Сервісна компанія Інвайт – національний оператор з надання комплексних послуг facility management для об'єктів нерухомості та територій: клінінгового обслуговування, рішень у сфері озеленення та інженерно-технічного обслуговування, сучасного прання.
«ІНВАЙТ» сьогодні - це:
• Багаторічний досвід успішної роботи;
• Понад 2 млн. кв.м. на щоденному обслуговуванні;
• Обслуговуються об'єкти в 110...
детальніше
Уборка - Відгуки про INWHITE
відгук
Коментарі до відгуку
Рабам это в кайф.
В первую очередь хотела бы выразить сожаление, если имела место быть ситуация, которая стала причиной столь негативной оценки в сторону компании как работодателя.
Здесь также хочу обратить внимание, что данная он-лайн площадка является независимым ресурсом, направленным на то, чтобы каждому предоставить возможность выражать свое мнение о работе тех или иных компаний, качества услуг и товаров. Поэтому пользователь, который оставил позитивноый отзыв, имел на это свои причины и полное право это сделать. Таким правом воспользовались и вы, и мы вам благодарны за это, так как мы не делим отзывы на негативные и позитивные. Для нас единственный критерий важности отзыва – его правдивость: только правдивая информация дает возможность решить вопрос обоюдно для обеих сторон.
"ИНВАЙТ" - открытая компания, имеет большой опыт работы на рынке, регулярно получает позитивные отзывы от своих клиентов. Одной из главных ценностей компании является наш персонал, комфортные условия работы которого, его развитие и профессионализм являются приоритетами нашей деятельности.
Для более оперативной коммуникации с сотрудниками компании, чтобы иметь возможность получать информацию от своих сотрудников из первых уст была создана Гарячая линия для сотрудников компании:
067-400-43-68
044-390-89-39,
и на намер 067-467-43-20 обращения только
с помощью чату Viber.
Данная линия работает более двух лет, по факту обращения по указанным номерам за этот период в оперативном порядке было решено большое количество вопросов. Ни одно обращение не осталось без рассмотрения, решены абсолютно все вопросы.
При этом, прошу обратить внимание, что одним из главнх критериев, который способствует оперативному решения любого вопроса является конкретика обращения: указание своей фамилии и имени, название объекта, на котром работает сотрудник, указание сути вопроса.
Уважаемая Анна, в вашем комменарии конткретика остутствует, что существенно усложняет оперативное решение вопроса и наталкивает на мысль о том, что такая инициатива с вашей стороны была продиктована другими мотивами.
Дальнейшую нашу с вами коммуникацию для того, чтобы она перешла в более конструктивный диалог предлагаю перенести в плоскость телефонного общения с помощью Гарячей линии. Иначе мы с вами не в равных условиях: я как представитель компании, официально здесь зарегистрирована, вы, простите, но пока не представились, не указали ни реальное имя, ни объект, на котором работали. Более того, если вы работали у нас, и больше на работаете, то компания перед вами выполнила свои обязательства, в том числе и финансовые.
Свои претензии по поводу уровня оплаты труда вы конечно же имеете право высказывать. Но, устраиваясь на работу, все сотрудники всегда ознакамливаются с условиями труда, длительностью смен и условиями оплаты. Данные параметры определяются, исходя из условия Договора между компанией и заказчиком. Поэтому ваше обращение является необоснованным.
Более того, все претензии без указания конкретики и деталей, с откровенно унизительными и необоснованными обвинениями увы, будут вопросниматься как попытки навредить имиджу и деловой репутации компании. В случае подтверждения таких намерений, оставляем за собой право решать вопрос с помощью судебных инстаций.