Киевский университет имени Бориса Гринченка
Киевский университет имени Бориса Гринченка имеет IV уровень аккредитации, коммунальная форма собственности.
Информация о ВУЗе:
Девиз Университета: "Образование — сущность времени"
- Киевский университет имени Бориса Гринченка — высшее учебное заведение IV уровня аккредитации.
- Университет создан решением Киевского городского совета (ІІ сесия XXIV созыва за...
детальніше ВНЗ
Выпускник филологии - Відгуки про Киевский университет имени Бориса Гринченка
- разработана платформа Moodle для дистанционного обучения, где можно отслеживать свой прогресс, домашние задания, оценки и т.д.;
- нет морального давления на студентов в большинстве случаев;
- некоторые преподаватели действительно добросовестные и проводят пары как полагается.
На этом плюсы заканчиваются, переходим к минусам:
- расписание необоснованно меняется каждую неделю (учеба дистанционная); более того, его еще и не вовремя выкладывают на сайт, так что невозможно распланировать своё время. Например, пары бывают то по вторникам, то по средам, то по четвергам, хотя при поступлении было заявлено, что магистратура учится исключительно по четвергам, пятницам и субботам;
- ненормированная нагрузка на студентов со стороны преподавателей, особенно в части домашних заданий. Например, на одну неделю могут задать анализ произведения на ~700 страниц (которое обязательно нужно прочитать в полном объеме, так как преподаватель может спросить цитаты на условно 185-й странице), а на следующую ‒ еще два таких же по объему произведения. В начале семестра у вас будет немного пар, зато в последний месяц вам добавят три новых дисциплины;
- программа включает в себя предметы-сюрпризы: например, у вас будет плюс-минус три курса зарубежной литературы (с повторяющимся материалом с бакалавриата) и методика ее преподавания, а также предмет, который ведет ректор и по которому вам поставят оценку за модульный контроль, только если вы используете его статью как информационную основу, даже если вы с ней не согласны ;
- отдельное впечатление произвела глубокоуважаемая заведующая кафедрой РК, которая не провела ни одной пары по своим предметам и ставила оценки, как говорится, от фонаря. А еще она числилась научным руководителем магистерских работ у нескольких студентов. Работами завкафедрой не интересовалась вообще во время всего процесса их написания (то есть студенты работы писали сами и без какого-либо консультирования) и не проверяла работы даже перед защитой и отправкой на кафедру и на систему проверки на антиплагиат. Все приходилось искать и спрашивать у однокурсников, включая методичку, примеры работ, саму процедуру защиты, даты, сроки, требования и т.д. На самой защите был случай, когда на просьбу комиссии прокомментировать работу «её» студента уважаемая РК выключила и камеру, и микрофон, не дав ответа;
- преподаватели заслуживают отдельного абзаца. Они либо компетентные, но не умеют преподавать, либо некомпетентные, но умеют преподавать, либо некомпетентные и не умеют преподавать. Некоторые преподаватели не руководствуются программой и не готовят вас к экзамену, а в конце семестра вы обнаруживаете, что курс включал в себя не одну тему, а пятнадцать. В редких случаях попадаются настоящие профессионалы, но их единицы;
- а вы знали, что по закону МОУ у вас есть дисциплины на выбор (п.15 ч.1 статьи 62 Закона Украины про высшее образование)? Но выбор вам не дадут, потому что главе кафедры виднее, какие предметы для вас лучше или интереснее. А аргументируется это тем, что якобы тяжело набрать часы для заполнения программы;
- выпуск в условиях пандемии: у вас его не будет, а будет жалкое школьное подобие онлайн с грустно выполненной презентацией. Но не у всех – например, у менеджмента были и концерт, и мантии, и торжественное вручение дипломов. А институту филологии предложили арендовать мантии за 300 гривен, преподнеся это как благотворительный взнос, так как они не имеют права требовать со студентов деньги за аренду мантий;
- не ждите, что вам дадут время написать магистерскую работу, так как в последнем семестре у вас будет три безотрывных практики (по факту две, но не по вашему профильному языку);
- немного о преподавании профильного языка: преподавания как такового нет. Например, в третьем семестре у итальянской филологии не было ни одной пары на итальянском языке, учитывая то, что защита проходит на профильном языке. Как можно защитить диплом, не имея никакой практики за полгода?
- организационный хаос, отсутствие профессиональной этики, сообщения ночью от преподавателей с домашним заданием на следующий день, информирование не в указанный срок;
- перерыв между экзаменами составляет один день; даты экзаменов вам сообщат в самый последний момент, и то лишь благодаря неоднократным напоминаниям студентов;
- отдельным пунктом можно вынести процедуру предзащиты (которой не было, и на защиту вы идете вслепую);
- если вы хотите получить знания, если вам важен результат ваших стараний и если вы ответственно подходите к учебе, хорошие оценки будут стоить вам бессонных ночей, нервных срывов, упущенного времени, подорванного физического и ментального здоровья, потому что нормально совмещать этот ад с работой и отдыхом у вас не выйдет;
- если же вам безразличны оценки, вы хотите получить диплом ради корочки и готовы платить 60 тысяч, вам сюда. Вытянут всех, даже тех, кто систематически отсутствует на парах.
відгук
Коментарі до відгуку