Я подключил lnet по надобности, так как живу в поселке и выбора кабельного особо нет. В итоге в первый же день не проработав и 3 часов иннет пропал, ошибка DNS-сервер не отвечает. Начал звонить, у них тех. обслуживание в данный момент не доступно. Написал в личный кабинет на сайте, в течении пары минут позвонили моей маме(так как интернет провели им в дом) и начали возмущаться чем это мы так не довольны!!! И один из г@ндонов тех.поддержки с упреками в итоге сказал готовьте 100 грн(за вызов "мастера"). На следующий день приехав и выслушав уже от меня предьявы не особо в цензурной форме язык залез в одно место. Настроили интернет извинились и уехали. Прошел ровно месяц как снова пропал интернет, но я знал что у соседей тоже пропал, не стал звонить так как явная авария у них с линией. Перезвонив на следующий день выяснил что действительно была авария и уже все норм(но у меня инета не было) и они дали лучший совет перезагрузить роутер. На всякий случай ЕЩЕ раз его отключил на 15 мин, перезваниваю и после пары гудков линия занята. Дозвонился через 1.5 часа сказали что у них опять неисправности, так как это было перед выходными с праздниками я понял что ждать придется долго. В итоге через 5 дней и попыток к ним дозвониться ничем не увенчались, меня просто скидывали на автоответчик. В итоге: интернет не такой быстрый как они заявляют; звонить им есть смысл если вы только хотите вызвать мастера, ведь женщина-оператор бестолковая, просто 0, нет она тупая серьезно! так называемым "мастерам" общение с клиентами не дано, хамят, но после пары ласковых при личной встрече извиняются. P.S. после 5 дней чтения разных форумов и способов решить проблему самостоятельно, настроил сам. Ведь им так и не дозвонился.
Так уважаемый,в ихнёе дело не входит настройка РОУТЕРА вашего),а то что у вас там персональные проблемы с роутерами и не только,это уже вашие проблемы,а выезд на дом ДА 100 грн),а скидывает на автоотведчик потому что вы уже ЗАЕ_БАЛИ ЯВНО своими не правильными настройками как не роутера так ноут бука и тд)))
Такое чувство что здесь на все негативные отзывы сидит и отвечает их директор, только имена меняет. Только тонущий корабль уже не спасёшь, когда дно дырявое изначально.
Л-логика. Если плохой отзыв то клиент, если хороший то начальство. Или у нас в стране менталитет такой что хороший отзыв просто так никто не напишет. Так добавьте сюда сразу и отзывы от конкурентов. У меня кофейня на площадке еще с двумя кофейнями, так ни один клиент хорошего отзыва не написал. А кофейни пишут на друг друга отзывы и только "хорошие"
по возможности не подключайте - Відгуки про Lnet.dp.ua интернет провайдер Днепр
В итоге: интернет не такой быстрый как они заявляют;
звонить им есть смысл если вы только хотите вызвать мастера, ведь женщина-оператор бестолковая, просто 0, нет она тупая серьезно!
так называемым "мастерам" общение с клиентами не дано, хамят, но после пары ласковых при личной встрече извиняются.
P.S. после 5 дней чтения разных форумов и способов решить проблему самостоятельно, настроил сам. Ведь им так и не дозвонился.
відгук
Коментарі до відгуку