Опрос был из трех блоков, про ингибирующие препараты. Косяки во всех блоках одинаковые, поэтому обьясню на одном из них. Ингибиторы протонной помпы. Препараты на основе двух веществ - омепразол и пантопразол они совместили с одну группу вариантов, ну и тут косяк. Казалось бы, в чем разница, если опрос идет про препараты, и кто какие берёт для себе или своих близких. Но разница, причем принципиальная, есть именно для маркетинга.
Разница между пантопразолом и омепразолом в том, как именно они действуют, и с какой скоростью. Омепразол действует быстрее, когда ингибирует протонную помпу на париентальных клетках желудка, поэтому его НАЗНАЧАЮТ / РЕКОМЕНДУЮТ/ ПРЕДПОЧИТАЮТ больше те, кому надо устранить изжогу, или болевые ощущения, вызванные избытком соляной кислоты в желудке.
А пантопразол, воздействует на рецепторы в париентальных клетках медленнее, примерно через 3 часа, а не 1-2, как омепразол, но способен обеспечить более длительный эффект, потому его преимущество при разных хронических заболеваниях ЖКТ, и он более эффективен при язвенных болезнях.
Из-за такого отличия, пантопразол, обычно назначают при хронических и более тяжких заболеваниях ЖКТ, и потому фармпроизводители продают его по более дорогой цене. Влияет ли цена на предпочтения покупателей, конечно. И если покупатель в аптеке получит консультацию фармацевта, что более недорогой омепразол окажет нужный эффект при изжоге и не нужно переплачивать, то что он выберет? Более недорогой препарат, что будет ему выгодно, и как ни странно, аптеке - потому что аптеке надо больший обьем продаж, пусть даже более недорогих препаратов.
Потому они неправильно связали вопросы про препараты пантопразола и омепразола. Зауваження споживачiв на которые реагируют производители - это отдельная песня.
Забавно так же то, что во всех трех блоках есть интересные вопросы. Про то, как препарат задает "тон на рынке". (Все ж покупатели прирожденные маркетологи, и должны знать про тон). Что они хотят услышать? Те, кто предпочитает быстрый эффект и покупает препараты на основе омепразола, скажет что они эффективнее, те, кто борется с хроническими запущенными состояниями - больше будет ориентироваться на препараты пантопразола, так как респонденты больше ориентированы на свою группу препаратов.
Ещё забавный вопрос "виробленi з натуральних компонентiв", хотя все препараты в трех блоках получаются синтетическим путем, следовательно, компоненты в них синтетические. Это наверное спрашивается, чтобы потом было чем оправдать очередной аккаунтопад А может по незнанию - так как в качестве разных H1/H2 блокаторов гораздо эффективнее себя зарекомендовали именно синтетические препараты с конкретным действием, чем извлеченные из растений, или биологического материала животных. А может, в кантаре считают, что кроме прирожденного маркетологического дара, который позволяет респондентам определять тон на рынке, респонденты должны ещё обладать и фармацевтическим даром, и знать, какие препараты синтетические, а какие природные.
А про "честность виробника" вообще ухохотали под стол.
Точно, все респонденты должны быть и прирожденными фармацевтами, и уметь определять, плацебо им в препаратах подсунули, или действующее вещество, а соответствие дозировки тоже должны определять. Можно сослаться на то, что "честность производителя" определяется потому, как действует препарат. Но тут не учитывают такие факторы, как индивидуальная реакция на препарат, резистентность или мультичувствительность, регулярность/нерегулярность приёма. Часто люди не всегда знают про свои такие особенности, а "виноват производитель" - не помогло, значит, производитель нечестный. Нее, тут другое, в пачке производитель написал про 30 таблеток, и 3 блистера, а покупатель нашел 28
(у меня щас будет веселая истерика от этого опроса и этих профессионалов с рабилами)
А вывод такой - нельзя кантарятам давать узкопрофильные опросы. Надо искать те компании, те, которые смогут грамотно дифференциировать вопросы по препаратам, в зависимости от его принципа действия, действующего вещества, общего уровня цен и многих других принципов, которые регулируют его обращение на фармацевтическом рынке. 4 згодні
Фармацевтика и заплыв кантара - Відгуки про Kantar-UA (TNS-Opros)
Ингибиторы протонной помпы. Препараты на основе двух веществ - омепразол и пантопразол они совместили с одну группу вариантов, ну и тут косяк.
Казалось бы, в чем разница, если опрос идет про препараты, и кто какие берёт для себе или своих близких.
Но разница, причем принципиальная, есть именно для маркетинга.
Разница между пантопразолом и омепразолом в том, как именно они действуют, и с какой скоростью. Омепразол действует быстрее, когда ингибирует протонную помпу на париентальных клетках желудка, поэтому его НАЗНАЧАЮТ / РЕКОМЕНДУЮТ/ ПРЕДПОЧИТАЮТ больше те, кому надо устранить изжогу, или болевые ощущения, вызванные избытком соляной кислоты в желудке.
А пантопразол, воздействует на рецепторы в париентальных клетках медленнее, примерно через 3 часа, а не 1-2, как омепразол, но способен обеспечить более длительный эффект, потому его преимущество при разных хронических заболеваниях ЖКТ, и он более эффективен при язвенных болезнях.
Из-за такого отличия, пантопразол, обычно назначают при хронических и более тяжких заболеваниях ЖКТ, и потому фармпроизводители продают его по более дорогой цене. Влияет ли цена на предпочтения покупателей, конечно. И если покупатель в аптеке получит консультацию фармацевта, что более недорогой омепразол окажет нужный эффект при изжоге и не нужно переплачивать, то что он выберет? Более недорогой препарат, что будет ему выгодно, и как ни странно, аптеке - потому что аптеке надо больший обьем продаж, пусть даже более недорогих препаратов.
Потому они неправильно связали вопросы про препараты пантопразола и омепразола.
Зауваження споживачiв на которые реагируют производители - это отдельная песня.
Забавно так же то, что во всех трех блоках есть интересные вопросы.
Про то, как препарат задает "тон на рынке". (Все ж покупатели прирожденные маркетологи, и должны знать про тон). Что они хотят услышать? Те, кто предпочитает быстрый эффект и покупает препараты на основе омепразола, скажет что они эффективнее, те, кто борется с хроническими запущенными состояниями - больше будет ориентироваться на препараты пантопразола, так как респонденты больше ориентированы на свою группу препаратов.
Ещё забавный вопрос "виробленi з натуральних компонентiв", хотя все препараты в трех блоках получаются синтетическим путем, следовательно, компоненты в них синтетические. Это наверное спрашивается, чтобы потом было чем оправдать очередной аккаунтопад
А может, в кантаре считают, что кроме прирожденного маркетологического дара, который позволяет респондентам определять тон на рынке, респонденты должны ещё обладать и фармацевтическим даром, и знать, какие препараты синтетические, а какие природные.
А про "честность виробника" вообще ухохотали под стол.
Точно, все респонденты должны быть и прирожденными фармацевтами, и уметь определять, плацебо им в препаратах подсунули, или действующее вещество, а соответствие дозировки тоже должны определять. Можно сослаться на то, что "честность производителя" определяется потому, как действует препарат. Но тут не учитывают такие факторы, как индивидуальная реакция на препарат, резистентность или мультичувствительность, регулярность/нерегулярность приёма. Часто люди не всегда знают про свои такие особенности, а "виноват производитель" - не помогло, значит, производитель нечестный. Нее, тут другое, в пачке производитель написал про 30 таблеток, и 3 блистера, а покупатель нашел 28
(у меня щас будет веселая истерика от этого опроса и этих профессионалов с рабилами)
А вывод такой - нельзя кантарятам давать узкопрофильные опросы. Надо искать те компании, те, которые смогут грамотно дифференциировать вопросы по препаратам, в зависимости от его принципа действия, действующего вещества, общего уровня цен и многих других принципов, которые регулируют его обращение на фармацевтическом рынке.
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку