Kia Mohave — задне- или полноприводный семиместный внедорожник. Впервые автомобиль был представлен в 2005 году на международном автосалоне в Детройте.Базовая комплектация: Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Боковые подушки безопасности (Airbag), Антиблокировочная система (ABS), Иммобилайзер, Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков), Отделка под дерево, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние,...
детальніше
Відгуки про Kia Mohave
Апрель 2011.
5000 км.
Честно говоря, раньше для меня марки KIA не существовало.
Уж очень больно вспоминать, как у моего приятеля, лет 10
назад рассыпался по частям новый KIA Sportage !!!
Это было раньше...
Совершенно случайно зашел в салон KIA. Увидел Mohave.
Не впечатлило ! Машина, как машина. Большая.
Менеджер пытался что-то о ней рассказать - слушал в полуха.
Ушел...
Пошел в салон Toyota. Получил там полное разочарование.
(простите, поклонники Toyota)
Вернулся в KIA.
Менеджер уже ждал на пороге. Он знал, что я вернусь ! :)
Чуть ли не насильно усадил меня на пассажирское сиденье
и покатал немного по территории, в качестве пассажира...
О... мягко... легко... тихо... удобно... :)))
Попросил нажать на газ. Он нажал и ... Я ВЛЮБИЛСЯ !!!
Нет, не в менеджера. :))) В KIA MOHAVE !!! ОН ВЗЛЕТЕЛ !!!
Он пытался просто выпрыгнуть из под меня !
Все таки, пятьсот сорок ньютонов крутящего момента на 2000 оборотах - это достаточно много.
КУПИЛ.
Теперь без эмоций.
Практически сразу из салона, на следующий день уехал из Киева в Ялту.
Хорошее расстояние для нормального тест-драйва и обкатки.
На хорошей дороге машина ведет себя очень уверенно и устойчиво.
Никаких опасных кренов, даже при достаточно крутых поворотах на
высокой скорости. Такое впечатление, что она не едет, а плывет.
Отлично держит дорогу и очень динамична. На обгонах, ни разу не
было такого, что желал бы еще побольше мощности. Ее хватало с лихвой,
при любых ситуациях.
Плохую дорогу чувствуешь всю, до самого маленького камушка или выбоины.
Но это сильно не напрягает и переносится спокойно. Иногда норовит переставить задницу. Жестковата, хоть и пневмоподвеска.
До Крыма доехал на одном дыхании, за восемь с половиной часов и на одном баке топлива, не нарушая ПДД. (...ну может, чуть-чуть :)
Усталости не чувствовал, как обычно от поездки на седане. Средний расход показал 9 литров на расстояние 900 км.
Активно использовал круиз-контроль.
На горных дорогах очень понравился небольшой радиус поворота.
Поднялся на Ай-Петри. Расход на подъеме показал 15 литров.
А там - красота ! Снег лежит, сантиметров тридцать.
Погонял Mohave по снежному полю, попробовал полный привод.
Ничего особенного сказать не могу. Машина тупо и уверенно едет по снегу
всеми четырмя колесами.
Про экстерьер и интерьер говорить не буду, дело вкуса. Мне все очень нравится. Красиво, удобно, эргономично.
Радует буквально все : громадное багажное отделение, третий ряд сидений, отличный свет, куча ящичков-шухлядок,
подсветка салона, камера заднего вида в зеркале и т.д.
Огорчает: звук.
Магнитола, не то, что-бы дрянь, но заставляет желать лучшего.
Купил и поставил HT7021 с GPS - СУПЕР !
Наверное пора резюмировать, чувствую, что писал бы и писал бы про Mohave еще долго... :)))
РЕЗЮМЕ: Супер-машина с супер-наворотами с супер-двигателем и супер-кузовом по супер-цене !!!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку