он дошел до меня, я на Новой почте была вынуждена оплатить 77 грн за заказ, который мне не нужен. Получатель при этом тоже должен заплатить за получение (опять же, из-за своей ошибки). Заказ забрали с почты 10 июля, т.е. уже прошло больше 10 дней, возврата денег до сих пор нет, кормят завтраками. Компания – мошенники. Никому не советую. Кто желает объединиться и написать коллективное заявление в киберполицию – можете связаться со мной [email protected] 9 згодні 1 не згоден
Мошенники! - Відгуки про kindlytech.com.ua
4 июля оформила заказ на кондиционер за 1415 грн (сразу оплатила через Liquidpay, чтобы не морочиться). Поскольку это было воскресенье, в понедельник ждала подтверждения получения оплаты до конца рабочего дня – мне никто не перезвонил.
Звоню на горячую линию – никто не берет трубку. Заказываю обратные звонки- 0 реакции. Пишу сообщения- молчание.
Написала отрицательный отзыв на сайте, который модератор не опубликовал, чтобы компания не теряла рейтинг. .
Около 19:00 после окончания рабочего дня со мной соизволили созвониться и сказать, что заказ будет отправлен вечером во вторник. Через 2 часа, около 8 вечера я написала сообщение на почту, чтобы все таки вернули деньги, потому что с таким подходом заказ не нужен.
Утром во вторник, около 11.00 утра, я пыталась дозвониться, чтобы проверить, получили ли просьбу о возврате денег, - никто не берет трубку. Около 15.00 дня мне звонит директор по продажам и начинает вешать лапшу, что мол заказ уже упакован, укомплектован, на складе и его НИКАК нельзя найти и распаковать. Вообще нереально. После долгих споров я им сказала, что если отправят мне заказ по Новой почте, я его отправлю назад – так как мне он не нужен.
Заказ отправили, он дошел до меня, я на Новой почте была вынуждена оплатить 77 грн за заказ, который мне не нужен. Получатель при этом тоже должен заплатить за получение (опять же, из-за своей ошибки).
Заказ забрали с почты 10 июля, т.е. уже прошло больше 10 дней, возврата денег до сих пор нет, кормят завтраками.
Компания – мошенники. Никому не советую. Кто желает объединиться и написать коллективное заявление в киберполицию – можете связаться со мной [email protected]
9 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку