Кроме плохого отношения к своим давним респондентам, кантар неважно относится к новым работникам, видать для равновесия. Тем, кто не хочет заискивать перед начальством или выражает недовольство теми условиями работы, которые "предлагаются" новым сотрудникам. Плюс в том, что появляется информация о том, что из себя представляет контора изнутри. Про работников важный нюанс - обзвон "проверки качества" часто поручают новичкам, чем больше обзвонят, тем больше зарплата. А потом, полученные данные передают постоянным работникам, и они клонируют анкеты, - берут анкеты тех, кто заполнил, потом подставляют ответы тех, кто отвечал по телефону, получают новые вариации и ... прикрепляют к профилям тех, кто "не подошел", "не попал в квоту" или... Профиля тех, кого они заблокировали. Сейчас, после того, как стало известно про махинации с профилями и анкетами, спрос за заблокированные аккаунты возрос, они в приоритете, когда надо подставлять клонированные анкеты. Вот потому они хранят данные ВСЕХ регистраций в своих базах данных - данные активных респондентов, данные тех, кто удалил свои аккаунты добровольно, и ДАННЫЕ ТЕХ, кого они заблокировали, как при регистрации, так и без всяких причин. И именно поэтому, профили блокируются не только по адресу электронной почты, но и номера телефонов, которые респондент указывает в профиле. Такая "блокировка" позволяет в обход самого респондента пользоваться его данными и создавать от его имени заполненные анкеты.
Кроме таких профилей, которые "вибачте, заблокованi", среди сотрудников кантара популярны замороженные профили - то есть те, которые внезапно перестают получать опросы. По разным причинам - из-за неудобных вопросов техподдержке, или, стандартная практика в Kantar, замораживать, как они говорят, "передержанные аккаунты".
И такие методы приносят кантар свою выгоду. На выплатах. Достаточно небольшой части респондентов дать пройти опрос - и их ответы взять за эталон (чтобы собственные заполнения и клонирования анкет не увели статистику куда-то вообще не туда), потом часть этих "везучих" респондентов обзвонить, и "проверить качество ответов". Параллельно с этим обзвонить случайных людей, и выклянчить у них "пройти опрос за спасибо"... И все эти данные подставить в замороженные, заблокированные профили, или профили тех, кого отсеяли. Заказчики опросов ведь умные люди, и тоже проверяют качество работы подобных контор, проверяют профили участников, технические характеристики устройств. А в кантаре научились, как обманывать заказчиков, и потому делают, что делают. 3 згодні
Ужасная конторка - Відгуки про Kantar-UA (TNS-Opros)
Про работников важный нюанс - обзвон "проверки качества" часто поручают новичкам, чем больше обзвонят, тем больше зарплата.
А потом, полученные данные передают постоянным работникам, и они клонируют анкеты, - берут анкеты тех, кто заполнил, потом подставляют ответы тех, кто отвечал по телефону, получают новые вариации и ... прикрепляют к профилям тех, кто "не подошел", "не попал в квоту" или... Профиля тех, кого они заблокировали. Сейчас, после того, как стало известно про махинации с профилями и анкетами, спрос за заблокированные аккаунты возрос, они в приоритете, когда надо подставлять клонированные анкеты.
Вот потому они хранят данные ВСЕХ регистраций в своих базах данных - данные активных респондентов, данные тех, кто удалил свои аккаунты добровольно, и ДАННЫЕ ТЕХ, кого они заблокировали, как при регистрации, так и без всяких причин. И именно поэтому, профили блокируются не только по адресу электронной почты, но и номера телефонов, которые респондент указывает в профиле. Такая "блокировка" позволяет в обход самого респондента пользоваться его данными и создавать от его имени заполненные анкеты.
Кроме таких профилей, которые "вибачте, заблокованi", среди сотрудников кантара популярны замороженные профили - то есть те, которые внезапно перестают получать опросы. По разным причинам - из-за неудобных вопросов техподдержке, или, стандартная практика в Kantar, замораживать, как они говорят, "передержанные аккаунты".
И такие методы приносят кантар свою выгоду. На выплатах.
Достаточно небольшой части респондентов дать пройти опрос - и их ответы взять за эталон (чтобы собственные заполнения и клонирования анкет не увели статистику куда-то вообще не туда), потом часть этих "везучих" респондентов обзвонить, и "проверить качество ответов". Параллельно с этим обзвонить случайных людей, и выклянчить у них "пройти опрос за спасибо"... И все эти данные подставить в замороженные, заблокированные профили, или профили тех, кого отсеяли. Заказчики опросов ведь умные люди, и тоже проверяют качество работы подобных контор, проверяют профили участников, технические характеристики устройств. А в кантаре научились, как обманывать заказчиков, и потому делают, что делают.
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку